странное тут обсуждение... и еще более странные аргументы у некоторых
сам я непутевый и ленивый диванщик, и мне легко и досуже, поковыряв в носу, сказать, что нойзлесы и делюксы никакущие и унылые (пробовал всего два - и оба не вызвали во мне восторгов), легко разглагольствовать о трушности звучания винтажных датчиков и трушном влиянии на звук винтажной фурнитуры, а так же о посредственном звучании долгоиграющих струн эликсир, в сравнении с какими-нибудь вкусными струнами, живущими два часа... но...
мой препод профессиональный музыкант (играет у одного народного артиста ссср) - это очень частые концерты на разных площадках, частые гастроли и т.п. И он тоже любит живое звучание нормальных датчиков и звучание струн не эликсиров ему нравится, но в повседневной рутине работы надоедает бороться с фоном, с частой сменой струн и т.п. хочется просто отыграть свое без лишних геморроев... и вот с этой точки зрения делюкс с нойзлесами и эликсирами - очень удобный рабочий и профессиональный инструмент...
а про кастрированный звук - тоже правда, но другая...
а про подписухи - мне нравятся спеки нескольких разных гитар: гриф Клаптона, материал и отделка джонсона, а датчики 54-е - нет в мире совершенства