Автор Тема: Клуб стратокастера  (Прочитано 9027959 раз)

september7 и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн G.MOSHEL

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7643
Re: Клуб стратокастера
« Ответ #3855 : Мая 07, 2009, 01:39:48 »
Stevens, привёл, наверное лучший и общпонятный из примеров - Гибсон и Фендер на одной сцене. Обратите внимание, что крайне редко, это сочетание можно увидеть, т.к. стекло фендера, которое является его как бы визитной карточкой, звучит не очень убедительно, после соло певучего вальяжного бархатного пенья Лес Поля, не говоря уже о изначальной разнице в сустейне , а ещё используя 2 и 4 позиции, получается, что один поёт , как-бы круглым упругобархатистым баритоном, а второй тараторит подгнусавленным фальцетом и тут даже супер оператору будет тяжко, т.к. природа звука очень разна.  Но если Страт держит акомпанимент, скажем в Фанке, а Лес Поль солирует, то они наоборот, как бы за счёт разници тембра и особенностей самой природы, а также  ипользования особенностей инструментов, наборот  проявляются оба вовсей красе , причём один за счёт другого.
Обратите внимание на ролик и вспомните, что сказал Stevens,. Для дуэта с Колинзом Гари взял страт иначе, невзирая на хамбакер в Телеке , как правильно сказалStevens, , Колинз бы попиликивал, против Лес Поля, а так за счёт однородности звука, и естественно изменения техники звукоизвлечения у Гари (он не поёт звуком, как обычно, а разговаривает)2 гитары как бы беседуют, а не поют (что в Гибсоновом объёме им просто не дано, как и Гибсону не дано по мальчишески тараторить, дерзить, перехдя на вопль и по птичьи щебетать, но  дано увести красавицу низким сексуальным шёпотом или мягким, бархатным, завораживающим баритоном) он (ГАРИ) естественно изменил построения фраз согласно ообенностям  страта, оба гитариста и Фендера звучат великолепно.
Albert Collins & Gary Moore - Cold Cold Feeling
А вот с того же концерта, но уже 2 Гибсона и другая техника, пенье, вместо разговора  
BB King / Gary Moore - The Thrill is Gone
 и я не говорю, что лучше, а , что хуже, а что к этим двум великолепнейшим гитарам нужен абсолютно разный подход, различное звуковое окружение и пример Stevens, объясняет очень может не особенно приятно, для Сратоводов, но очень наглядно, что значит потеряться в миксе и великие, очень чутко к этому относятся и это только один из многих примеров. Кпримеру у меня есть жёлтый и красный страты и когда Амила/Алиса была у меня в гостях и взяла сперва жёлтый, то его щелчёк и атака в звуке, вызвали у неё фразу - Да фендеровский щелчёк , не заменить ничем.
Потом она взяла Красный и его плотный звук объёмный даже в стекле с отчётливой низкой серединой может, чуть менее высокостеклянный, но плотный звук, вызвал полоное разочарование жёлтым и даже сравнение его с гитарой, за 3500р. Я в тотже вечер повал Садыкова , ВАЙЛД ТРАФИК и соседа Олега и включил (у меня 3 комба) SG, красный и жёлтый страты и тут то всё и проявилось (честно говоря, я этого ожидал,  но боялся, что а вдруг я ошибаюсь) SG рычал, жёлтый выпендривался, как заливающийся щенячим лем молодой но уже знающий себе цену Бультерьер, а красный, у которого есть вроде и от того и от того, метался, как мартышка, в анекдоте, куда ей к умным или красивым и недотягивал ни до того, ни до другого, хотя один на один, с любым из них, он универсальней и даёт низам, те верха, которых просто нет у Гибсона (да и быть не должно) и добавляет к Фендеровским верхам (непонятно откуда взвшиеся) низы, обладает прекрасной серединой, а в команде/ миксе потерялся, т.к. его индивидуальность в сольной игре (я пробовал его с пианино, Хамондовским звуком и даже вчера с Саксофоном и он ярок и интересен), а вот с гитарами он теряется. Надеюсь, что был понятен и ещё раз, обращайте внимание на сцену на сборных концертах и помёте сколько внимания уделяют именно своему правильному звучанию в миксе , великие и постигшие тайны красоты звука, нюансы техники звукоизвлечения и построения фраз в соответствии с гитарой на которой играют и насколько могут поменять всё взяв в руки другую гитару, или берут просто другой инструмент и берут от него , то, что есть в нём не пытаясь насиловать оди и тот же. Не пытайтесь меняя дтчики и тратясь на бесконечные апгрэйды получить от страта лес Полёвый сустейн,не заставляйте страт рычать львом и не ищите, тараторящего, но отчётливого, как ни у кого щебетанья и катящегося волнами (правильное пользование, чуткой машинкой), по мальчишески задорного , дерзкого крика и романтического тенорка у Лес Поля, они разны и не взаимозаменяемы ни при каких апгрэйдах. Но и не сталкивайте их лбами, они, как солнце и луна - НЕТ СРЕДИ НИХ ЛУЧШЕГО, КАК И НЕТ ХУДШЕГО. ОНИ ПРОСТО ДВА ЧУДА.  
« Последнее редактирование: Мая 07, 2009, 01:54:45 от G.MOSHEL »

