Автор Тема: Клуб стратокастера  (Прочитано 8540825 раз)

borman13 и 31 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн iZEP

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 21046
  • .._. .__. .. __.. _.. .._
Re: Клуб стратокастера
« Ответ #27495 : Июля 28, 2011, 22:32:51 »

К тому же, имхо, гораздо важнее непосредственно качество древесины, а не ее биологический вид.
к сожалению, как  и свойства вин зависят от почвы и климата, так и древесины тоже - в 1 очередь структура и химсостав. Никто этого не отрицает, да  и  ареал распространения "биологического вида"
связан с его свойствами. а качество - это что? Изначальные свойства? Так от места произрастания и зависит. Короче бразильский труЪ ??? :crazy:.

Оффлайн acaN

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1220
Re: Клуб стратокастера
« Ответ #27496 : Июля 28, 2011, 22:46:36 »
а качество - это что? Изначальные свойства? Так от места произрастания и зависит. Короче бразильский труЪ ??? :crazy:.
Т.к. чтобы купить бразильский палисандр после 1992 нужны спец. сертификаты и документы, большинство ныне продающегося бразильского палисандра - распилки, выпилки, упилки и перепилки, неизвестно где валявшиеся и неизвестно кем найденные. Нормальное дерево уже давно раскуплено и продавать его всем подряд вряд ли будут.
Ну а те страты до 65го года, хоть с палисандом, хоть с кокоболой, хоть с кокаколой будут тру, на то Лео их и строгал.

Оффлайн hohlov

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5567
  • In Blues We Trust
Re: Клуб стратокастера
« Ответ #27497 : Июля 28, 2011, 23:12:32 »
Читаю тему иногда и смешно. Тру не тру, бразильский - нет. Старый - новый. И так мало у звуке конкретного инструмента. Забавно. Как будто покупают не муз инструмент а катулку раритетную

Оффлайн takama

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1182
    • Гитары из Японии и Америки
Re: Клуб стратокастера
« Ответ #27498 : Июля 28, 2011, 23:29:53 »
hohlov,

речь как раз о звуке конкретного инструмента, оригинал 65-го с палисандровой накладкой

много-много сорри..
вот наш многоуважаемый Грег.. по поводу его сильно одинакового на всех гитарах звука.. тот редкий случай, когда играет практически то же самое, что и обычно, через тоже самое, что обычно, а страт слышно очень хорошо.. причём, очень хороший страт, все шкварочки, фишечки, кряки и масло, и укус, и грудь в неке на толстых струнах.. и т.д.. там четыре его новых примера..
1965 Fender Stratocaster original Part1


лично мне интересно понять, откуда такой звук, и факт идеальной просушки все же для меня лично не является 100% гарантией звучания инструмента. Но интересует вопрос, почему современный КШ не могут сделать также, как делали в 50-х, 60-х. Ведь в те времена эти инструменты не были идеально просушены, однако звучали на записях отлично.

... и добавил:

Кстати вот эта часть поинтереснее

1965 Fender Stratocaster (original) Part4

и тут еще на чистом звуке

1965 Fender Stratocaster (original) Part3 (clean)
« Последнее редактирование: Июля 28, 2011, 23:31:42 от takama »

Оффлайн Blues Brothers

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13285
  • IN BLUES WE TRUST!
Re: Клуб стратокастера
« Ответ #27499 : Июля 28, 2011, 23:32:49 »
Читаю тему иногда и смешно. Тру не тру, бразильский - нет. Старый - новый. И так мало у звуке конкретного инструмента. Забавно. Как будто покупают не муз инструмент а катулку раритетную
Дак для многих страт это символ эпохи и предмет культа
а про звук эт в другую тему
http://guitarplayer.ru/index.php?board=6.0
при всём маём уважэнии
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
 :pozor:
многие вааапще не играют
тока на стенах развешивают
на то он и клуп


... и добавил:

Эт как китайский фарфор династи Бздынь
кто то за него бешаные тышы плотит
а нафига
вот есть унитазы из сан фаянса
можно и в них гадить
зачем репу чесать над фарфором
 :pozor:
« Последнее редактирование: Июля 28, 2011, 23:41:15 от Blues Brothers »

