JokerJeff, , убить, можно всё и гитару и человека, а воскресить из мёртвых, это уже работа Божья. Есть, то, что называется личный характер инструмента (то, что отличает его от собратьев по модели) и это не регулировка грифа и настройка сёдел тремоло, и высоты датчиков - это звук дерева - его порода и природа, качество просушки, используемых лакокрасочных покрытий корпуса, дерево из которого изготовлен гриф, его накладка(если таковая присутствует). Это и есть душа инструмента, его сердце и этому должно уделяться бОльше внимания, чем всему остальному и именно это отличает удачный (звучащий) инструмент, от неудачного, а не пружинки, винтики и даже не датчики (их можно заменить и получить другой ТЕМБР звука, но не качественно изменить сам инструмент . По этому, покупая электрогитару, её слушают сперва не подключая ни к чему. Комбик , он передаёт тот звук, который получает от гитары и может подкоректировать ТЕМБР, но не характер. Если у гитары нет сустейна, то ни один комбик ей его не даст, если деревяшка глухая, то певучей её не сделает ни один комбик, как сколько не крась глаза слепой, она лучше видеть не станет, т.ч. не струны, не пружинки и крутилки, не сделают из Фил Про Фендер стратокастер, иначе всё было бы очень просто и даже 2 Фендера Стратокастера, сделанные в один день, не будут одинаковы и у каждого будет своя специфика (характер) звука. Все акустические гитары, сделанные из одинаковой породы дерева, звучат одинаково? ... Вот вам и ответ.