кстати
вот можэт ли кто обяснить мне
почему в альбомах гитара можэт звучять в малинькие динамики типа наушники и тд
а в комбике нет?
никада немог этого понять
веть слушаем концэрты мы не на 15ых лапухах а в обычные
и тем нимение гитара и там и там звучит
никада этого непонимал
Потому, что в записи все инструменты подвергнуты множеству всяких обработок — частотных, динамических, фазовых, плюс всякие там ревербераторы и пр. В альбомах каждый инструмент в отдельности очень редко, когда звучит, а звучат они в основном все вместе, и один другого, с одной, стороны, подчёркивает, а с другой — маскирует какие-либо нюансы. Через комбарь же ты слышишь инструмент и свою игру как они есть — без прикрас.
На обычной репетиции, на самом заурядном аппарате группа звучит куда качественнее, чем каждый инструмент в отдельности. Если, конечно, группа умеет играть и имеет вменяемый репертуар.
Помнится, в клубе, в котором я когда-то плотно обитал, репетировали поочерёдно до двух, а то и трёх десятков команд. Аппарат на всех один и тот же — «Дуэты», «Солисты» да ламповые «ЛОМО», гитары у всех тоже примерно одного уровня — в основном «Музимы» да «Йоланы» всякие. Но как сильно различался звук этих команд! Одна придёт, как грянет — заслушаешься, а другая (вернее, другие, ИЧСХ, сплошь дж-дж-джисты) — каша полнейшая. При этом, первые играют не так уж и громко, но у них аж стены дрожат, а дж-дж-джисты топять все ручки вправо, а всё равно у них нихрена не
качает. Так шта-а-а…