Оффлайн stopbar

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1630
Re: Клуб стратокастера
« Ответ #3856 : Мая 07, 2009, 01:47:51 »
G.MOSHEL, +1за то что ты интересный собеседник,учишь,но не поучаешь ;)

... и добавил:

Albert Collins & Gary Moore клип крутили по супер-чэнелу,был такой когда-то на 2х2 ,ух вставляло!!! только песня другая - быстрая,типа этой
Albert Collins & Gary Moore - Too Tired
« Последнее редактирование: Мая 07, 2009, 01:52:34 от stopbar »

Оффлайн Stevens

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13909
  • ....Музыка, искусство, Rock'n'Roll!
Re: Клуб стратокастера
« Ответ #3857 : Мая 07, 2009, 01:57:42 »
G.MOSHEL,Всё правильно,я ни в коем случае не сталкиваю  природу страта и гибсона они индивидуальны и по своему прекрасны,просто привёл пример микса и важности звукорежисёра и понимании ситуации.Конечно если гибсон засунуть в процессор а страт в лампу то ситуация в корне поменяется не сторону первого,но если честно при одинаковых условиях то корридор звука гиба в миксе на сцене задавит страт,даже если это будет трижды кастом шоп страт от самого гуччи :)

это всё к разговору Амиллы и апонентов :)
« Последнее редактирование: Мая 07, 2009, 02:04:24 от Stevens »

Оффлайн G.MOSHEL

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7643
Re: Клуб стратокастера
« Ответ #3858 : Мая 07, 2009, 02:29:36 »
Stevens, нет, нет, я не пытался сказать, что ты сталкиваешь ,  а наоборот пример, как нельзя удачен и понятен для всех.  Коридор звука , это верно, гиб шире , массивней и напористей, но страт, кусачий, и бегущий по коридору прыгая, через голову идушего напролом медведя , Бультерьер, который берёт не мощью, а ловкостью, дерзостью и которым управлять, так же сложно, как и совладать с натиском и мощью гризли, а когда у тебя есть они оба, то ты повелитель лесов и король улиц. И никакой Гиб, не прозвучит так дерзко и вместе с тем романтично, как звучал страт SRV и конечно не страту петь в руках Джими Пэйджа, надрываясь от полноты чуств Бэйби ам гона лив ю . 

Оффлайн Stevens

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13909
  • ....Музыка, искусство, Rock'n'Roll!
Re: Клуб стратокастера
« Ответ #3859 : Мая 07, 2009, 02:35:52 »
G.MOSHEL, Пэйдж как раз в студии 80% прописал на страте и телеке,а вот для сцены он однозначно выбрал гибсон

Оффлайн КОРСАКОВ

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 15856
Re: Клуб стратокастера
« Ответ #3860 : Мая 07, 2009, 02:46:01 »
еще один пример полярности звучания этих гитар ... кстати БиБи спросили , какую  гитару вы не взяли бы в руки ? Ответ : Ту , на которой играет Эрик Клэптон .http://JEFF BECK with B.B. KING - Rock Me Baby

 http://BB King, Clapton, Beck, Guy and Collins at Apollo
 СтратоМэны , помоему все сменили датчики (сенсоры ) даже Бади Гай .
« Последнее редактирование: Мая 07, 2009, 03:14:23 от КОРСАКОВ »

