Автор Тема: Клуб стратокастера  (Прочитано 8539160 раз)

RFire, Ilia Kartashov, DanLAGUNA и 10 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн blackofe

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4573
  • черный кофе с молоком
    • ブラックコーヒー
Re: Клуб стратокастера
« Ответ #23865 : Мая 22, 2011, 10:02:18 »
blackofe, посмотри, вроде не дорого http://cgi.ebay.com/Fender-USA-Custom-Shop-David-Gilmour-RELIC-Stratocaster-/250823290377?pt=Guitar&hash=item3a663bae09
класс!! :picture: но у меня наверное сейчас не наберется..  :(

Оффлайн PEPS

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 25841
  • Trek Division,Peps Division.Ремонт гитар!
    • группа Peps Division(Ex Trek) https://vk.com/peps.division

Оффлайн jetoks

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1111
  • Рок с нами!
Re: Клуб стратокастера
« Ответ #23867 : Мая 22, 2011, 10:08:23 »
blackofe, вообще советую (если не сильно смущает косметическое состояние) посмотреть на страты 70х. Они стоят того поверь мне :)

Оффлайн blackofe

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4573
  • черный кофе с молоком
    • ブラックコーヒー
Re: Клуб стратокастера
« Ответ #23868 : Мая 22, 2011, 10:08:41 »
глава пятая. уж не знаю, поместится ли здесь..

5 "Черные" вариации

30 октября 1971 г. под восторженные отзывы критиков вышел альбом Meddle. Будучи музыкально более цельным, чем предыдущие альбомы, он был записан в период с января по август на студиях Эбби Роуд, Морган Саунд и ЭЙР (AIR) в Лондоне. Этот альбом включал в себя Echoes, 22-минутное многочастное звуковое путешествие, обильно сдобренное игрой Дэвида на Black Strat'е с его изменяющимися гитарными ходами, фанковыми ритмами, криками чаек и парящими соло.

Еженедельная музыкальная газета Record Mirror (Великобритания) так отозвалась об альбоме:

«Непостижимый долгожданный альбом от уединенной группы, которая оправдывает ожидания с каждым новым выходом. Как всегда профессиональное использование студийных эффектов плюс великолепная музыкальность. Fearless – роскошная композиция, наполненная гитарными рифами, ровным барабанным боем и акцентированной басовой линией. Потрясающая смесь акустической и электрических гитар с добавление скандирующих ливерпульских футбольных фанатов в конце. Стилизацию под унылый блюз сопровождает собачье завывание в Seamus. Всю вторую сторону занимает симфонических масштабов Echoes. От настроения к настроению, от ритма к ритму искусно сотворенный музыкальный водоворот жизни, который опускает вас вниз, поднимает вверх, внутрь, вокруг, сквозь и оставляет вас на пути в открытый космос. Лучший альбом группы на сегодняшний день.»

Дэвид использовал Black Strat в следующем туре Pink Floyd по США и Канаде для раскрутки альбома Meddle в октябре и ноябре. Тогда же они дали впечатляющий концерт в Карнеги Холле (Carnegie Hall) в Нью Йорке.

В начале января группа репетировала перед новым британским туром большой студии группы Роллинг Стоунз (Rolling Stones) в Bermondsey, Лондон. Программа гастролей должна была включать новую композицию о давлении и стрессах повседневной жизни под названием Eclipse/Затмение. Ее ранняя версия дебютировала в первый день гастролей в The Dome (центр исскуств с концертным залом) в Брайтоне (Brigton), Англия. Также программа включала песни Breathe/Дыши, On The Run/На Бегу (с гитарной импровизацией), Time/Время (в медленном темпе), The Mortality Sequence/Смертная Череда (композиция с органной основой и декламирующим проповедником на заднем плане), Money/Деньги, Us And Them/Нас И Их (с жалобным вступлением), Any Colour You Like/Любой Цвет, Который Тебе Нравится и Brain Damage/Повреждение Мозга.

Песни изменялись, добавлялись, новый материал перерабатывался, видоизменялся, оттачивался с каждым новым выступлением. Разрабатывалась первоначальная версия альбома The Dark Side Of The Moon/Обратная Сторона Луны, который был записан позже в течение 1972 г.

