Я очень долго работал в гитарной сфере за границей и могу сказать, что гитары приходят с отпущенными грифами и спущенными струнами и получив их мы брали скажем 10 Лес Полей сосклада и уже у себя в мастерской при магазине, а в России нет магазина подобного тому где я был начальником гитарного департамента (Олег Ариель, захаживает туда и передаёт приветы в оба конца
, так вот AT Trade - киоск по сравнению с нашей конторой) , довдили, т.е. отстраивали, каждый инструмент, чтоб покупатель только взяв в руки дорогой инструмент, сразу понимал, чем он отличается от его копий и прочиих возможных конкурентов. Тут , да тебе двют в руки инструмент за 2000 и рассккзывают, что ему надо сделвть, чтоб он стал тем, кем должен быть и это менталитет. Я не слышал, за все годы, чтоб гибсон или Фендер торговали дровами, да и объёмы которые идут на Россию - мизер, но спорить не стану
Blue Devil, , поверь мне отстроенный серийник, очень мало чем отличается от кастомового инструмента и выходить деррррмом не имеет права и к примеру кастомовые мерседесы Брабус, Лоренсер, АMG и другие, тоже не лебят из деррма конфету, а из отличного , делают прекрасное, а вот с гитарами создаётся впечатление, что это как СССРовские товары - что на экспорт- кастом шоп, а для народа каки. Странновато мне всё это. Просто инструмент из магазина выдают не сделав необходимого - протяжка грифа, настройка мензуры и замена струн (ведь ни кто не знает, сколько он по складам валялся) и отдают покупателю, что в упаковке лежит и не притрагиваются. Вот и получается, что серийники из магаза веники, а кастома - по большей части приобретаются с рук и уже всё у них в порядке и разница, просто поражает. надо всего 3 часа, для того, чтоб серийник был приятен в руках, ровно на столько же, как и кастом, ну, а разницу в звуке (и только в нём) должна оправдать разница в цене.