Stevens, привёл, наверное лучший и общпонятный из примеров - Гибсон и Фендер на одной сцене. Обратите внимание, что крайне редко, это сочетание можно увидеть, т.к. стекло фендера, которое является его как бы визитной карточкой, звучит не очень убедительно, после соло певучего вальяжного бархатного пенья Лес Поля, не говоря уже о изначальной разнице в сустейне , а ещё используя 2 и 4 позиции, получается, что один поёт , как-бы круглым упругобархатистым баритоном, а второй тараторит подгнусавленным фальцетом и тут даже супер оператору будет тяжко, т.к. природа звука очень разна. Но если Страт держит акомпанимент, скажем в Фанке, а Лес Поль солирует, то они наоборот, как бы за счёт разници тембра и особенностей самой природы, а также ипользования особенностей инструментов, наборот проявляются оба вовсей красе , причём один за счёт другого.
Обратите внимание на ролик и вспомните, что сказал
Stevens,. Для дуэта с Колинзом Гари взял страт иначе, невзирая на хамбакер в Телеке , как правильно сказал
Stevens, , Колинз бы попиликивал, против Лес Поля, а так за счёт однородности звука, и естественно изменения техники звукоизвлечения у Гари (он не поёт звуком, как обычно, а разговаривает)2 гитары как бы беседуют, а не поют (что в Гибсоновом объёме им просто не дано, как и Гибсону не дано по мальчишески тараторить, дерзить, перехдя на вопль и по птичьи щебетать, но дано увести красавицу низким сексуальным шёпотом или мягким, бархатным, завораживающим баритоном) он (ГАРИ) естественно изменил построения фраз согласно ообенностям страта, оба гитариста и Фендера звучат великолепно.
Albert Collins & Gary Moore - Cold Cold FeelingА вот с того же концерта, но уже 2 Гибсона и другая техника, пенье, вместо разговора
BB King / Gary Moore - The Thrill is Gone и я не говорю, что лучше, а , что хуже, а что к этим двум великолепнейшим гитарам нужен абсолютно разный подход, различное звуковое окружение и пример
Stevens, объясняет очень может не особенно приятно, для Сратоводов, но очень наглядно, что значит потеряться в миксе и великие, очень чутко к этому относятся и это только один из многих примеров. Кпримеру у меня есть жёлтый и красный страты и когда Амила/Алиса была у меня в гостях и взяла сперва жёлтый, то его щелчёк и атака в звуке, вызвали у неё фразу - Да фендеровский щелчёк , не заменить ничем.
Потом она взяла Красный и его плотный звук объёмный даже в стекле с отчётливой низкой серединой может, чуть менее высокостеклянный, но плотный звук, вызвал полоное разочарование жёлтым и даже сравнение его с гитарой, за 3500р. Я в тотже вечер повал Садыкова , ВАЙЛД ТРАФИК и соседа Олега и включил (у меня 3 комба) SG, красный и жёлтый страты и тут то всё и проявилось (честно говоря, я этого ожидал, но боялся, что а вдруг я ошибаюсь) SG рычал, жёлтый выпендривался, как заливающийся щенячим лем молодой но уже знающий себе цену Бультерьер, а красный, у которого есть вроде и от того и от того, метался, как мартышка, в анекдоте, куда ей к умным или красивым и недотягивал ни до того, ни до другого, хотя один на один, с любым из них, он универсальней и даёт низам, те верха, которых просто нет у Гибсона (да и быть не должно) и добавляет к Фендеровским верхам (непонятно откуда взвшиеся) низы, обладает прекрасной серединой, а в команде/ миксе потерялся, т.к. его индивидуальность в сольной игре (я пробовал его с пианино, Хамондовским звуком и даже вчера с Саксофоном и он ярок и интересен), а вот с гитарами он теряется. Надеюсь, что был понятен и ещё раз, обращайте внимание на сцену на сборных концертах и помёте сколько внимания уделяют именно своему правильному звучанию в миксе , великие и постигшие тайны красоты звука, нюансы техники звукоизвлечения и построения фраз в соответствии с гитарой на которой играют и насколько могут поменять всё взяв в руки другую гитару, или берут просто другой инструмент и берут от него , то, что есть в нём не пытаясь насиловать оди и тот же. Не пытайтесь меняя дтчики и тратясь на бесконечные апгрэйды получить от страта лес Полёвый сустейн,не заставляйте страт рычать львом и не ищите, тараторящего, но отчётливого, как ни у кого щебетанья и катящегося волнами (правильное пользование, чуткой машинкой), по мальчишески задорного , дерзкого крика и романтического тенорка у Лес Поля, они разны и не взаимозаменяемы ни при каких апгрэйдах. Но и не сталкивайте их лбами, они, как солнце и луна - НЕТ СРЕДИ НИХ ЛУЧШЕГО, КАК И НЕТ ХУДШЕГО. ОНИ ПРОСТО ДВА ЧУДА.