Модификации «Черного Страта»

В течение многих лет Дэвид относился к Black Strat'у, как к «рабочей гитаре», инструменту, которым он пользовался для обкатки новых идей. На пути поиска лучшего звука множество различных модификаций претерпела эта гитара – смена 6 различных грифов, нескольких датчиков и другие.

XLR (микрофонный) разъем

Следующим изменением после замены ручки громкости на металлическую была установка XLR (микрофонного) разъема. Дэвид высверлил углубление в деревянном корпусе и приладил XLR разъем в торцевой его части и добавочный переключатель на лицевой панели. Новый разъем находился чуть ниже оригинального (1/4" jack). Он был установлен, чтобы подавать сигнал с гитары на вход фузза (fuzz box) с максимально возможным уровнем – чтобы фузз нормально работал. Сигнал затем возвращался обратно в гитару (через дополнительный переключатель), чтобы иметь возможность управлять выходным уровнем с помощью ручки громкости. Эта модификация не дала желаемого эффекта. Дэвид вскоре убрал XLR разъем и спустя некоторое время с помощью секретной смеси, которую он создал из опилок и клея, заделал углубление и закрасил его черной краской.

Борьба с фоновым шумом

Через некоторе время были предприняты попытки улучшить качество звука и уменьшить нежелательный фон, насколько это возможно. Процедура включала в себя перепайку заземления и оклейка медной фольгой с дополнительными точками заземления для улучшения экранировки.

Колки

Штатные фендеровские «F»-колки, которые ставились на гитары в конце 60-х годов, не были того же качества, как ранние колки типа Kluson, первоначально использованные Фендером. Работа колкового механизма была вялой и неуверенной, что вызывало трудности с удержанием строя, поэтому Дэвид заменил их на Шаллеры (Schallers).

Новый черный Страт с «Пулевым» Анкером (Bullet Truss Rod)

В начале 1972 года Дэвид стал использовать новый черный Стратокастер с кленовым грифом и белой панелью. Это был его третий черный Страт, купленный в Манни Мюзик больше двух лет назад во время американского тура.

Эта гитара была одной из новейших моделей Фендера и обладала грифом с микроподстройкой (micro-tilt) и с пулеобразной гайкой настройки анкера (bullet truss rod adjustment). Такая конструкция давала доступ к анкеру со стороны головы грифа. Это было сделано для облегчения настройки прогиба грифа – гораздо легче, чем у старых грифов. Конструкция получила свое имя 'пуля' из-за металлической гайки на конце грифа, которая внешне была похожа на серебристую пулю.

Несмотря на то, что гитара была из последних моделей Фендера, она не являлась любимой гитарой Дэвида. Крепление грифа на трех болтах вместо четырех, как на старых моделях, делало невозможной замену грифа. Этой гитарой пользовались время от времени в течение следующего года или около того в основном как запасной, пока она наконец не подверглась модификации.

Дэвиду не нравилось, как выглядит голова грифа большого размера, в каком виде их тогда выпукал Фендер, в сравнении с уменьшенным «винтажным» стилем палисандрового грифа. Он попытался скорректировать этот «внешний вид», с помощью ножовки «подровняв» форму головы грифа до более винтажного стиля (с очень большими сомнениями в успехе) – с тех пор эту гитару больше никто не видел. Панель в сборе была демонтирована и позже установлена на Black Strat'е.

The Dark Side Of The Moon/Обратная Сторона Луны
Премьера для прессы, февраль 1972


С 17 по 20 февраля Pink Floyd были настроены достаточно оптимитично в своем новом материале, чтобы устроить его премьеру The Dark Side Of The Moon для прессы Радужном Театре (Rainbow Theatre) в Лондоне. Дэвид играл на Black Strat'е с установленной металлической ручкой громкости и дополнительным переключателем, а также на новом bullet-Страте.

