КОРСАКОВ,, она и звучит достойно и в руке лежит удобно. Пробежал по продажам за последние пол года, самая дешёвая 13000 да и та 80х, а моей 30 стукнуло и состояние отличное. у более новых 5ти позиционный переключатель, а на этой ещё 3х (обещал его Джованни, всё поменять нет времени), а взял я её просто чудесно за 3500р. у одного когда то воспользовавшегося моим финансовым затруднением и вымутившим у меня жёлтый страт на 5000 дешевле его реальной цены человечка. Правило бумеранга, работает
. Я её хотел продать, но послушал и раздумал - пусть живёт у меня теперь у меня 5 фендеров стратов и один Ямаха, да и для гитарного синтизатора, нужен был страт, а америкосу накладку портить не хотелось, а тут и дёшево и по самурайски
.
Сейчас в Москве есть только один на продажу, да и то 80х
http://www.laguitarra.ru/index.php?productID=20416Выставил на продажу Греку - Эйса Фрели 78г. за совсем мало (в субботу прилетает SG стандарт, а я всё трачу, а жена ещё на море не была, дом надо доотделать до осени -начинает ныть ... может отправлю в Питер к друзьям и быстренько докуплю Фаербёрда VII -давнишняя мечта и угомонюсь), вот и продаю, что не жалко - Эйса и Ибанца Артиста.
https://guitarplayer.ru/index.php?topic=116913.msg2142055https://guitarplayer.ru/index.php?topic=116899.newПока писал, позвонили по Греке - вроде забирают.
stopbar, - завидую я тебе ... сам себе хозяин
... и добавил:Dr.Evil, , да RD была отличным музыкальным инструментом, но через - чур навороченной для работы на сцене гитарой , как и Лесполи Профешенал, Персонал, Рекординг и Артистан - светлая им память и да прибудут они у своих хозяев в почёте и уважении. Игрок на самом деле лажёвенький, а гитара просто поёт (даже у него).
А по поводу страта - ты прав, я тоже думал заказать гриф Фендеровский и нарядить его достойно. Амила слушала его у меня и он реально достойно и реально по стратовски звучит возле Американцев, а Амила-Алиса -строгий судья и играет отлично, причём в нескольких стилях. У меня на дне рождения, мы играли и кто то из друзей банально пошутил А МУРКУ МОГЁШЬ? Она так сиграла Мурку , что у всех челюсти отвисли - это не арпеджато наяривать (хотя и в этом она мастер).
guitarfil, по поводу ямах, ты прав. 70е, особенно конец, были годами противостояния Ямахи и Гибсона на Американском рынке и Ямаха нанесла Гибсону 2 мощных удара SA-1000 (правильное красное дерево, накладка Эбони, а не роузвуд, как у 335, вот почитай, внизу страници как раз об этом пишут - она считалась лучшей, да и сейчас они там (сам увидишь) по 1500 гринов , даже в кризис отлетают.