Оффлайн F61

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33173
  • Зарегистрированный
Re: Клуб стратокастера
« Ответ #27500 : Июля 28, 2011, 23:58:26 »
acaN,
я не понял.. таки искать или не искать??.. что-то вы уже как бы за??.. ;D
естественно, речь шла о бразильском палисандре в гитаростоении, а не для изготовления мебели или трубок курительных.. ;D сама Бразилия, а не какой-то там союз промышленников или ещё какая лабуда запретила вывоз в 1965 году..
вот алиментарно, по ссылке Такамы находится информация про гитары Мартин (тоже как бы не дураки были бразильянку попользовать..) -

http://www.maurysmusic.com/martin_guitar_faq

When did East Indian Rosewood enter the picture?
In the 1960's Brazil placed an embargo on Brazilian rosewood logs that Martin required. Their purpose was to attract industry to Brazil by demanding that the logs be sawn in Brazilian mills. This was unsatisfactory, and Martin changed to similar product, East Indian rosewood from India. In addition to the embargo, there was another basic problem in acquiring Brazilian rosewood. The available supply of large rosewood trees, in which the processed wood is wide enough for two-piece Dreadnought backs, was depleted. The shortage of wide pieces led to the introduction of the D-35 with a 3-piece back, in 1965. Martin ceased using Brazilian rosewood in standard production for complete sets of back and sides in 1969. Then in June of 1992, CITES (Convention on International Trade in Endangered Species) which is an international treaty signed by 115 countries, adopted a new amendment that went into effect which affects international shipments of Brazilian rosewood no matter how large or small. In order to export a guitar made with Brazilian rosewood, the C. F. Martin & Co. must first have a ?General Permit' from the U. S. Department of Agriculture, and secondly they must have a ?Pre-Convention Certificate' documenting that the Brazilian rosewood was harvested before June 11, 1992.

в общем, напрягаться ради вас я не собираюсь, но попадётся на глаза, конечно выложу.. :)

... и добавил:

hohlov,
тебе не интересно, не мешай.. (с)  ;D
« Последнее редактирование: Июля 29, 2011, 00:02:23 от F61 »

Оффлайн hohlov

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5567
  • In Blues We Trust
Re: Клуб стратокастера
« Ответ #27501 : Июля 29, 2011, 00:03:34 »
F61, Ну не буду )
Ухожу....

Оффлайн acaN

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1220
Re: Клуб стратокастера
« Ответ #27502 : Июля 29, 2011, 00:16:05 »
acaN,
я не понял.. таки искать или не искать??.. что-то вы уже как бы за??.. ;D
естественно, речь шла о бразильском палисандре в гитаростоении, а не для изготовления мебели или трубок курительных.. ;D сама Бразилия, а не какой-то там союз промышленников или ещё какая лабуда запретила вывоз в 1965 году..
вот алиментарно, по ссылке Такамы находится информация про гитары Мартин (тоже как бы не дураки были бразильянку попользовать..) -
http://www.maurysmusic.com/martin_guitar_faq
When did East Indian Rosewood enter the picture?
In the 1960's Brazil placed an embargo on Brazilian rosewood logs that Martin required. Their purpose was to attract industry to Brazil by demanding that the logs be sawn in Brazilian mills. This was unsatisfactory, and Martin changed to similar product, East Indian rosewood from India. In addition to the embargo, there was another basic problem in acquiring Brazilian rosewood. The available supply of large rosewood trees, in which the processed wood is wide enough for two-piece Dreadnought backs, was depleted. The shortage of wide pieces led to the introduction of the D-35 with a 3-piece back, in 1965. Martin ceased using Brazilian rosewood in standard production for complete sets of back and sides in 1969. Then in June of 1992, CITES (Convention on International Trade in Endangered Species) which is an international treaty signed by 115 countries, adopted a new amendment that went into effect which affects international shipments of Brazilian rosewood no matter how large or small. In order to export a guitar made with Brazilian rosewood, the C. F. Martin & Co. must first have a ?General Permit' from the U. S. Department of Agriculture, and secondly they must have a ?Pre-Convention Certificate' documenting that the Brazilian rosewood was harvested before June 11, 1992.
в общем, напрягаться ради вас я не собираюсь, но попадётся на глаза, конечно выложу.. :)
Выделил жирным. Речь не об эмбарго на экспорт палисандра вообще, а на непосредственно брёвна, которые в т.ч. нужны были Martin для двухкусковых задниц для дек. Видимо, и Фендер с Гибсоном решили не приобретать уже распиленные в Бразилии бревна.
А вот запрет на торговлю и пересечение границ государств, входящих в CITES, без соответствующих документов появился только в 1992.
Кстати, встречал на забугорных форумах и сайтах, что, мол, для пересечения границы с таким инструментом нужны бумаги тоже.