Из обзора концерта, сделанного журналом The New Musical Express:

«Последние четыре вечера, прошедших с аншлагом в Лондонской Радуге (London Rainbow), они (Pink Floyd) открывали своей новой часовой пьесой The Dark Side Of The Moon, атакой на коррумпированные СМИ, освещенной, к слову сказать, теми же самыми СМИ, которые были предоставлены в их распоряжение; гигантские световые башни; штабеля квадрофонических громкоговорителей; записанные магнитофонные разглагольствования Muggeridge и его однофамильца /пер. по всей видимости имеются в виду Douglas Muggeridge, репортер БиБиСи, и Malcolm Muggeridge, английский журналист/; все кружится, плывет и движется из пространства в пространство, оставляя слушателей ошеломленными и сбитыми с толку. В конце пьесы включаются полицейские сирены, прокатывающиеся эхом по Радуге, и отталкивающие красные огни на вершинах стоек из громкоговорителей вместе с главной световой башней – под аккомпанемент агонизирующих механических рыков – погруженные в насмешливом отдании чести СМИ, Floyd, нам. Потрясающе. Я никогда раньше не слышал столь чистого и качественного звука – ни в каком зале, ни от какой группы – никогда. Я видел Pink Floyd последний раз почти 18 месяцев назад и почти забыл, какими невероятными они могут быть. Теперь я это не забуду. Честно, Евгений.»

Obscured By Clouds/Скрытое В Облаках, 1972

Pink Floyd выпустили альбом Obscured By Clouds, вклинив его между Meddle и The Dark Side Of The Moon. Это было второе проявление группы как композиторов для фильма Барбета Шроудера (Barbet Schroeder) (первым было More) – материал содержал музыку из саундтрека к фильму La Vallée.

В отличие от японского турне, песни были написаны и записаны очень быстро в течение двух недельных периодов в феврале и марте в Земляничной студии (Strawberry Studio) в Château d’Herouville близ Парижа. Запись содержит великолепные гармонические связки между Дэвидом и Риком Райтом, как вокальные, так и инструментальные. Дэвид использовал Black Strat и bullet-Страт во всем диапазоне гитарного звука – от слайда до фузза – с добавлением вау-эффекта, придавашем почти вокальное качество. Несмотря на лихорадочный студийный график, альбом содержит несколько мощных величественных моментов и получил положительную оценку критиков. Disk & Music Echo назвал его «поразительным альбомом».

Эксперименты с двумя грифами, март 1972

Чтобы перевезти группу, команду обслуживания, аппаратуру, семьи и друзей для короткого недельного тура в Японию был нанят Боинг DC8. Длительный перелет предоставил идеальную возможность для Дэвида потратить некоторое время на сборку двугрифового Страта. Он как раз получил корпус от гитарного мастера Дика Найта (Dick Knight), который сделал его из махоганевой доски, которую ему привез перед этим Дэвид. Дик должен был сделать корпус для двугрифового Страта, на который можно было бы установить два разных шестиструнных стратовых грифа, два тремоло и электронику.

Дэвид начал со снятия грифов с Black Strat'а и Страта-sunburst, чтобы посмотреть, насколько они подойдут для двугрифового корпуса. Это бы дало ему идею, как в результате эта гитара должна работать. Двухгрифовый Страт был экспериментом, идея которого была в том, чтобы иметь возможность быстро переключаться между обычной и слайд-гитарой (специфика каждой требовала большей высоты струн над грифом, чтобы слайд не касался ладов при игре).

Окончательная сборка была закончена позже, и двугрифовая гитара была умеренно использована во время американского турне в апреле-мае. Несмотря на универсальность, которую предоставлял двойной гриф, гитара оказалась громоздкой и тяжелой для выступления на сцене. Вскоре она была заброшена как неудачная.

Возвращение «Черному Страту» палисандрового грифа, июнь 1972

Дэвид имел определенное число разных гитар, которыми он пользовался. Двугрифовый Страт был тяжелым и непрактичным, а дизайн bullet-Страта не вызывал у него восторга.

Он вернулся к Black Strat'у, которые претерпел значительные изменения. Несмотря на то, что Дэвид отдавал предпочтение кленовым грифам, использование разных грифов на двугрифовом Страте бок-о-бок показало, что у палисандрового грифа более удобный профиль и, опять же, предпочтение винтажной головы грифа меньшего размера. Он решил разобрать двугрифовый Страт, поменяв местами оригинальный кленовый гриф Black Strat'а и палисандровый гриф со Страта-sunburst. Пластины с серийными номерами также поменялись при этом местами. Black Strat был собран без металлической ручки громкости и без добавочного переключателя датчиков.

The Dark Side Of The Moon/Обратная Сторона Луны, июнь 1972/февраль 1973

Хотя Pink Floyd уже исполнял раннюю версию композиции Eclipse – в январе, собственно, запись альбома The Dark Side Of The Moon в студии Эбби Роуд 3 в Лондоне не начиналась до конца мая. После трехмесячного перерыва из-за различных коцертов и праздников, запись возобновилась в октябре. В результате альбом был закончен в начале февраля 1973 года.

