а я ,признаюсь проглядел флойд
красивый он ,страт ентот. ну а почему-бы не быть ему универсальным? кто-то на нём рокешник сыграть может,кто-то поблюзить на передних датчиках,фанкануть тоже думаю на нём возможно на отсечках. вот с кантрятиной под вопросом ИМХО. опять-же универсальность понятие не только объективное,но и субъективное. если человек находит в звуковой палитре инструмента нужные звуки под разную музыку(да - он для него универсален.мне кажется.
мой страт дома,включенный в проц или комп - абсолютно одинаков,хоть убейся - структура звучания абсолютно одинакова,так по мелочи,в тембральной окраске что-то менять. однако если приволочь несколько
разных усилителей и кабинетов - вариантов звучания станет очень много. от чего и страдаю,на репе один звук,дома другой,на концертах ....
.
я когда к вам пришёл с милионом глупых вопросов как-раз мучился от того,что гитара звучит "глухо" что-ли. помогли-подсказали,отключил тембры - на репе был в восторге. приехал к Григорию - звук с мего-запасом высоких и тонкий.
... и добавил:на репе мой страт звучал приблизительно так
Robert Cray - Will You Think of Meтолько у усилителя не хватало высоких,буквально чуть-чуть.мне нравится такой звук,но он мне далеко не всегда годится.я хотел получать его прибиранием тембра,и подъёмом высоких на комбе.а изначально иметь такой
Dancin' - Chris Isaakв принципе вышло очень похоже,для меня такой страт
очень универсален. он даст все необходимые звуки. и можно сосредоточится только на звукоизвлечении.....и я был счастлив,пока не поиграл в другие усилители. надо копить (а я и так кругом должен) денег,ставить всё обратно и искать подходящий комб.
... и добавил:PS не могу воспринимать непричёсанного Айзека,ну что это такое