если покупаешь фендер,то вполне естественно хочется что-бы у гитары всё было как у фендера. назовите меня брендофилом - я не обижусь
при 2-х вариантах - гитара звучит хорошо (не абстрактно хорошо,а объективно -как и должно, и субъективно,т.е. так как хочется),но немного неправильная,и гитара звучит хорошо и правильная во всём - второй вариант лучше. это как в борще или салате что-то поменять - может оно и вкусно,но .......хотелось-то конкретного,а не пробовать что-то другое.
по поводу "имиджевых" составляющих - это важно только для тех,кто играет в "стиле" - сёрферу нужна цветная гитара,не гаевский горошек,не чёрные как у клэптона-гилмора , хотя если он прётся от сёрфа то
нужно и
нравится для него одно и тоже. играть что-то (прошу не обижаться - я ортодокс в муз.,больной наголову человек
, ) странное и размыто-замешанное как у эриков джонсонов и джефов беков - не важно на каких расцветках , выбор цвета и прочего чисто личное предпочтение.
amilla, может действительно избитое выражение - женщина любит ушами,а мужчина глазами ,содержит правду.
я не видел ни одного гитариста,на которого не оказывали-бы гипнотического влияния всякие второстепенные составляющие в оценке инструмента,всякие мульки-железочки.цвет,игра оттенков в покраске,рисунок дерева и всякое такое. убитый - потёртый олдовый вид,или наоборот,весь новенький - сверкающий,кричащий "возьми меня в руки!!!" оказывает неизгладимое впечатление на "мозгк",и мощное влияние "на ухи". мужчина берёт такую гитару в руки и понимает, что он слышет что-то такое,чего никогда не услышит кто-то другой,что-то такое личное,недоступное посторонним.и всё потому - что он держит гитару в руках,видит её. я этот фактор назову "слышанье экстерьера"