Во время записи Дэвид в основном использовал Black Strat для записи соло, партий ритм-гитары, а также различных звуковых эффектов, таких как uni-vibe (управляемый педалью фэйзер) и кабинет Лесли с вращающимся динамиком. Он привносил в музыку свои чутье и стиль, уходящие корнями в блюз и проявлявшиеся в выразительных бэндах и сустейне /пер. уж и не знаю, как это на русский язык перевести, да и надо ли/ - в частности в его гитарном соло в Time/Время. В Money/Деньги использовалось сочетание гитар – первые два соло записаны с Black Strat'ом, а третье – с Льюисом.

Из обзоров тура The Dark Side Of The Moon:

«Если говорить словами, они продемонстрировали перед набитым битком зрительным залом, что такое психоделическая музыка, как она есть. Не было ни одной неуместной ноты, ни одного лишнего звука в течение всего вечера. Это было более, чем концерт, это было повествование, и Floyd не столько показывал нам отдельные номера, сколько исполнял кусочки музыки. Световая башня изрыгала дым, который смешивался с разноцветными огнями и стелящимся туманом сухого льда и совершенно уносил всех нас прочь к Планете Floyd.»

Sounds

«The Dark Side Of The Moon была ошеломительной с дымящимися световыми башнями, квадрофоническим звуком, вспышками, фейерверками и горящим гонгом.»

Melody Maker

The Dome, Брайтон, июнь 1972

Black Strat, теперь с палисандровым грифом, был впервые использован в живом выступлении 28-29 июня в The Dome, Брайтон, Англия. Во время этого выступления зрители в первый раз услышали полную версию The Dark Side Of The Moon.

Black Strat стал теперь для Дэвида «инструментом номер один». Палисандровый гриф оставался на нем до 1978 года, когда был заменен грифом Charvel прямо перед The Wall/Стеной.

Турне по США, сентябрь 1972

В сентябре Pink Floyd начал седьмое по счету турне в Соединенных Штатах, выступая перед большими чем когда-либо ранее аудиториями. В Лос Анжелесе они выступили в престижном Hollywood Bowl (Голливудская Чаша) – большом открытом амфитеатре. В добавление к их обычным световым эффектам, театральному дыму и пиротехнике, использовались 8 мощных прожектора, которые посылали веером свои лучи от куполообразной сцены прямо в ночное небо. Завершилось шоу великолепным разноцветным фейерверком.

Для этого выступления Дэвид использовал в основном Black Strat, который недавно обрел дополнительный переключатель датчиков. Страт-sunburst был использован как слайд-гитара в One Of These Days.

Добавочный переключатель датчиков

Дэвид переустановил второй переключатель на панели Black Strat'а. Он сделал так, чтобы можно было использовать нековый датчик одновременно с бриджевым датчиком или со средним, получив новые комбинации в звуке. Эта сочетание не было заложено в изначальную конструкцию гитар Fender Stratocaster, и хотя сейчас это стало стандартной модификацией, в то время это было новаторской идеей.

Wembley Empire Pool, октябрь 1972

В октябре Pink Floyd прервал запись The Dark Side Of The Moon для дачи трех благотворительных концертов для The War on Want, The Albany Trust Deptford и Save the Children Fund в Wembley Empire Pool, Лондон. Дик Парри записал партию саксофона в Money за неделю до этого и поэтому был приглашен для живого исполнения в одном из вечерних выступлений. Эти концерты Дэвид отыграл на Black Strat'е с палисандровым грифом и Стратом-sunburst с кленовым грифом.

Европейский тур, ноябрь/декабрь 1972

Тур по Европе прошел в ноябре и декабре, включая выступления в Дании, Западной Германии, Франции, Бельгии и Швейцарии. Концерты проходили по откатанной за последний год схеме с The Dark Side Of The Moon в первой половине представления. Этот тур отмечен также тем, что в нем в последний раз прозвучали старые аранжировки композиций On The Run и The Great Gig In The Sky. Эти композиции будут изменены в течение следующего марта, когда выйдет сам альбом. В течение тура Дэвид главным образом использовал Black Strat вместе с bullet-Стратом, как запасной гитарой, а также для игры слайдом. Некоторые выступления тура группа репетировала и исполняла с Марсельским Балетом (Ballets de Marseille) под руководством знаменитого хореографа-авангардиста Роланда Пети (Roland Petit).

