не в железках счастье-то
Кстати, откуда и такие дивные высоты магнитоводов под струнами на фендерах?
До середины 60-х на электрогитары выпускали исключительно флетвунды с 3-й в оплетке, как на скрипки-контрабасы.
для джазовых арчтопов такие до сих пор делают)
Толщины были забавные, что-то типо
Mastersound Flatwound - .013 - .054
Light guage flatwound - .012 - .050
И только во 2-й половине 60-х начали появляться роундвунды, к 70-м они как раз стали доступными для всех...
Правда была немецкая фирма Pyramid, которая с 54 года пробовала выпускать самые первые nickel roundwound, но кустарность производства обуславливала крошечные объемы, и эти струны шли в основном для установки на тогдашние европейские гитары, которые экспортировались в европейские страны и в Англию!
В Америке роундвунды появились в конце 60-х, до этого играли на флетвундах с 3-й в обмотке...
Может оттого все старые фендера и Лесполы валялись по коммисионкам, а выпуск некоторых был даже на время прекращен. Из моего личного опыта эти цельнокорпусные гитары с установленными на них флетвундами звучат как тупые бревна по сравнению с тогда популярными и преобладающими холловбодями...
Возможно что только появление более "рояльных" никелевых роундвундов возродило эти преждевременно появивщиеся и сразу не оцененные инструменты?