stopbar, Hot Rods, Harleys, Humbuckers и Hanky Panky - заглянуть в мир Линда Fralin
Виртуальный сарай для дров Недавно догнал легендарного электрической гитаре пикап Winder Линда Fralin по телефону из своего дома в Ричмонд, ВА. Если копнуть серьезный тон гитары, вы уже знаете, что Линда является одной из последних великих экспериментаторов и новаторов в дизайн пикапа электрической гитаре. И хотя он слишком скромны, чтобы похвастаться, список клиентов Fralin гласит кто есть кто в современной электрогитары. Игроками, как Кейт Ричардс, Брэд Пейсли, Эрик Джонсон, Ли Рой Парнелл все пользовались услугами Fralin's в определенный момент для содействия достижению своих тонов товарный знак. Его работа эхо некоторые из величайших замыслов прошлого одновременным кредитования творческого видения к тому, что это возможно сегодня. Например, новый гул Fralin Отмена С-90 и гул Отмена Начало Доставка доказать, что вы все еще можете сохранить большие традиционные тона, используя преимущества современной технологии. Но что еще лучше это услышать из первых рук, как Линда прибыли по своей профессии и слушать его подробно описывают теплые тона, которые действительно пожары его. Так что приятно горячие (или холодные) напитки и поселиться в уроком для тона, вкус и все электрические гитары!
Виртуальный сарай для дров: Так как вы на самом деле попасть в здании гитаре звукосниматели?
Линда Fralin: Ну, это был очень медленный процесс, потому что я пытался стать музыкантом, и я сам научился работать на гитарах по необходимости. Я узнал, как решить все сироты и Frankensteins я хотел бы найти в магазинах и бережливость таких местах, как это. Я куплю что-нибудь в ломбард, поскольку это было действительно дешево, а потом выяснить, что случилось с ним и исправить его. Я просто как-то попал в пикапах ... на самом деле, да вот стоит история ... приятель Кейт Гресс, которые по-прежнему играет на гитаре в городе с людьми [Ed Примечание: Richmond, VA] , Имел Winder, и как-то сказал мне об этом. Так что я пошел в дом свой, и рано пару пикапов и думала: "Ух ты это очень весело", и я пошел и купил то, что мне необходимо сделать мои собственные . Это было ничего, кроме моторных швейные машины и электрички VARIAC только болтами к борту. Имя [Ed Примечание: VARIAC является инструментом скамью использовать для изменения напряжения переменного тока. Это буквально означает Переменная переменного тока. VARIACs были широко использованы строителями и игроков, так настроить напряжение в минутными интервалами.] Вы провели провод с пальцами и положил свиток между ног, и только рано пальцами. Те дни, я сделал его таким образом несколько лет. Если я когда-либо делал пять Доставка в тот же день, меня за локоть и запястья будет пострадал от их проведения так тихо. Так было и не является эффективным способом сделать многое! [смеется]
VirtualWoodshed: В каком году это было?
Линда Fralin: Гоша это было так давно, I'm Gonna угадать '87, '88?
Линда качалки из его Vintage Gibson ES-225 с Полом Хаммонд и Стив Хаджинса в Ричмонд VA основанные Bopcats
VirtualWoodshed: Когда ты начал играть на гитаре?
Линда Fralin: Человек, который был длинный время назад. Это забавная история тоже. Мой двоюродный брат Гарри и я были ограничены в доме для лазания вокруг на крышу посреди ночи в доме моих дедушки и бабушки. Мы разбудили кого-нибудь в окрестностях Восхождение на металлической крышей. И вообще, мы были на ограничения весь следующий день, и мы нашли две гитары, на чердаке, и играли 'Em All день. Это все, что мы сделали, играл на гитаре. А мой дядя прислал мне домой с ним я начал играть на гитаре в пятом классе. И это оказалось приятно гитаре. Это была 40-Гибсон, что мало что Элвис акустических использоваться для воспроизведения. Было немного крошечных Sunburst Гибсон с большой soundhole.
VirtualWoodshed: Да, было то, что М-00?
