Автор Тема: Клуб стратокастера  (Прочитано 8539177 раз)

RFire, Ilia Kartashov, DanLAGUNA (+ 1 Скрытых) и 17 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Василий2

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1464
Re: Клуб стратокастера
« Ответ #23925 : Мая 24, 2011, 00:08:23 »
дьявол, соперничая с Богом в создании мира, создал волка, однако не смог его оживить. Бог же, завидев это творение, оживил волка и направил против создателя. Дьявол, спасаясь от волка, забрался на ольху, но волк успел укусить его за ногу, и дьявольская кровь попала на древесину ольхи, тем самым окрасив её в красный цвет.
Вздор какой...

... и добавил:

А Ясень ваще щитаетса наделёный душой
Кем считается?

Оффлайн Blues Brothers

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13285
  • IN BLUES WE TRUST!
Re: Клуб стратокастера
« Ответ #23926 : Мая 24, 2011, 00:21:03 »
Вздор какой...

... и добавил:
Кем считается?
:pozor:

... и добавил:

Гуглом
 :D
« Последнее редактирование: Мая 24, 2011, 00:23:10 от Blues Brothers »

Оффлайн realife

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8239
  • с широко раскрытыми глазами
Re: Клуб стратокастера
« Ответ #23927 : Мая 24, 2011, 01:01:19 »
blackofe,
Цитировать
я перечитываю, что тут напереводил. ошибок много (чего стоит хотя бы "в каком виде их тогда выпукал Фендер" ), но я уж не буду их исправлять здесь - буду править doc-файл и тогда уж выложу окончательный вариант скопом. а вы тоже помогайте, плиз. если замечаете ошибки, опечатки, свистите сюда. в конце концов общее дело делаем. для всех.

кстати, сложная это штука, как оказалось. приходится много копаться в инете. особенно с названиями - журналов, концертных залов и прочей географии, с людьми - в тексте много имен, которые наверняка известны англичанам или американцам, а у нас их могут знать не все.

да, понимаю тебя. но на самом деле - это не так важно. главное, что основная суть всем понятна и терминология правильная. а все ошибки потом можно исправить. главное, довести до конца. еще раз, спасибо за проделанную работу!  :alc:
« Последнее редактирование: Мая 24, 2011, 01:45:33 от realife »

Оффлайн blackofe

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4573
  • черный кофе с молоком
    • ブラックコーヒー
Re: Клуб стратокастера
« Ответ #23928 : Мая 24, 2011, 01:05:46 »
blackofe,
да, понимаю тебя. но на самом деле - это не так важно. главное, что основная суть всем понятна и терменология правильная. а все ошибки потом можно исправить. главное, довсети до конца. еще раз, спасибо за проделанную работу!  :alc:
осталось немного. сегодня-завтра допереведу основной текст. после этого надо будет все скомпоновать с фотками, доперевести подписи к фотографиям и выгнать в PDF. и будет конфетка :)

Оффлайн Blues Brothers

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13285
  • IN BLUES WE TRUST!
Re: Клуб стратокастера
« Ответ #23929 : Мая 24, 2011, 01:25:28 »
осталось немного. сегодня-завтра допереведу основной текст. после этого надо будет все скомпоновать с фотками, доперевести подписи к фотографиям и выгнать в PDF. и будет конфетка :)
Ящо рас пасиб
+++++++
Ток поостарожней с этими конфетами
я за сылки на конфеты в бане перевоспитывалса
 :)

Оффлайн F61

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33166
  • Зарегистрированный
Re: Клуб стратокастера
« Ответ #23930 : Мая 24, 2011, 01:31:37 »
Blues Brothers,
Браза! ты ещё не в Калифорнии?? как там водичка??.. :(

Оффлайн Blues Brothers

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13285
  • IN BLUES WE TRUST!
Re: Клуб стратокастера
« Ответ #23931 : Мая 24, 2011, 01:39:25 »
Blues Brothers,
Браза! ты ещё не в Калифорнии?? как там водичка??.. :(
жэна перенесла ещо на три месяца
я в ужосе  >:( >:( >:( >:( >:(
а чо делать контракт...
а вадичка у нас завсегда одинаковая
двух видов
либо с ядовитыми медузами но тёплая
либо тёплая.....
 ???
стратокастр
 :crazy:

Оффлайн blackofe

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4573
  • черный кофе с молоком
    • ブラックコーヒー
Re: Клуб стратокастера
« Ответ #23932 : Мая 24, 2011, 05:29:11 »
глава восьмая.

