Мекс из брусочков сюда приплетать не стоит.
Опять же, непонятно, что значит -- лучше звучит?
Говорить про более качественные материалы применительно к дереву по меньше мере нелепо -- древесина крайне неоднородная и неповторяемая субстанция. Это не сплав металла, который можно получать одинаковым от партии к партии. Нельзя выращивать одно и то же дерево на одном и том же месте, сушить его одинаковым образом и иметь на выходе одинковый пиломатериал. Поэтому в промышленных масштабах даже в одной партии будут разные по своим качествам куски.
Возможна схема, что материалы берутся из разных источников. А может, делается какая-то сортировка при производстве, но это мне кажется маловероятным -- невозможно прогнозировать запасы.
Я вполне могу позволить себе любой серийный Fender, но стану этого делать. Например, разница между моим нынешним стратом и AVRI не стоит $1500. Да, американец вне сомнений будет лучше, но не полторы штуки. Многие мастера играют на дорогих инструментах, потому что это их хлеб и каждая вложенная копейка отбивается. Тогда вопрос максимального качества выходит на первое место.
Балотный эш отличяетса от горного
на один кг и это бешанная разнитца в звуке
древесина сохшая в естественых долгих условиях
имеет огромную разницу с сушэной по быстрому
под прессом в печи фабрики фэндэр
канадский мэйпл жоще и тяжэлее
южного китайского
-
ну правда братаны давайте прекратим эт бесмысленый спор
ну несерёзно ужэ как то
есть легенды, а есть факты
и цэна почти всегда показывает качество
моё имхо что гитара называемая инструментом
начинаетса от Ам Ст и вышэ
или если такой настаящий выступающий музыкант
поможэт выбрать старого Японца
имхо