рискую, конечно, получить в ответ "а вы не пробовали босиком ходить, как лев толстой?", но все-таки почему известные музыканты приспосабливают инструменты под свои предпочтения и нужды? укорачивают рычаг, меняют датчики, меняют грифы, блокируют или вовсе меняют тремоло, режут, паяют, сверлят, а потом залепляют дактейпом или размалевывают, кто во что горазд?
вот, назовите меня кого-нибудь из достаточно известных музыкантов, который бы играл на тупой серийной палке. чтобы ничего в ней не менял. причем, чтобы это был рабочий инструмент, а не коллекционный экземпляр вроде гилморовского страта 00001.
... и добавил:ток на аналез крови не левую а правую подою руку
ато с левой течёт плохо
мне сейчас левую вообще никаким скарификатором не пробить.