Оффлайн amilla

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2917
  • miss GuitarPlayer.Ru
    • Алиса Миллер :: Персональный сайт
Re: Клуб стратокастера
« Ответ #3861 : Мая 07, 2009, 09:39:45 »
G.MOSHEL, Всё правильно сказал - звучание тела,так вот я как раз согласен с JokerJeff, ,если я буду играть на гибсоне а вы все на стратах то в миксе именно гиб будет звучать достойно,а страты где-то там невнятно пиликать(проверено на площадках не раз,не верите проверте сами) и вот чтобы этого не произошло решающую роль играет хороший звукореж с руками,ушами и опытом.
и я не говорю, что лучше, а , что хуже, а что к этим двум великолепнейшим гитарам нужен абсолютно разный подход, различное звуковое окружение
если честно при одинаковых условиях то корридор звука гиба в миксе на сцене задавит страт,даже если это будет трижды кастом шоп страт от самого гуччи :)
Я добавлю, что многое зависит от состава и аранжировки (а также стиля). Действительно, в минимальном составе (барабаны, бас, гитара) я бы тоже сделала выбор в пользу ну если не ЛП, так гитары с хамбакером это точно, а вот когда бэнд уже не три человека, и у каждого инструмента своя партия, в таком случае звуковое давление или "коридор звука" ЛП будет уже излишним, а стратовская деликатность - то, что доктор прописал.

И все же речь не о сравнении среднестатистического страта со среднестатистическим ЛП, а о том, что некоторые инструменты сидят в миксе идеально, а некоторые, будь то трижды кастом шопы от самого гуччи (респект Stevens за перлы!!!), увы, нет. 
Ну и в качестве резюме золотая цитата из G.MOSHEL:
обращайте внимание на сцену на сборных концертах и помёте сколько внимания уделяют именно своему правильному звучанию в миксе , великие и постигшие тайны красоты звука, нюансы техники звукоизвлечения и построения фраз в соответствии с гитарой на которой играют и насколько могут поменять всё взяв в руки другую гитару, или берут просто другой инструмент и берут от него , то, что есть в нём не пытаясь насиловать оди и тот же. 

Оффлайн JokerJeff

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1181
Re: Клуб стратокастера
« Ответ #3862 : Мая 07, 2009, 09:42:56 »
Разговор ни о чем. Прежде чем с видом знатока писать "и т.д. и т.п.", мол, итак понятно, можно не объяснять, следовало бы указать, ЧТО делает совокупность факторов "гармоничной". 
Я не стал перечислять всех факторов именно потому, что считал что Вы как опытный музыкант или во всяком случае как позиционирующий себя так человек легко себе  представите продолжение вот этой цепочки "усилитель, его динамик,  микрофон, пульт, и т.д. и т.п"

;D На самом деле Вы продемонстрировали полное  непонимание вопроса. Музыканты играют "от звука" и стили появляются, благодаря тому, что музыкант раскрывает потенциал своего инструмента (в данном случае гитара + "и т.д. и т.п." факторы).
Попытка играть джаз на Дарреловском Дине или фанк на Эпи Джо Пасса заранее обречены на провал
Вот это действительно LOL. А я вот всегда думал, что характеристика стиля -это в первую очередь особенности  гармонии, мелодии,и ритма. А потом уже "звук", антураж и т.д и т.п.

Вы пошли по пути алхимиков, и надеетесь найти филосовский камень, который поможет превратить ртуть в золото, но это путь в никуда. Из ртути не сделать ювелирных украшений, а золото не сгодится для ртутного столбика барометра, как ни старайся. У всякой вещи свое предназначение, которое бы неплохо изучить, прежде чем ввязываться в дискуссию, чего Вам и желаю.
/quote]

Вот здесь Вы проявивили полное непонимание вопроса. Из ртути МОЖНО сделать ювелирное украшение, а золото МОЖНО использовать в качестве столбика барометра (правда не ртутного ;D) Ответственно Вам говорю как геохимик по специальности и геммолог(оценка драг.камней и юв. изделий) по специализации  :rolleyes:

Оффлайн amilla

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2917
  • miss GuitarPlayer.Ru
    • Алиса Миллер :: Персональный сайт
Re: Клуб стратокастера
« Ответ #3863 : Мая 07, 2009, 09:58:05 »
Я не стал перечислять всех факторов именно потому, что
Вас никто и не просил перечислять все факторы. Речь шла о другом... Впрочем, это уже офф-топик.
А я вот всегда думал, что характеристика стиля -это в первую очередь особенности  гармонии, мелодии,и ритма. А потом уже "звук", антураж и т.д и т.п.
Да, это верно, но Вы путаете причину и следствие. Подозреваю, скоро выясниться, что Вы философ по образованию и детерминист по убеждениям )))

Оффлайн JokerJeff

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1181
Re: Клуб стратокастера
« Ответ #3864 : Мая 07, 2009, 09:59:36 »
Кстати не раз и не два видел(слышал) "шредерящих" музыкантов с LP, фанковых(например Fun Lovin' Criminals) с полоакустиками и т.д. и т.п. Джаз н на Дарреловском Дине правда не слышал :D, зато слышал на Jackson-е и B.C.Rich-е