8 Возвращение «Черного»

Был май 1997 года. Black Strat находился в Хард Рок Кафе уже более 10 лет. Если бы Дэвид пожелал воспользоваться им снова, нужно было время, чтобы вернуть его обратно. Когда обратились в Хард Рок Кафе, там были удивлены тем, что их попросили вернуть гитару. Хард Рок Кафе ничего не знало даже о существовании какого-то соглашения по поводу гитары и было убеждено, что она принадлежит им. Был предоставлен оригинал документа, дабы исключить любые недоразумения.

Black Strat вернулся в Англию, увы, далеко не в том состоянии, в котором он ее покинул и вдобавок без оригинального черного кейса. По какой-то непонятной причине Хард Рок Кафе в Маями, Флорида выставило гитару без стеклянного шкафа и, вообще, в условиях, исключающих всякую ее сохранность. Она была подвешена на уровне глаз над столиком, совершенно открытая для вандализма. Вероятно этим можно было объяснить ее ужасное состояние на момент возврата – со сломанными и утерянными составными частями /пер. никогда не отдавайте свои гитары на хранение в Хард Рок Кафе!/. Чтобы как-то восстановить инструмент от понесенного ущерба, гитара была отправлена в гитарную мастерскую Чарли Чэндлера (Charlie Chandler) для ремонта.

Было решено также сделать некоторые изменения в порядке приведения ее в нормальное состояние – так, чтобы Дэвид мог ее полноценно использовать. Машинка тремоло Kahler была снята, дыра заделана подходящим куском дерева и закрашена соответствующим черным цветом. Предпочтение было отдано оригинальной системе тремоло Fender, а гриф Charvel с локовыми колками был заменен на новый винтажный RI гриф образца 57 года, подобный тем, которые Гилмор теперь использовал.

Оригинальный черный кейс  с шелкографической надписью «Pink Floyd London» так и не был возвращен – Хард Рок Кафе не смогло его найти.

Хотя Black Strat был возвращен и готов к использованию, Дэвид редко брал его в руки вплоть до 2003 года.

The Dark Side Of The Moon
30-летний юбилей, 2003


Чтобы отметить 30-летие выхода The Dark Side Of The Moon, компании Eagle Rock и Isis сделали документальный фильм о том, как записывался альбом, для своей DVD-серии «Классические Альбомы». Фильм был частично снят в Астории и студии Эбби Роуд, Лондон, где Дэвид использовал Black Strat, чтобы воспроизвести некоторые партии, исполненные им на этой гитаре, когда альбом записывался в 1972-72 гг.

The Dark Side Of The Moon оставалась в списках популярности American BillBoard на протяжении более 30 лет – дольше всех в истории.

Выставка Interstellar,
Париж 2003-2004


В 2003 году Black Strat был выставлен в зале Echoes «Межзвездной» выставки Pink Floyd, устроенной в Городе Музыки (Cité de la Musique) в Париже. Она включала в себя и другие исторические реликвии, связанные с Pink Floyd, и проходила с 13 октября по 15 января 2004 г.

Успех выставки был во многом связан с оформлением и работами, выполненным Стормом Торгерсоном (Storm Thorgerson), другом Дэвида еще со времени обучения в кембриджской школе. Демонстрировались обложки альбомов, выполненные Стормом, а также его фильм и видео, сделанные как визуальная иллюстрация к музыке Pink Floyd, начиная с 1968 года.

