Да вот еще что вспомнил, неоднократно предпринимались попытки улучшить конструкцию итальянской скрипки , и математически все просчитывали и конструкцию меняли на более оптимальную с точки зрения физики и механики , и материалы ставили более оптимальные, а итальянцы звучали лучше . Также и с улучшениями стратокастеров, эти улучшения просто не нужны по большей части, так как то что есть полученно эмпирическим путем, а не путем вычислений и потому звучит очень хорошо , так как и отбиралось на слух . Фендер свою гитару создавал путем эмпирики и разумных компромиссов связанных с производством, точно так же как и итальянцы в свое время, делал сто вариантов датчиков, дергал струну и слушал как звучит.... Тот же Гилмор и флойд khaler юзал, и хамбакер ставил, и активные звукосниматели, а как появилась возможность вернулся к обычному страту с обычными датчиками потому что он звучит ЛУЧШЕ .