... и добавил:

Образование я свое указал, указывать здесь мои убеждения я думаю-полный оффтпик
« Последнее редактирование: Мая 07, 2009, 10:01:37 от JokerJeff »

Оффлайн amilla

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2917
  • miss GuitarPlayer.Ru
    • Алиса Миллер :: Персональный сайт
Re: Клуб стратокастера
« Ответ #3865 : Мая 07, 2009, 10:04:27 »
Кстати не раз и не два видел(слышал) "шредерящих" музыкантов с LP? фанковых(например Fun Lovin' Criminals) с полоакустиками и т.д. и т.п. Джаз н на Дарреловском Дине правда не слышал :D, зато слышал на Jackson-е и B.C.Rich-е
Я думаю, не ошибусь, если добавлю к этому списку прочтение книги рекордов Гиннесса, просмотр передач канала Дискавери и прочие чудесатости...  ;D Peace! :my_flag:

Оффлайн stopbar

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1630
Re: Клуб стратокастера
« Ответ #3866 : Мая 07, 2009, 10:06:49 »
знаете,вот много правильных вещей говорите,но столько пафоса прёт, наехали на SunBirst Strat, ну и что,что не играет в группе,что теперь не играть совсем ему?. и молчать в тряпочку? у него свои интересы и задачи,в конце-концов любительская музыка имеет более чем 50-ти летнюю  историю. сколько из вас на машинах ездиет? а профессиональных водителей из вас сколько? я только про Григория знаю,что он мотогонщик.
давайте теперь не опытом делиться а пи..ками мерятся!(хотя все хотят не шашечки,а ехать -но  шашечки эти пресловутые,из-зо всех щелей лезут) а я на танцах играл,не дискотеки,и не рок угар со слэмом и "раками". а на реальных танцах,где танцуют люди не хуже ,а иногда и лучше чем музыканты играют и времени на занятия тратят не меньше чем музыканты. вот они мои шашечки - у всех есть такой опыт? а музыка ,она десятками тысячелетий от танцев не отделима,только последние десятилетия выбиваются.

  я голодный и злой,вот понтонулся и легче стало ;D
JokerJeff, ,amilla, в данном случае не  грешит против истины,просто по обыкновеннию слишком категорична в изложении.в  вопросе сложения стилей,подход - кто первый ,курица или яйцо? не прокатывает инструменты и аппарат являются неотъемлемой частью сложения любого стиля. .всё в перемешку идёт - и ритмика и гармония и способ/метод игры ,который сильно зависит от инструментов и усиления и подхода к записи.

Оффлайн JokerJeff

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1181
Re: Клуб стратокастера
« Ответ #3867 : Мая 07, 2009, 10:15:08 »
Amilla, Ошиблись по всем пунктам. Epic Failure :D

stopbar "слишком категорична в изложении" Вот именно это мне и не нравится. Именно это вот "слишком"

Оффлайн amilla

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2917
  • miss GuitarPlayer.Ru
    • Алиса Миллер :: Персональный сайт
Re: Клуб стратокастера
« Ответ #3868 : Мая 07, 2009, 10:36:17 »
"слишком категорична в изложении" Вот именно это мне и не нравится. Именно это вот "слишком"
Все, знаете ли, относительно. Научитесь прощать людям их непохожесть на Вас и Ваше окружение. У всех есть право быть собой и иметь свои убеждения, нравится Вам это или нет.
http://www.youtube.com/watch?v=BSy2dgPf3a4
СтратоМэны , помоему все сменили датчики (сенсоры ) даже Бади Гай .
Кстати, интересные датчики. Многие их ругают за стерильность и все в один голос отговаривают их ставить, хотя совершенно очевидно, что у них свой характер. Интересно, у кого-нибудь есть не пристроенный сенсор, валяющийся без дела? Я бы взяла для эксперимента.

Оффлайн JokerJeff

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1181
Re: Клуб стратокастера
« Ответ #3869 : Мая 07, 2009, 10:44:32 »
Все, знаете ли, относительно. Научитесь прощать людям их непохожесть на Вас и Ваше окружение. У всех есть право быть собой и иметь свои убеждения, нравится Вам это или нет.
Предлагаю Вам, Amilla начать в этом вопросе с себя. Если Вы прочтете все сообщения обращенные ко мне (начиная с первого)-к абсолютно не  знакомому человеку, не определенного для Вас возраста, статуса, опыта в той или иной сфере, то врядли найдете вот это "Научитесь прощать людям их непохожесть на Вас и Ваше окружение. У всех есть право быть собой и иметь свои убеждения, нравится Вам это или нет"