Возможно установка колодца - более удачное решение, но теряется, так сказать, первозданность "железа". Дело вкуса. А что касается цены - ну, так вещь-то в хозяйстве полезная. Мало ли, к примеру, фильтры водопроводные почистить или кран заменить, лишней нить не будет .
Обновить - не большая проблема. Просто, ИМХО, по сравнению со всякими пружинками и резинками значительно проще обеспечить комфортное усилие на вращение рычага.
Железо в стд - гогно после 80х, и ценности никакой не представляет. Кроме музторга ,пытающегося продать машину за 4,5К больше никто денег за него не ломят))) так что первозданность тут не канает - если это не КШ, не историчка, не артист и не юбилейка.
Значительно проще? Ну я б не сказал. каждый раз достал весло из кейса на репе или концерте и давайте пацйаны,подождите - я счас подмотаю в резьбу уплотнителя, да еще надо сколько витков - а то то плотно, то мало...
То же самое при уборке инструмента обратно - выкрутить аккуратно, а всю эту волосню которая остается на рычаге и в отверстии, убрать аккуратно, чтоб не мешала потом вкручивать рычаг... Я ж говорю, сам пользовался этими уплотнителями...
... и добавил:а я рычаг сейчас не выворачиваю - поворачиваю только в сторону скоса верхнего на корпусе. наклон его меняется и кофр легко закрывается. (Лентой или нитью уже думал уплотнить слегка).
Большинство кейсов это не позволяют. Ни гейторы под страт, ни делюксовские, ни винтаж фендер.