Кстати, (а может и некстати) , почему гитаристы, к примеру, Блэкмор, Мальмстин, Пелл (ну Пелл-то вроде понятно- косит под МАльма), играющие довольно тяжелую все же музыку, пользуются (по крайней мере на концертах) гитарами с синглами (вернее, вертикальными хамбами), но всё же не полноценными хамбакерами? Причем далеко не сегда используют чистый звук, а как правило все же перегруженный. Не проще ли играть на хамбакерах в таком случае?
... и добавил:
И до кучи играют на стратах, а не на более других струментах?
вертикальный хамб снимает с более короткого участка струны, там более собранный звук, шумоподавление в вертикалке не так меняет частоты по сравнению с классическим хамбом, есть свои плюсы для определенного звука и стиля..
Да бог его знает, привычка уже наверное, плюс договор по мастеровой серии придерживает их.
... и добавил: Да, на стандартно отстроенных фендер комбах реально комфортный уровень ревера ~3
Если не так то что-то нештатно... Единственно - в ламповом комбе и с0лидный блок ревера не портит картину - я даже цифровой подмешивал, правда пружины незаменимы имхо
Ага, я на всех троечку ставлю. Кстати если пружины слишком сильно раскачивает, разбираешь танк, и связываешь несколько витков ниткой. Ревер становится более собранным и можно подмешивать его до5-6 без проблем.
сОлидный - это всмысле отдельным устройством ревер? у меня бассман старый без ревера, я втыкаюсь внешним - мне меньше нравится чем модели с встроенным. А в другой более современный басовик я тычу ревер в петлю, гораздо более качественная обработка выходит по сравнению с инпутным...