stopbar,, как я тебе завидую - тусануть с Корсаковым и его друзьями в ИХ городе...
У меня там живёт друг-киношник Ваня Мерешко (сын Виктора Мерешко), но я туду никак не могу собраться.
КОРСАКОВ, Гитара в дневном свете, чуточку темнее, что делает её ещё более ПОРОДИСТЕЙ что ли или по новоРУССКОМУ - ВИНТАЖНЕЙ. Спросил на гитарной галерее - с пикгардрм или без и мнения разделились, но мне прикольней без , да и я играю пальцами, а не медиатором и он мне (пикгард), только мешает, а форма пикгарда ... ну так решил Лес Поль и форма конечно странновата, но ... ОРИГИНАЛ едрёна вошь
. Все гитары, о которых идёт речь, это , как хорошо напчатанная репродукция , как фраза ЭВРИКА-А-А-А, крикнутая с точным поизношением Архимеда , но не оригинал ,а копия не ЭВРИКА, а пародирование звука великих гитар. Я не возьмусь за спор - ЧТО ЛУЧШЕ, но эталоном синглового звука, являет НЕ Токай, НЕ Ария , и конечно не Грэко, т.ч. , это, как Мона Лиза Джаконда, написанная разными художниками. У кого то похоже, у кого то очень похоже, у кого то даже очень - очень похоже, а кто то даже лицо поменял и вставил Памелу Андерсен и стало даже красивее
, но реплика всегда останется репликой и всерьёз, я их не принимаю (имхо).
stillive, , Карвин, хоть и Американская, но песпонтовя и безликая гитара. Мой знакомый купил недавно Л.П. Карвин и был разочарован, когда привёз его на сейшен и услышал его против других гитар, в частности против Гибсонов и Фендеров (звукоузнаваемые гитары) - его гитара была не отличима им же самим по звуку от многих других и даже более дешёвых гитар. Америка не делает гитару хорошей, это всего лишь география.
Нужны новые - Лео Фендер, Лес Поль и Бигсби , но почему то их вот уж, много лет, как не появляется.
А может и ненадо?