ZAleksandr, akozlov (+ 3 Скрытых) и 20 Гостей просматривают эту тему.
"Little Wing" is painfully short and painfully beautiful. It's like your grandfather coming back from the dead and hanging out with you for a couple of minutes and then going away. It's perfect, then it's gone.
Обе версии хороши, у Хендрикса более лиричная, мягкая... А С.Р.В. представил этаким эпическим блюзом, мощно и широко...
А что до СРВ, мне просто не нравится его звук в Little Wing в частности и в целом. Может, это и олицетворение "техасского звука" и страта вообще, но как по мне - вся эта жирнота слишком искусственна и музыке мало помогает
О Little Wing вряд ли можно сказать лучше. И одна из ключевых и наиболее важных составляющих этого "чуда" - это ровно те 145 секунд, что оно длится. А восьмиминутный джем на тему - это уже из другой оперы. Кстати, тот же Red House в исполнении Мура от длительности только выигрывает - не хочется, чтобы эта музыка кончалась. С Little Wing же всё по-другому. По крайней мере, для меня.
Тут нет врагов.Тут аппоненты.
ну, вот.. еще одного врага нажил..
Я похожий недавно в Москву продал, только там стояли только там звучки с G&L Legacy. Клевый инструмент, хотя характер звука не совсем фендеровский. Хочу такой же, но без палисандра
Не понял, почему "еще" и почему вы так резко все воспринимаете. Я же про черный страт, да и про грамматику вроде не заикался
Это среди тех, кто не слышал о Билли Коксе