Оффлайн Blues Brothers

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13285
  • IN BLUES WE TRUST!
Re: Клуб стратокастера
« Ответ #27503 : Июля 29, 2011, 01:10:17 »
вот непример нравитса челу звёзые войны и гитара
MILLENIUM FALCON GUITAR CORBY NORTHANTS
никаму жэ немешает
дак почему бы нет
 ??? ??? ??? ??? ???

Оффлайн F61

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33173
  • Зарегистрированный
Re: Клуб стратокастера
« Ответ #27504 : Июля 29, 2011, 01:27:26 »
acaN,
я думаю, пока ты искал, уже раз пятнадцать встретил что-то типа - "..с 66 года гибсон перестал использовать бразильский палисандр и перешёл на индийский..", "..после 65 года фендер перестал использовать бр. пал. и пер. на инд...", ".. после 65 года мартин прекратил........, но на запасах "за щекой" докондыбал таки до 69 года на бразильском палисандре.."
простой вопрос - а чегой-то они с ломового бразильского да все разом на похуже то индийский пересели??.. обиделись, что им брёвна стали пилить??.. ;D
« Последнее редактирование: Июля 29, 2011, 01:33:50 от F61 »

Оффлайн anycolorsmith

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8805
  • Loving to live
Re: Клуб стратокастера
« Ответ #27505 : Июля 29, 2011, 02:14:30 »

Оффлайн valco

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3038
Re: Клуб стратокастера
« Ответ #27506 : Июля 29, 2011, 06:44:02 »
 :o Звук "стратокастернее" чем у стратокастера :rolleyes:

Оффлайн takama

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1182
    • Гитары из Японии и Америки
Re: Клуб стратокастера
« Ответ #27507 : Июля 29, 2011, 08:04:05 »
:o Звук "стратокастернее" чем у стратокастера :rolleyes:

мне кажется здесь просто тон "стратокастерный" плюс звукоизвлечение, а гитарка выше у Греха в довесок ко всему еще имеет свой характер, не просто тон, а еще резонанс, певучесть, динамика.

... и добавил:

Дак для многих страт это символ эпохи и предмет культа
многие вааапще не играют
тока на стенах развешивают
на то он и клуп

хорошая гитара должна играть, а не висеть на стене, а та, что весит на стене, не обязательно должна звучать, тут наверно коллекционеров мало, если они вообще есть.
« Последнее редактирование: Июля 29, 2011, 08:10:42 от takama »

Оффлайн Вячеслав Slon

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2359
  • :)
Re: Клуб стратокастера
« Ответ #27508 : Июля 29, 2011, 11:52:14 »
палисандер... А нужен ли он на страте ???  :)

Оффлайн hohlov

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5567
  • In Blues We Trust
Re: Клуб стратокастера
« Ответ #27509 : Июля 29, 2011, 11:55:06 »
Вячеслав Slon, Вот и меня кленовые больше прут последнее время

... и добавил:

Без кометариев
http://cgi.ebay.com/1956-ORIG-FENDER-VINTAGE-STRATOCASTER-PICKUPS-POTS-3WAY-/350362914191?pt=Guitar&hash=item519341cd8f
« Последнее редактирование: Июля 29, 2011, 12:04:59 от hohlov »