Да божыж мой!
Вспоминается случАй из моей клубной практики. Весёленькое время было — первая половина 1990-х. В трёх репетиционных комнатах у нас почти круглосуточно репетировали десятка два, а может быть и три местных команд. 95% — ни музыки, ни звука… Однако, о звуке.
Приходят однажды волки матёрые, динозавры местные — «Оазис» хабаровский (PEPS их знает). Втыкаются своими, что там у них было (а были музимы-йоланы — не круче) в ТОТ ЖЕ САМЫЙ аппарат, из которого в той же комнатушке ни у кого звука не было, ручки поркутили, грянули — бля! откуда только звук взялся?!..
Ну, вот как-то так…
(Я сегодня опять выпимши…)
Работаю частенько за пультом на звуке.На фестивалях,-вот где проявляется во всей красе мастерство и жопорукость мужлыкантов!Где сравнение идет в лоб,в одни и те же дырки!И это не только у гитариздов.Ударная установка например у одного драммера поет,у другого она же шлепает чего то там,как по @опе...
Чем выше уровень команды,тем проще с ней работать...Все у них звучит,все понятно,рельефно, красиво!Можно отдохнуть и никаких судорожно-порывистых движений фейдеров-крутилок.И как правило их самих все устраивает.Мониторы и т.д.
Выходит за тем жопорукая бякороковая команда,втыкает свои,частенько хорошие инструменты в те же дырки и ...начинается работа!
Все мутно ,непонятно-размыто-размазанно!
И начинаются проблемы-жалобы на те же мониторы,гнусят, как правило им всегда их мало...