Как Вы считаете, эти параметры разнятся у гитар одной серии выпущеных в один день? На мой взгляд и то с натягом тут можео говорить только о "природе дерева" т.е. аномалиях структуры древесины.
Я прошу прощения, к чему эти прописные истины? Я вижу Вы вслед за Амилой решили, что я ничего не понимаю в гитарах. Поверьте это не так. Кстати Вы правда считаете, что хороший, но неверно отстроенный инструмент будет плохо звучать только включенный в комбик?
... и добавил:
Я прошу прощения, но не хочу обсуждать уровень игры того или иного человека в этой теме. Я когда в нее зашел,я имеенно попросил помощи (совета) но совершенно не в этом вопросе (кстати спасибо большое лично Вам за помощь).
Отвечу попорядку.
1.Безусловно будут разниться, и возможно на столько, что вам даже трудно представить. У меня есть друзья - близнеци, родились в один и тот же день, от одних родителей, но кроме внешнего сходства, ничего общего (причём с детства). Аномалия ?
Извините, но судя по вашим вопросам, опыт (не музицирования) общения с гитарами, высокого класса, обладающими , как люди индивидуальными (частично поддающимися объяснению, а частично нет) особенностями не очень велик, иначе этот вопрос не последовал бы.
2.Странные у вас вопросы. А карандаш со сломанным грифелем, только на бумаге писать не будет? А не настроенная гитара, будет не настроенной только в комбик?
А вот, узнать, отстроенны ли датчики, работают ли потенциометры, исправен ли переключатель датчиков, я смогу естественно ТОЛЬКО ПОДКЛЮЧИВ К КОМБИКУ.
3. Получая советы, желательно и поинтересоваться профессиональным уровнем дающего их. Или для вас это не важно, а главное совет? Так и ошибиться не долго. Я всегда рад помочь любому человеку и чем только в моих силах, но мне странно слышать, как пришедший, за довольно простой помощью, упрекает в некомпитенции (причём профанируя не по детски), человека, к советам которого я прислушиваюсь и опыт которого, относится не только к игре, но и к гитаростроению, звукозаписи и всему, что имет отношение к гитарной музыке и гитаре, как инструменту и почти живому организму(каждая гитара,имеет свою индивидуальность, подверженна влиянию изменений погоды, температурных колебаний и влажности) ,да согласен, для девушки, это большая редкость, но ведь мы не шовинисты? Верно? Я сам порой советуюсь с Алисой и высоко ценю её мнение. СТИВЕС, пожалуй самый большой эксперт в области элитных гитар, владелец редких экземпляров и великолепный Гитарист и знаток звука и его формирования и если он говорит, о том, что не комбик, микровон и прочие внешние дополнения, а именно, то, что называют ТЕЛОм гитары влияет в ПЕРВУЮ очередь на её звучание в миксе, коллективе, оркестре, аранжировке и прочиих местах, где важны индивидуальные , свойственные именно этому инструменту, а не общемодельные, серийные или брэндовые качества, то верьте ему, так оно и есть. Его опыт даёт ему право на подобные заявления и в его компитенции можешь не сомневаться. СТОПБАР хороший гитарист и у него есть чему поучиться, обладает в придачу к большим знания гитарной музыки , причём не только современной, а и той, которую многие, не то, что не слушают, а и имён таких не слыхали и мне рченьприятно устраивать с ним марафоны прослушивания давно и напрасно забытых композиций, стилей и исполнителей, талант и индивидуальность которых лёгли в основу того, что мы называем современной гитарной музыкой. СТОПБАР весел и остроумен и главное , он отличается от всех нас особенным стилем игры ОН РОКАБИЛЬЩИК
. Отлично знаком с Сашей САНБЁРСТ СТРАТОМ, он мне, как младший брат, он не по детски серьёзен и рассудителен, для своих 15 лет и обладает редкой способностью БЫТЬ ДРУГОМ, БЕЗ ГРАНИЦ. Он недавно, чуть не продал Американский (без ньюансов)Стратокастер, который в этом клубе был признан мистер-стратозвук, для того, чтоб помочь своему другу и причём без даты получения денег назад. Такой друг, это не у каждого есть, Саня, хоть и пока не выступает, но к гитаре относится серьёзно и вообще самый взрослый юноша, что я видел и Страт приобрёл не на родительские деньги, как принято у его сверстников, а НА СВОИ. stillive - ИЛЬЯ, он из Питера и был у меня в гостях когда приезжал в Москву, он владелец Страта уже давно и по апгрэйду может давать уроки, да и вообще парень разносторонне развитый , что порой бывает поводом для наших с ним, иногда вовсе не музыкальных, а глобально мировых, переписок. Этот лишь те, кого я знаю лично, а ещё много разных интересных и знающих людей, от Москвы и до США. Я из природной скромности, о себе не буду
, но за всю жизнь по низам верхов нахватался
; и есть у меня несколько гитар, которые я люблю и немного, о них знаю. И поверь мне нет двух одинаковых стратов, как нет на одном дереве двух абсолютно одинаковых листьев и удачная гитара, это не та у которой отстроена машинка, протянут гриф и отрегулированны, причём у каждого на свой вкус датчики, формулы идеального звука нет , как нет правильной высоты струн, все эти вещи дело вкуса, а , о вкусах... сам знаешь. Ни я не Амила, и ни кто другой, не хотим спорить -разьираетесь, вы в гитарах или нет, просто, каждый в удобной и привычной ему форме поделился своим опытом и знаниями, вы ведь сами сказали, что пришли в клуб за советом, т.ч. не обижайтесь, если, что не так и помните, чтоб узнать плохо или хорошо отстроенна ваша електрогитара - КОМБИК НЕОБХОДИМ, а вот резонанс (вибрацию дерева) слушают БЕЗ КОМБИКА . Также можно без датчиков , потенциометров и накладки. Достаточно ударить по даже ненастроенным струнам(если отстраивать лень), поднестигитару к уху , или наоборот (на ваш вбор) и вы услышите , как поёт или НЕ поёт или БУБНИТ ваша гитара и это и есть звук её сердца. Потом можно уже настраиваться или расстраиваться и втыкаться куда посчитаете нужным применяя все свои и надеюсь, хоть чуточку почерпнутые в бою с Амилой знания.
Всегда к вашим услугам и старающийся не выпадать из микса G.MOSHEL