stillive, , а я и не говорил, что КАРВИНУ надо копировать чей-то звук, я сказал, что его звук не входит в обойму ОРИГИНАЛЬНЫХ - МОМЕНТАЛЬНОУЗНАВАЕМЫХ, а это, то, что и делает гитару ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГИТАРОЙ - гитарой на которой играют ГИТАРИСТЫ , а не члены группы(даже очень популярной) , играющие на гитаре.
Надеюсь ты понял , что я имею ввиду. К таким качественным, но безликим гитарам, можно приписать ещё (правда в чуть меньшей степени) цельнокорпусные гитары ГИЛД (тоже Америка - и что? ).
Доказательством, того, что я не один так думаю, может послужить ещё и твоя переписка на форуме с человеком сопоставившим ШЕХТЕР, КАРВИН и ГИБСОН, опираясь исключительно на звук, а не на цену, что и является (имхо) объективной оценкой инструмента.
guitarfil,
Спасибо
Сам не знаю как так получилось что купил... а хотел Schecter брать.... создал тему Schecter vs Carvin на 36 страниц войны и обсуждений Но подвернулся этот Гибсон, по карману хорошо луснуло, но не жалею.
К стати самое прикольное что Schecter так и не привезли до сих пор.... А кормили завтраками не поверите... говорили до нового года будут!!!
Gary, еще раз поздравления, обалденная гитара. Даже лишнего говорить не хочу.
Ну, а твои поздравления, без попытки доказать, обратное оперируя своим опытом (как в моём случае) - наилучшее подтверждение тому, что ты и сам отлично понимаешь, что это гитары абсолютно разного уровня.
... и добавил:я же сказал, что твою точку зрения понял. У меня другая.
Каждый раз другая?
Или как ?