Blues Brother, Вопрос как бы не праздный. Сначала я не испытывал трудностей с тем, чтобы поднимать гриф или нет. Но поскольку гитара не юзанная, а гриф был выгнут назад, то отпустив анкер, я добился более-менее удачной кривизны. Кроме того высота струн и седел была нормальная, только позванивали струны на 2-3-4 ладу. Более того, я все время пытался добиться, чтобы гриф прогнулся вперед. И струны поставил толще, и анкер еще приотдал.Что-то сработало, теперь гриф приходит в норму, но я пока его не ровняю анкером, пусть дерево привыкнет. А за счет всего этого высота струн стала больше и регулировка седлами уже спасает. Т.е. 1-ое седло практически лежит на пластине, дальше чуть выше, но все равно низко, поэтому я подумал и подложил под пятку, в районе начала грифа полоску примерно в 1мм жесткого пластика. Несколько все улучшилось, но за счет прогиба все еще недостаточно. Сейчас становится посуше, влажность уходит. Я думаю в скором времени буду регулить анкер, но опасение остается, что что-то необходимо будет подножить, поскольку я еще на корпусе почистил от краски карман. Отсюда мой вопрос. И еще может есть смысл не полоску класть, поскольку возможно образование не сплошного пятна контакта, а частичного, с провалом посли прокладки. Есть смысл закубатурить прокладку в пределах осей винтов крепления? Мне скорее всего не угол нужно изменять, а саму плоскость поднять. Так? Может для этого шпон подойдет не только ореха, а еще любой какой?
... и добавил:
ШИХ, в свое время видел корпус из продольных и поперечных кускоф, ясеневый телек, вроде Грека, причем не в закономерной какой-то последовательности, а хаотично. Да еще был просто лаком сверху. Продался за чумачечие с моей точки зрения денхи. Я свой, насколько смог, изучил. Два больших куска, чуть выше линии грифа, потом примерно по 2-3см добор из палок, три ряда вроде, но там изгиб корпуса, так что почти не о чем, а между этими наборами еще 3мм клена шпон, или фанера - не знаю. Причем спереди и сзади - симметрия.