http://cgi.ebay.com/Yamaha-SA-1000-Original-79-335-Semi-Case-MIJ-Stunning_W0QQitemZ250468950315QQcmdZViewItemQQptZUK_Musical_Instruments_Guitars_CV?hash=item3a511ce12b&_trksid=p3286.m63.l1177&_trkparms=%7C293%3A1%7C294%3A50У меня есть одна такая 1978г. , кто был у меня в гостях, тот видел. Она в отличном состоянии и когда мой друг Леван Ломидзе купил ES-335 1974г. и привёз её комне, то настроение у него испортилось и он просил продать ему Ямаху в 2 раза дороже, чем я её купил, но после этого мысли , о возможной продаже, покинули меня надеюсь на всегда. Вторым ударом был SL - 1000 который успешно противостоял Лес Полю кастому и не уступал ему ни в чём, кроме цены . Вот , как раз такая (у меня такой нет, но она у моего знакомого и он её продаёт, может куплю, может сменяюсь, но не сейчас - поистратился
) Гибсон пытались убрать конкурентов - Японцев ценой и выпускали откровенный ширпотреб - Сонекс, Мараудер, L6S, серию THE PAUL, THE SG, Лес Поль Фаербрэнд и прочую шнягу, которая и сегодня на ЕВАУ в районе 400 - 600 долларов стоит несмотря на возраст, а Ямаха и Ибанез долбили их качеством и нанесли удар , что называется по морде, т.е. по дорогим моделям, а когда Сантана появился на каталоге Ямаха с SG-3000, то маркетологи Гибсон поняли, что война с ширпотребом лишает их серьёзных позиций, когда Джодж Бенсон (очень тогда популярный) засветился на каталоге Ибанеза, то корпорация Норлин (тогдашние владельци Гибсон задёргались не на шутку и родили всех этих великолепгых по звуку, но сложных в игре на сцене RD, Artistana , Graber bass с ездеющим по рельсикам датчиком , прифендерённого VICTORY и ещё пару глупостей, типа непомерно дорогого мутанта Лес Поля и джазовой L5 и назвали его L5S, никчемную Бёрдленд - что то непомерно пафосное и являющее недоразвитое но очень нарядное детя ES-335 и Джазовой S-400, короче провал, за провалом, а Фендер отрыгивались Булетами, Лидами и прочиим барахлом - копеечным, которое в подмётки не годилось Артистам и Блейзерам Ибанеза, а Ямаха с SA и SG, а Ибанез с Артистами с активной электроникой и GB 10 и GB-20 покоряли сердца и уши музыкантов развивающихся тогда Фанки и Фьюжен. Что было дальше мы знаем - Норлин продала Гибсон, а CBS Фендер. Да горячее было время, а я его застал и был сведетелем войн, т.к. работал в гитарной сфере (директор Иерусалимского филлиала Ямахи, правда сам играл на Лес Поле Стандарте, а SG-3000, получил, как представительскую гитару для выступлений и иногда брал её если знал, что меня могут там увидеть кто либо из Боссов Ямахи - они ходили по концертам, дружили с музыкантами и пробивали дорогу всеми возможными способами, включая дорогие подарки типа SG-3000). Вот этот легендарный Лес Поле убивец. ЛЕС ПОЛЬ из страны восходящего солнца, которое взошло в далёких 70х и до сиих пор светит не тускнея
http://narod.yandex.ru/shop.xhtml?site=vintagejapanguitars&p=302918&g=6&n=3 , потом Ямаха нанесли сокрушающий удар по такому столпу , как электропианино Федер Родс ,которое было непобедимо, как Хамонд , а потом DX-7 и Хамонда нейтрализовал и сделал его вчерашним, потом позавчерашним днём, а теперь просто заслуженным ветераном, но уже далеко не авангардом музыкальной индустрии, Электропиано Фендер, помнят вообще не многие, а Ибанез и Ямаха выжили и более того победили в войне и не делают реплики сами на себя (реюши) и не пытаются прокормиться былой славой, а диктуют (к сожалению) завтрашний звук и стиль. Кто мог придумать гитару с ручкой - Ибанезовский JEM ? Только тот , кто не боится нарушить традиций и готов рисковать, а не оглядываться назад и жить (пока есть силы) вчерашним днём. Печально, но Фендер , Гибсон, Грэтч, Гилд, Рикенбекер, Мартин и даже Фендер, давно уже не радуют нас ничем новым, ну разве, что гитарой роботом, но наверное это просто возраст, ведь и те, кто сделали их легендой и сами стали легендами от части благодаря им - Поль Макартни, Карлос Сантана, Пит Таунсенд, Ричи Блэкмор, Дэйвид Гилмор и многие другие, тоже живут сегодня благодаря великому вчера. Ну , а я рад тому, что просто это видел и помню и могу рассказать об этом и каждый раз, это путешествие на машине времени, которая живёт внутри каждого из нас и может уносить нас в те дни когда мы не радовались спокойствию, не искали стабильности и всё было настоящим .
А это один из тех воинов из страны восходящего солнца, которые вышли на бой и ... может и не победили, но не проиграли и сейчас у меня дома, когда все спят беседует с бвшими противниками Стратом и Лес Полем вспоминая времена когда...
всё было иначе.