Black Strat на Live8, 2005

Возвращение Black Strat’а к активной жизни произошло на репетициях готовившегося шоу Live8. В первые два дня репетиций в студии Black Island (Черный Остров) в Лондоне Дэвид использовал свой любимый красный Страт. На третий день возникло предложение попробовать Black Strat, который он использовал во время оригинальной записи репетируемого материала. Он отложил красный Страт в сторону и взял в руки Black Strat.

Заполонивший студию звук гитары Дэвида мгновенно породило чувство, которое можно было бы описать двумя словами – «другой уровень». Его движения изменились, как бы оживились от взаимодействия с гитарой – как-будто он встретил старого, доброго товарища, с которым был в разлуке долгие-долгие годы.

2 июля, когда Дэвид появился на сцене Live8 в лондонском Хайд Парке, это был волнительный момент в истории Pink Floyd. Live8 явился серией благотворительных концертов, устроенных в канун саммита Большой Восьмерки (политической конференции глав государств) в поддержку устроенной Великобританией кампании «Сделаем Бедность Историей» и Всемирного Призыва по Борьбе Против Бедности. Примерно 3 миллиарда человек смотрело прямую телетрансляцию. Это была не только первая за последние 24 года встреча всех участников группы – Дэвида Гилмора, Ричарда Райта, Ника Мэйсона и Роджера Вотерза, еще это был момент, когда Дэвид первый раз играл живой концерт на Black Strat’е за последние 20 лет.

Новый гриф 57V, 2005

После Live8 некоторые лады на Black Strat’е слегка опустились так, что гриф потребовал переладовки. Лады попытались заменить, но неудачно, а кроме того Дэвид должен был вернуться в студию, чтобы продолжить работу над записью On An Island. Поскольку «время – деньги», на Black Strat просто поставили гриф от кремового Страта 57V 1983 года. Эта гитара была основной гитарой Дэвида во время тура в поддержку сольного альбома About Face и с тех пор использовалась лишь от случая к случаю. Кремовый Страт участвовал в Live8 – на нем играл Тим Ренвик (Tim Renwick). Едва заметная разница в профиле грифа вылилась в более комфортных ощущениях при игре. Black Strat получил свой шестой по счету гриф и закрепил свое положение любимой гитары Дэвида.

«Черный» «На Острове», 2006

On An Island записывался в Астории, студии Эбби Роуд и домашней студии Дэвида на протяжении 2005 года. Большая часть песенного материала была написана Полли Самсон (Polly Samson), женой Дэвида. «Она умеет выражать мои мысли лучше, чем я сам. Она считает, что у моей гитары лучше получается говорить за меня, чем мне сказать это словами», - рассказывал Дэвид.

Он продюсировал альбом с помощью Фила Манзанера (Phil Manzanera), Криса Томаса (Chris Thomas) и польского композитора Збигнева Прейснера (Zbigniew Preisner), осуществлявшего оркестровку. Множество различных музыкантов предлагали свои услуги, включая Ричарда Райта, Дэвида Кросби (David Crosby) и Грехема Нэша (Graham Nash). Он использовал разные гитары в этом проекте, в том числе и Black Strat.

Выход альбома был с восторгом принят критиками 6 марта 2006 – в день рождения Дэвида. По этому поводу была устроена вечеринка в Porchester Hall, Лондон, где он впервые исполнил новый материал. В уютной, почти домашней обстановке Дэвид играл новые песни со своей новой группой перед небольшой аудиторией родственников и друзей. Полли преподнесла ему уникальный подарок – гитарный ремень, принадлежавший Джими Хэндриксу (Jimi Hendrix). Он прикрепил этот ремень к Black Strat’у и использовал его на протяжении следующих гастролей.

Его третий сольный альбом теплый и лиричный с богатой и эмоциональной работой гитары. Он вышел на первое место хитпарадов Великобритании и попал в десятку лучших альбомов в США – впервые для Дэвида как сольного музыканта.

