Мне тоже больше звук в первом ролике понравился, но и во втором что-то есть, вот только то же самое есть уже в первом. Но, наверное, все же надо в деле смотреть.
А мне сегодня, наконец, отдали Фрешер. Блин, на фотке он черный, в реале же, темно-зеленый, практически черный. Судя по лого период 74-79 годоф, но.... он апсалютна новый, вернее не юзаный. На металле, конечно, время свой след оставило, там крышка на тремоло в мелких пробоях сквозь хром, или никель, х.з., на самой машинке тоже уже подорвало, но еще держится, правда колки вообще не тронутые, так же как и лады, они местами следы лака имеют, я уже счистил, палисандр, правда, требует обработки, он чистый, гладенький, но белесый налет, в районе последних ладов особенно заметно, тальк что ли. Пикард и сам корпус ни царапин, ни вмятин, ручки все чистенькие. Не знаю, нафиг его кто покупал и хранил, японцы - странный народ.
Корпус... Я уже не помню, где-то читал, что япы, при всей похожести, нифига не делали точных копий. То внешне все как прародителя, но то фурнитуру не ту влепят, то электронику не ту. А про корпуса Фрешероф я хде-то читал, что делали слоеными. Вот и этот... Смотрю по просаду краски, с одной стороны 2 куска, с другой 3 и масенький ешо довесок, хотя основные куски с обеих сторон большие, и только по 5см добавочные. В одном месте, где вкручен винт, для крепления ремня, сзади,вокруг него облетела краска, вот там и увидел, что и плоскости 2 и еще меж ними миллиметра 3-4 прослойка из белого дерева, а по бокам какое-то красное.. Я не знаю не спец. Завтра фотку положу, может кто поможет определиться. Гриф. Ну я уже говорил вашпе весь целый, лады хорошо посажены и выведены, на краях не цепляются, лак гладкий
Вот только от не использования и без натяга струн, выгнулся он назад, визуально видно было хорошо. Я анкер слегка отпустил, нада было ешо, ну да ладно, завтра уже. Хотя он и так подровнялся, правда при настройке на высоту в 2мм на 12 ладу, на 1-2-3 ладу, некоторые струны позванивают. Завтра посмотрю, может за ночь под натяжкой придет в норму. Датчики. Я так понял алниковые,, а уж какие 2-3 или еще какие, я вакаранай, не понимаю то есть. Чистенькие, немного ржавчины изнутри и снаружи немного тоже есть. Померил сопротивление, все около 4.6.. Я не знаю какой модели страта они соответствуют. У меня есть еще датчики по 9.3 , только у них магнит общий снизу прилеплен, думаю попробовать поменять на бридже, сравнить. Экранировки, понятно, никакой, 3-х позиционный переключатель. Звук. Я вообще-то остался доволен. На чистом он звучит, если по моим ощущениям, то не хуже, а иногда (я по памати-ощущениям) даже лучше из того, что здесь выкладывают с утуба. Но это личные ощущения. Не поленюсь, свожу ребятам-музыкантам, пусть критикуют
Но от Вестминстира отличается, что по чистому, что на нагруженному звуку. Я сужу только исходя из подключения через педаль, в линию и кубэйс с амплитубой. Включая поочередно, не смог отдать предпочтение. И тот и другой звук мне вкатывает, но для разных целей. У Вестминстера на чистом глуховато и низких как-то много, громкостью убавляя можно добиться чего-то но не совсем. Опять же на мой вкус. Ну и эргономика. Гриф Фрешера ужее вначале, 39мм против 43 у Вестминстера, в толщину примерно одинаковы и радиусы отличаются незначительно. У Фрешера лады тоньше, но новые, надолго ли? Но никакого дискомфорта от перехода не испытал
Вот вроде и описал свой новый японски, но эрзацем не назову, копистрат 66 года.
... и добавил:Да-а, еще Фрешер потолще в корпусе.. Наверное из-за слоености...