Установка датчика-хамбаккера, январь 1973

В начале 1973 года Дэвид установил добавочный датчик на Black Strat'е - гибсоновский 'Patent Number' Humbucker, приобретенный ранее. Этот датчик имел два сингла и давал более жирный звук с более высоким уровнем, чем обычный сингловый датчик, стандартный для Стратов. Дэвид думал, что может быть интересным попробовать его на Black Strat'е. Новый хамбаккер был установлен между оригинальными бриджевым и средним датчиками, что потребовало соответствующей выборки дерева в корпусе и модификации панели. Второй переключатель теперь использовался для включения хамбаккера.

Black Strat с установленным хамбаккером вернулся во Францию, где Pink Floyd продолжили выступления в январе-феврале, аккомпанируя Марсельскому Балету. Выступления проходили во Дворце Спорта la Porte de Versailles, Париж. Вместе с программой, которую они исполнили множество раз в течение года преимущественно как вторую часть действия, Pink Floyd исполнили One Of These Days, Careful With That Axe Eugene, Obscured By Clouds, When You're In и Echoes. Дэвид пользовался Black Strat'ом вместе с bullet-Стратом как слайд-гитарой. В промежутках между этими выступлениями группа возвращалась в студию Эбби Роуд чтобы закончить альбом, над которым они время от времени работали в течение последних месяцев - The Dark Side Of The Moon.

Звукоинженер Алан Парсонз (Alan Parsons) отмечал:

«Гилмор тратил несколько часов, чтобы подготовить звук своей гитары для записи каждого трека, но затем записывался без остановок с помощью одного микрофона, очень быстро и на громкости, 'сотрясающей стены'.» Они расслаблялись, «продюсируя друг друга – Роджер мог продюсировать Дэвида, играющего на гитаре и поющего, а Дэвид мог продюсировать поющего Роджера.»

The Dark Side Of The Moon, тур по США, март 1973

4 марта в Мэдисоне (Madison), штат Висконсин Pink Floyd начал новые американские гастроли. Шоу включало их новый альбом The Dark Side Of The Moon, выпущенный 10 марта в США и 23 марта в Великобритании.

В добавление четырем участника группы впервые в выступлениях на подпеве участвовали вокалистки. Black Strat с панелью, оснащенной хамбаккером использовался в течение всего тура и в финальном выступлении 24 марта в Атланте, штат Джорджия.

Благотворительные концерты в Earls Court, май 1973

18-19 мая Pink Floyd отыграл два концерта для Shelter (Национальное Движение в пользу бездомных) в выставочном зале Earls Court в Лондоне. Кристально чистый квадрафонический 'Hi-Fi' звук казался почти живым, путешествуя вокруг огромной аудитории. Зрители услышали группу, в живую исполняющую The Dark Side Of The Moon, впервые в Англии с момента выхода альбома. Изобилие захватывающих визуальных эффектов было ошеломительным: стробоскопические вспышки, бьющие прямо из ударной установки, слепящие белые прожектора оглушали аудиторию, самолет пролетающий все пространство зала, запуск ракеты в воздух, взрывы фейерверков, гонг, объятый пламенем и невероятное количество сухого льда порождали сюрреалистическое и очень атмосферное настроение. Группа продолжала проставлять новые критерии, по которым должны были бы оцениваться другие шоу.

Впервые саксофонист Дик Парри присоединился к женской вокальной группе как участник сопровождения. Дэвид использовал в выступлениях оба страта - Black Strat с хамбаккером и bullet-Страт.

«Люди всегда говорят: ‘Это было лучшее выступление!’, так что я не беспокоюсь. Но вечера Floyd'ов в Earl's Court были лучшим рок-театром, каким он только может быть, прекраснейшей музыкой, какой она только может быть – уже этого пожертвования Шелтеру (Shelter) достаточно. Где-то есть дух в небе.»

Стив Кларк (Steve Clarke). NME

Возвращение к стандартным датчикам, 1973

Группа вернулась в США для короткого турне, начатого 16 июня в Нью Джерси и завершенного 29 июня в Тампе, штат Флорида. Дэвид решил вернуть Black Strat'у его оригинальную электронику. Предпочтя чистый звук оригинальных сингловых датчиков, он снял с Black Strat'а всю модифицированную белую панель в сборе – с хамбаккером и добавочным переключателем. Он заменил все это стандартным набором, взятым с «переделанного» черного bullet-Страта.

