Да, две другие хлебницы только пинцетом под лупой крутить. Причём, у одной из них зачем-то два перегруженных канала: один совсем и один чуть менее адовый.
... и добавил:
ПРС мт15 тем же страдает, кстати. Хреновая мастер-громкость.
Если усилок сам не может с завода, все "проблемы" решаются за 100 рублей если есть петля и даже вскрывать не надо усилитель.
Либо за чуть большие деньги самостоятельно доработка схемы, либо у мастера. Сделанный потц мастера можно кабелем вывести просто через любую дырку усилителя, ничего не сверлить не пилить. При продаже отпаять как было и всего делов.
Это просто шикарное поле для доработки под свои задачи, делается на раз два и убирается на раз два.
НИЧО НИ ПАНИМАИШЬ И ДОКАЗЫВАТЬ НИ БУДУ!
... и добавил:Принеси на реп точку и попробуй через 12 дюймов, а потом через КРК 7 дюймов.
Насколько 12 дюймов больше воздуха толкают... и «громче».
Я приносил. Всё верно про воздух, но есть нюанс.
Кабинет это звукообразующее вкупе с динамиком, который висит на вторичной обмотке выходника. Кабинет даже собирает РЕВЕР, если открытые конструкции.
А спикеры это звуковоспроизводящее. Они в 99% закрытые, упакованные там ватами, изоляция, чтобы не дай боже переотражения или резонанс не поймать, чтобы отдать уже готовый звук из ЦАП.
Плюс разница в конструкции динамиков, вес, катушки.
Спикеры могут по громкости орать не хуже гитарного кабинета. МОГУТ. но там будет звук "воспроизведение". Это иной звук чем "создание".
Гитарный звук это наверное 50% гитарный динамик и кабинет. И это НЕ запись с микрофона. Это прямое создание звука.
А перделки для воспроизведения - ну да, они читают "эмуляцию записи с эмуляции микрофона", впринципе это их задача. Они для этого и сделаны, читать запись.