аЛёха, Ты так говоришь о сустейне, как буд-то бы это понятие сам Господь вложил
людям в голову и зафиксировал его смысл) Откуда в музыке термин "сустейн"? Если знаешь - расскажи. Ты же не думаешь,что понятие родилось с появлением синтезатора в 20-м веке? Если бы это было так, то ты был бы
формально прав. Но оказывается, пианисты свою правую педаль тоже обзывают "сустейн")) А ведь это струнный инструмент. (А струнок гармонические затухающие колебания
У них даже есть декремент затухания
) Причем кто-то эту педаль может назвать и заглушающей)) И это нормально, потому как сустейн воспринимается, как явление, противоположное затуханию (decay). Больше decay, меньше sustain. И главное, рассуждали-ли музыканты прошлых веков об огибающих, да еще и в терминах ADSR?
Сустейн - всего лишь задержание (или выдерживание). Мне кажется, легко догадаться,
в каком смысле этот термин может употребляться музыкантом любой эпохи - как выдерживание звука до его полного или неполного затухания. Без разницы - гитара, рояль или волынка. И в ADSR его значение почти не меняется, просто из-за технических особенностей синтезаторов, он устанавливается как уровень амплитуды - и это совершенно частный случай.