Shlyapa, это не халтура а на оборот делалось из расчёта на то что бы под лады не набивалась грязь и не не появлялись окислы которые отрицательно влияли на пропилы под лады.Абсолютно все самые трушные фендер 50х с кленовыми грифами делались именно так.
Делались они именно так, а не иначе, не ради труъшности, а ради экономической целесообразности, которая идёт взразрез с целесообразностью эксплуатационой. Ибо лак с ладов кто счищал? Пользователь. За свои пользовательские человеко-часы, а «Фендер» в эти человеко-часы уже ничего не вкладывал, но навар имеет, ибо фендырь же, ибо труъшно, ибо брэнд.
Играть на лакированных ладах, с которых лак постепенно слезает, ничуть не лучше, чем на литых в одно целое с пластмассовой накладкой, как оно делалось на некоторых совковых «банках» 3/4 (была у меня такая в детстве, даже не знаю, откуда взялась).
Кстати даже гитары Р.Бэкер заливали лады лаком вместе с накладкой причём далеко не кленовой.
Туда им и дорога.
... и добавил:Даю два великолепных "Урал", за халтурное бревно с залитыми ладами и надписью "Фендер" на грифе. Согласен даже на старьё 60 годов прошлого века.
А, ну да, ну да, ты хочешь сказать, что качество работы не имеет никакого значения, а имеют значение только использованные матеиалы.
А сколько стоит пиломатериал, из которого сделат труъ-фендырь? Копейки!!!