а один блок от современного фендера уже сомнительная ценность для продажи...
если речь про киль, то уже продано за те же $35

(тем, у кого не полноценный киль от стандарта)
в любом случае, наверное лучше брать на пробу цельный бридж - ибо его продать, если чо, легче чем детали порознь, да и с установкой гемора меньше
да гемора никакого, для винтажа стандарт один, зачем, например закупать седла и платформу и киль и ручку тремоло у калахэм, если у фендер винтаж только киль вызывает сомнения? в итоге старый киль продан, новый стоит почти столько же, расходы близки к нулю
а вот если там у калахем существенная разница в седлах, тогда интересно в чем? сравниваю с тем, что на фото от белой EJ 2006 выше.
... и добавил:takama,
"..разницы между оригинальным седлом на своем EJ 2006.." - а чем оно так оригинально?..
F61, О какая реакция на слово "оригинальное"

спокойствие, имеется ввиду что седло то, которое шло в оригинале EJ 2006 года, то есть ничего не менялось (на 2011 ясен пень, ничего не менялось, он пришел новый)
F61, - не заметна разница между качеством и типом седел?