Если седьмой блин выходит комом , забудь про блины - пеки комочки ...
Типа офтоп ..
на удивление самый первый раз у меня получился весьма приличным. а вот второй - все пошло наперекосяк. возможно, слишком уверовал, что уже являюсь богом блинопечения..
блинокастер!
... и добавил:возвращаясь к теме.
я сейчас один очень умный вещь скажу, только вы не обижайтесь.
имхо, разницу между хорошей гитарой и плохой (имеются в виду качество инструмента разной степени) еще нужно уметь услышать.
обратите внимание, что за старые гитары или гитары дорогие - кастом шопы, делюксы, реишью - ратуют гитаристы практикующие. активно выступающие, концертирующие, те, кто записывает материал в хороших, дорогих студиях. потому что в таких условиях разница слышна. я не сомневаюсь, что, если взять, скажем, тот же новый американ стандарт и тот же стандарт хотя бы 60-х годов, или взять мекс стандарт и американ делюкс и записать их в какой-нибудь зум или под, а потом выложить на ютюб, пятьдесят на пятьдесят, что кто-то услышит разницу (хотя допускаю, что кто-нибудь и услышит). но вытащить эти инструменты на площадку со небоскребами динамиков да вжарить, чтобы в аду у чертей уши заложило - и даже неискушенное ухо скажет: да, вот это инструмент, а это палка о двух концах. и чем хуже условия записи/прослушивания, тем больший диапазон инструментов попадает под одну гребенку. можно так убить звук, что и китайца от подписухи не отличишь.
я уж не говорю о том, что слух можно и нужно развивать. и то, что не слышит нетренированное ухо, слышит человек, которых систематически упражняет свой слух, учится отличать шикарный звук от каки.
а для диванщика, что скваер, что кастом - один черт, если и тот и другой протянуть через под и воткнуть в уши за 5 баксов.
как говорится, имеющий уши да услышит.