Ноябрь 1973

4 ноября Pink Floyd появились на благотворительном концерте с Soft Machine, устроенного для их барабанщика Роберта Вайатта (Robert Wyatt) – их друга, нижняя часть которого оказалась парализованной после почти фатальной аварии. Два выступления, данных в 5 и 9 часов вечера в Радужном Театра в Лондоне, значительно увеличили денежную сумму, собранную на выздоровление Роберта. Была исполнена The Dark Side Of The Moon, а также песни Obscured By Clouds и When You’re In/Когда Ты Внутри.

Melody Maker писала:

«В воскресенье вечером Pink Floyd ошеломила фанатов двумя сенсационными шоу в лондонском Радужном Театре. Соединяя квадрофонические магнитофонные записи, прожекторы, дым и театральные эффекты в духе братьев Люмьер... аудитория взрывалась овациями. Они достойны Нобелевской премии или, по крайней мере, Оскара.»

Тур по Франции, июнь 1974

Последний раз, когда Дэвид играл на Black Strat'е с установленной на нем белой панелью, попал на короткое турне по Франции между 18 и 26 июня. Финальное выступление произошло во Дворце Спорта (Palais des Sports) на площади la Porte de Versailles в Париже. На этих выступлениях Pink Floyd впервые использовал на сцене круглый экран. Это придало представлению новое и значительное измерение. Экран подвешивался позади группы, и на нем проецировались специально приобретенные фильмы и анимация для сопровождения музыкального материала из Meddle и The Dark Side Of The Moon.


... и добавил:

чет дохрена получилось. меня модеры не прибьют? 8)

Оффлайн kukin

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 11522
  • Лидер-гитарист подземки. Ремонт утюгов и швейных м
Re: Клуб стратокастера
« Ответ #23869 : Мая 22, 2011, 10:28:42 »
blackofe, за такое нужное и доброе дело не грех и в бане попариться дня три. ;D думаю всё будет хорошо! спасибо тебе.

Оффлайн iktorn

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 589
  • страт и телек - братья навек
Re: Клуб стратокастера
« Ответ #23870 : Мая 22, 2011, 10:58:54 »
blackofe, Познавательно и интересно. Это +

Оффлайн jetoks

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1111
  • Рок с нами!
Re: Клуб стратокастера
« Ответ #23871 : Мая 22, 2011, 11:03:05 »
blackofe, тогда вот эта. По мне так артист серии (сужу только по аритист джефф бек) на голову выше стандартов и делюксов. ИМХО.
http://cgi.ebay.com/2003-Fender-Eric-Clapton-Stratocaster-Blackie-w-case-/260778801711?pt=Guitar&hash=item3cb7a0ba2f

Оффлайн Reyneke

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 782
    • ВИА Искра Гранат
Re: Клуб стратокастера
« Ответ #23872 : Мая 22, 2011, 21:08:14 »
вот такой нонсенс - купил комплект фендеровских кобылок, там в пакетике также винты для них и ключик. Так вот, винты в дырки не пролезают, шире оказались чуть-чуть. Это норма для фендера или мне просто неповезло?

Оффлайн F61

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33166
  • Зарегистрированный
Re: Клуб стратокастера
« Ответ #23873 : Мая 22, 2011, 21:19:53 »
Reyneke,
не повезло.. китайцы всё перепутали.. :( это называется "сёдла".. :)

Оффлайн valco

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3038
Re: Клуб стратокастера
« Ответ #23874 : Мая 22, 2011, 21:20:34 »
 
Reyneke,
не повезло.. китайцы всё перепутали.. :(
:D :D :D

Оффлайн PEPS

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 25841
  • Trek Division,Peps Division.Ремонт гитар!
    • группа Peps Division(Ex Trek) https://vk.com/peps.division
Re: Клуб стратокастера
« Ответ #23875 : Мая 22, 2011, 21:25:33 »
Reyneke,
не повезло.. китайцы всё перепутали.. :( это называется "сёдла".. :)
да,у Китайцев с глазомером проблема.Глаза то узкие  :plasti_menya_ya:  ;D