Первые репетиции тура On An Island происходили Клубе Chiddingfold, Сюррей (Surrey) в феврале, а затем переместились в студию Черный Остров (Black Island) в Лондоне. Тур должен был пройти в период с марта по май на определенных концертных площадках Европы и США с добавочными шоу (по многочисленным просьбам) в июле-августе. Площадки включали в себя Музыкальный Зал Радио Сити (Radio City Music Hall) в Нью Йорке и площадь Святого Марка (St.Marks Square) в Венеции. Black Strat занимал почетное место главного инструмента, когда Дэвид исполнял весь материал из On An Island, а так же некоторые классические вещи Pink Floyd. Три вечерних выступления в Королевском Альберт Холле (Royal Albert Hall), Лондон были сняты камерами высокого разрешения под руководством Дэвида Маллета (David Mallet) и впоследствии выпущены на DVD «Remember That Night/Помни Эту Ночь».

Финальное шоу тура в августе Дэвид отыграл перед 50 тыс. зрителей на судостроительном заводе в Гданьске, Польша по приглашению Солидарности (Solidarity) и мэра Гданьска. Во время этого выступления ему аккомпанировал симфонический оркестр Балтийской Филармонии Польши под руководством Збигнева Прейснера. Шоу было заснято и позже вышло как «David Gilmour, Live In Gdansk/Дэвид Гилмор, Живое Выступление В Гданьске».


... и добавил:

девятая глава.

9 "Черный" здесь и сейчас

На сегодняшний день Black Strat – это черный ольховый корпус 1969 года выпуска и оригинальной покраской, имеющий щербинки и потертости, через которые виден еще один слой краски красного и желтого цветов. Выборка под датчики имеет дополнительные полости. Позади тремоло заметна деревянная вставка, а на торце видно заделанное отверстие под XLR разъем. Со всеми этими изменениями и модификациями он остается любимым Fender Stratocaster’ом Дэвида Гилмора.

•   Черная панель была установлена в 1974 году. Он имеет дополнительный утопленный выключатель некового датчика, установленный в 1978 г.

•   Рычаг тремоло укорочен до длины примерно 4,25 дюйма.

•   Нековый и средний датчики – Fender периода конца 1971-начала 1972 гг., взятый с bullet-Страта. Бриджевый датчик – Seymour Duncan SSL-1 1978 года.

•   Ручка громкости середины 70-х, тоновые ручки датированы 1971 годом и взяты с bullet-Страта.

•   Заземление было перепаяно, добавлена экранировка медной фольгой.

•   Кленовый гриф – с Фендера 57V 1983 года с колками Gotoh.

•   Четырехболтовая пластина крепления грифа с номером 38979, установленная в 1972-м.

•   Тремоло – оригинальное, 1969 года. Было снято в 1983 и поставлено обратно в 1997 гг.

Fender David Gilmour Signature Model/Подписная модель Дэвида Гилмора

Дэвид отклонил первоначальное предложение компании Fender скопировать его гитару. Однако теперь он уверился в том, что выпуск тщательно воспроизведенной высококачественной реплики его «Черного Стратокастера» может быть достигнут по цене, приемлемой как для фанатов, так и для музыкантов.

В октябре 2006 г. Майк Элдред (Mike Eldred) (глава Fender Custom Shop) и Тодд Кроз (Todd Krause) (мастер-построитель/master builder Fender) прибыли в Англию, чтобы разобрать, измерить и записать специфические черты для создания прототипа реплики Black Strat’а.

Несколько месяцев спустя прибыл специально изготовленный тестовый Стратокастер с пятью панелями, каждая из которых была оснащена своим набором датчиков. Их можно было быстро – за несколько секунд – менять, чтобы облегчить сравнительное тестирование.

В апреле 2007 года в Англию прибыл первый прототип Black Strat’а. После нескольких незначительных изменений он был признан вполне удачной копией. Дэвид сравнил свой оригинальный Black Strat с прототипом и разными датчиками, чтобы выбрать наиболее близкий по звучанию.

Через несколько месяцев прибыли еще три прототипа для утверждения. Прежде чем Fender мог начать производство, гитара должна была полностью соответствовать высоким критериям Дэвида как точная, насколько возможно, копия его оригинала.

Окончательные прототипы

В марте 2008 года Black Strat был взят Fender Custom Shop в г.Корона (Corona), штат Калифорния, чтобы провести там 3 дня с мастером Тоддом Крозом. За это время каждая самая замысловатая особенность гитары была проверена и перепроверена прежде, чем должна будут сделаны окончательные модель-прототипы.

С Black Strat’а были сняты точные размеры. Это включало в себя формы сечения и обводы грифа и корпуса, материал панели, электронику, внешний вид и ощущение старой, видавшей виды гитары. Дэвид хотел, чтобы было уделено особое внимание точности воспроизведения звучания датчиков, а также высоте и ощущениям от работы тремоло.

В результате были выпущены две модели. Первая – точная копия Black Strat’а в его текущем состоянии (со всеми следами ударов и потертостями). Вторая – абсолютно новая реплика Black Strat’а в той же комплектации и сделанная из тех же материалов и комплектующих – по терминологии Фендера, гитара из «нового старого ассортимента» (NOS – «New Old Stock» version).

Имея окончательно утвержденные прототипы, можно было, наконец-то, начать производство. Было изготовлено по два прототипа каждой модели. Одна пара оставалась в Fender Custom Shop как образец для изготовления Подписных Стратокастеров Дэвида Гилмора. Вторая пара была отправлена Дэвиду.


... и добавил:

глава десятая - последняя - и заключение.

10 Аксесуары для "Черного"

Ремни

Набор гитарных ремней, использованных с Black Strat’ом с 1974 года.

Примечание: Первый слева – коричневый ремень Джими Хэндрикса. На третьем слева – радиопередатчик Schaefer Vega, изначально использованный в шоу The Wall.

Медиаторы

Медиаторы, которыми пользовался Дэвид, играя на Black Strat’е (он пользовался медиаторами разной формы, оформления и толщины для акустических гитар). Расположение в хронологическом порядке слева-направо, сверху-вниз: Plain Herco heavy – размер 351 – использовались в 1970-х. В начале 1980-х во время репетиций The Wall с Лос Анжелесе он стал пользоваться медиаторами в форме капли - размер 354 – которыми пользуется до сих пор, а также Herco heavy 351, использованными в туре On An Island.

Струны

Изначально на Black Strat’е Дэвид устанавливал струны Gibson Sonomatic. Когда Ernie Ball предоставил возможность покупать струны отдельно по толщине, он подобрал себе набор, который более всего подходил для его нужд: 10, 12, 16, 28, 38, 48. С тех пор его предпочтения не изменились. До конца 1970-х он пользовался струнами Ernie Ball.

В 1979 году в время работы над The Wall в Лос Анжелесе он купил гитару с установленными на ней GHS Boomers, которые ему понравились. Он до сих пор использует Boomers и GHS выпустило подписной набор струн Дэвида Гилмора с его любимыми толщинами.

Кейсы

За долгие годы своей гитарной жизни Black Strat путешествовал по миру в разных кейсах.

Заключение

Сегодня Black Strat проводит большую часть времени в доме Дэвида, готовый к действиям. Иногда его берут в студию Астория или в мастерскую в Северном Лондоне для проведения профилактического обвлуживания или подготовки к случающимся время от времени выступлениям, участию в концертах или студийной работе.

В конце концов, это всего лишь гитара. Когда я принялся за эту книгу, которая задумывалась как сопровождение к выпуску Fender’ом модели-реплики, Дэвида отреагировал на это как на глупую затею... зачем писать целую книгу об обычном Страте, который он купил почти 40 лет тому назад у Манни?

В то же время это был славный инструмент. В конце концов Дэвид выбрал его. Он всегда радовался, если ему удавалось очередная его модификация, даже если какие-то из них работали, а какие-то – нет. И после всего этого он выглядит неплохо, хотя с ним никогда особо не церемонились. С одной стороны – это легендарная гитара, а с другой – простой Стратокастер, его рабочий инструмент, и он всегда будет к нему относиться как к рабочему инструменту.