Оффлайн Reyneke

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 782
    • ВИА Искра Гранат
Re: Клуб стратокастера
« Ответ #23876 : Мая 22, 2011, 21:45:39 »
обана, то есть. кроме шуток, не повезло с конкретным набором? :hmmm:

Оффлайн Blues Brothers

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13285
  • IN BLUES WE TRUST!
Re: Клуб стратокастера
« Ответ #23877 : Мая 22, 2011, 21:56:20 »
blackofe,
Невероятно позновательно почитать
++++++++++++++++++++++++++++
-
однако пора и пообсуждать
Я однозначно неврубаюсь что Великий Гилмор до.....са до этих двух стратов
веть судя по концэртам мог бы купить пару отделений фирмы фэндр
и пару лесовф в африке чтоб матерял пилить
чота как то непонятненько...........
ну оно канешн его страт самый дорогой в линейке КШ
видимо уж очень отборные матерялы  ??? навена
и т д и т п .......

... и добавил:

Заранее извиняюсь перед фэнами Гилмора
коим я не евляюсь
ежли шибко вольно вырожаюсь
 :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
« Последнее редактирование: Мая 22, 2011, 22:42:13 от Blues Brothers »

Оффлайн F61

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33166
  • Зарегистрированный
Re: Клуб стратокастера
« Ответ #23878 : Мая 22, 2011, 22:49:42 »
Blues Brothers,
"..канешн его страт самый дорогой в линейке КШ.." - там тумблер стоит очень дорогой.. и рычаг маленький - "мал золотник, да долго".. :)

Оффлайн blackofe

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4573
  • черный кофе с молоком
    • ブラックコーヒー
Re: Клуб стратокастера
« Ответ #23879 : Мая 23, 2011, 02:37:15 »
Я однозначно неврубаюсь что Великий Гилмор до.....са до этих двух стратов
веть судя по концэртам мог бы купить пару отделений фирмы фэндр
и пару лесовф в африке чтоб матерял пилить
чота как то непонятненько...........
ну оно канешн его страт самый дорогой в линейке КШ
видимо уж очень отборные матерялы  ??? навена
и т д и т п .......
потому что гилмору нужен в первую очередь звук. нужно удобство пользования гитарой. чтобы реализовать свои идеи, свое музыкальное выражение. ему не нужна гитара из шибко дорогого дерева, чтобы на нее молиться. ему нужен инструмент. и плевать, из чего он сделан - хоть из заборной доски - главное, чтобы он звучал так, как надо ему - гилмору.

разве не мог он купить у того же манни нормальную новую самую дорогущую гитару? но он не купил. он выбрал ту, которая ему подходила - по звуку, по удобству. и плевать, что это был крашеный буратин. и сейчас этот крашеный буратин - легендарный инструмент. легендарный - потому что инструмент легендарного человека. который нашел его, увидел в нем будущее, вложил в него свои мысли, идеи и чаяния.

... и добавил:

а мы тут на КШ молимся. ах, в ней суперпросушенное дерево! ах, фурнитура из неубиваемого железа с резонансной частотой 456.239 Гц! фигня все. потому что висят эти КШ на стенке мертвым грузом. потому что не инструмент нам нужен, а икона.

и гилмор не боялся, как некоторые бы тут сказали, "издеваться" над инструментом. надо ему микрофонный джек - берет дрель. надо ему хамб поставить - берет долото. в этой книжке масса суперских фоток. у меня просто сердце кровью обливается, когда вижу внутренности black strat'а - не выфрезеровано аккуратно, а буквально топором высечены его внутренности. или как его гилмор в помпеях по песку возил - сядет на землю, страт корпусом упрет в голую землю, и давай по струнам железкой возить. пиленный, крашенный, битый-перебитый.

а мы со своих "икон" пылинки сдуваем..

... и добавил:

blackofe, тогда вот эта. По мне так артист серии (сужу только по аритист джефф бек) на голову выше стандартов и делюксов. ИМХО.
http://cgi.ebay.com/2003-Fender-Eric-Clapton-Stratocaster-Blackie-w-case-/260778801711?pt=Guitar&hash=item3cb7a0ba2f
я на клэптоновскую подписуху глаз давно положил. но меня тут всем скопом отговаривать взялись. и таки отговорили. ;) и я даже думаю, что они правы.
« Последнее редактирование: Мая 23, 2011, 02:46:36 от blackofe »