Это говорит о том, что после всех пережитых усовершенствований – это особая гитара. Если перед вами поставить подставку, полную гитар одной и той же модели, любую из которых вы можете взять, опробовать, поиграть на ней, то из всех вам в конце концов приглянется одна – единственная. Это то, чем на самом деле и является Black Strat. Он сразу же оказался очень удобным. У него оказалась великолепная отдача, мягкая работа тремоло и шикарный звук. Он отлично резонирует, а, будучи подключенным, потрясающе звучит. Качество звука и удобство игры – разные вещи. Сложно точно определить, что такого особенного в этой гитаре, но в Black Strat’е это определенно есть.

Знакомый, с особым отношением инструмент в руках великого гитариста – вероятно, в этом и заключается волшебство. Для них двоих иметь возможность чувствовать себя одним целым, в унисон, без компромиссов и затруднений скользить вместе в область созидания с эмоциями, чувствами, прикосновением и движущей силой музыки.

Вот чему я был удостоен чести быть свидетелем и участником многие годы с Дэвидом и Black Strat’ом.
Фил Тейлор



... и добавил:

вот и все. а вы боялись!  :D
« Последнее редактирование: Мая 24, 2011, 07:39:18 от blackofe »

Оффлайн 62

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1016
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Клуб стратокастера
« Ответ #23933 : Мая 24, 2011, 07:48:20 »
Кто в фейсбуке - голосуйте за любимую гитару

http://www.facebook.com/Fender

Оффлайн hohlov

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5567
  • In Blues We Trust
Re: Клуб стратокастера
« Ответ #23934 : Мая 24, 2011, 09:06:36 »
62, Голосонул за страт конечно

Оффлайн iZEP

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 21046
  • .._. .__. .. __.. _.. .._
Re: Клуб стратокастера
« Ответ #23935 : Мая 24, 2011, 10:12:56 »
 Ребёнка попросите голосонуть ИЛИ за маму ИЛИ за папу - у него кз в разумчике будет. Потому не обижу леспол. Они со стратом = по ценности душевной  ???

Оффлайн guitarfil

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14152
Re: Клуб стратокастера
« Ответ #23936 : Мая 24, 2011, 10:15:51 »
Ребёнка попросите голосонуть ИЛИ за маму ИЛИ за папу - у него кз в разумчике будет. Потому не обижу леспол. Они со стратом = по ценности душевной  ???
Вот разделяю мнение! По мне Леспол и страт - взаимодополняющие гитары! А ведь ещё есть и телек, и банки-полубанки!  ???  :)

Оффлайн 62

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1016
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Клуб стратокастера
« Ответ #23937 : Мая 24, 2011, 10:21:24 »
Ребёнка попросите голосонуть ИЛИ за маму ИЛИ за папу - у него кз в разумчике будет. Потому не обижу леспол. Они со стратом = по ценности душевной  ???
Ну там, наверное, на странице Гибсона тожет голосование было или будет.
62, Голосонул за страт конечно
  Ага, страт, конечно, чампиён с большим отрывом, как и ожидалось  ;)

Оффлайн iZEP

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 21046
  • .._. .__. .. __.. _.. .._
Re: Клуб стратокастера
« Ответ #23938 : Мая 24, 2011, 10:38:24 »
Ага, страт, конечно, чампиён с большим отрывом, как и ожидалось  ;)
На гитарбилдерскм сайте опрос  по предпочитаемой ФОРМЕ гитары. Страт - 1, Леспол - 2, а телек - лишь 6 !!!!!!!
(я выбрал"другая") бо форму наверное Рикенбакер 490 назвал бы...

... и добавил:


Оффлайн PEPS

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 25841
  • Trek Division,Peps Division.Ремонт гитар!
    • группа Peps Division(Ex Trek) https://vk.com/peps.division
Re: Клуб стратокастера
« Ответ #23939 : Мая 24, 2011, 10:50:44 »
А можно и так  ;D