Линда Fralin: Может быть, это была LGO или что-то подобное. Он не должен ферма стержня, поскольку это было сделано во время войны. А я все, что вещь в течение двадцати пяти лет, и в один прекрасный день [дядю] позвонил мне и сказал, что его дочь хочет играть на гитаре, и что он должен купить ее, и я сказал: "Hell, I'm Yours отправке обратно!" Так я взял его за это двадцать пять лет, а затем послал его к нему! [смеется] Человек, я использовал, чтобы считать, что дело перерыва в пятом классе. Я и другой парень, а не отдыхает Off, мы будем сидеть и учить друг друга "Hanky Panky" и "Глория", вы знаете, все мы можем учиться. Много Creedence песни ...
VirtualWoodshed: Так когда же ваша первая электрогитара вступить в игру?
Линда Fralin: Не много больше. Я бы трудно вспомнить, но я бы сказал, что я был в восьмом классе. Мой отец был в джаз, поэтому мы объединили наши деньги и получил AMP Silvertone и гитарой Хэгстром из той же парень. И пока я думала, что больше. Я был в группе с гитарой, но я не знаю, что такая вещь, как свет строки. Таким образом, были тяжелые гитары flatwounds калибровочных на нем. И я подумал, что Хендрикс и Клэптон делали все, магия их с Whammy бар. И я, конечно, не очень хорошо с Whammy бар на Хэгстром еще. Так вот, я присоединился к группе с парнем, который был дан этим Армстронг Lucite гитару с восьмерками на нем. [Ed Примечание: Lucite является запатентованной типу Plexi стекло] И разница между .013 и .008 была смешной! [смеется] Но он знал, каждую песню камни там было, так что, когда я пошел и купил Mustang [Ed Примечание: Mustang был студентом модель гитары Fender, который дебютировал в начале 60-х] Было печально гитаре. Я никогда не мог держать его в тон. Она никогда не звучало все, что больше ни поэтому было очень сложно. Но мне это нравилось в любом случае. Это был первый год они сделали это, поэтому оно не имеет фасонной тел. Это был просто белым кремом с черепахой Pickguard корпус и белые пикапы. И это первая гитара я купил за свои деньги. Помню, опираясь в углу моей комнаты и смотрела на него, как я пошел спать по ночам и мышление как классно это было! [смеется] Было главный плюс всегда!
VirtualWoodshed: Так кто был вашим первым героям гитаре в этой точке? В том, что эпоха Clapton?
Линда Fralin: Ну, я просто играл все нежелательной я слышал по радио, пока я не услышал Хендрикс, и вот, когда я хотел электрические. Помню только основную заботу об автомобилях и мотоциклах и мечтает идти быстро, когда мне было 13 или 14. А потом я услышал Хендрикс, и все это просто мгновенно изменился. Это была мощная музыка. музыка Это было что-то настолько мощным об этом, и он еще влияет на меня таким образом. Я также добавила Johnny Winter, Eric Clapton, Jeff Beck, и Много Stevie Winwood. Я любила Jethro Tull и Степном слишком многое.
VirtualWoodshed: Было ли у Вас какой-либо концепции типов гитар эти ребята играли в этот момент?
Линда Fralin: Нет, не реально. Я была так молода, и идея получения различных гитар была полностью вне досягаемости. Хотя я жил четыре или пять кварталов от ломбард, и я думаю, я ходил в него каждый день на протяжении всей моей детства, просто посмотреть, что свисающие с потолка. Но в основном она была вне досягаемости для меня. вещах, как Mustang, мне повезло, потому что кто знает, что вещь был выставлен на продажу за $ 100 или вроде того. Я помню, что в ломбарде все время, но почти никогда не покупает ничего.
VirtualWoodshed: Когда вы выбираете свой первый профессиональный гитару, как сказать "Пуск"?
Линда Fralin: Ну после Mustang я Tele. И это было также кусок хлама. Это был один из тех числе с F отверстия и она polyeurathane до ладов. Вы едва мог даже почувствовать ладов было столько polyeurathane по грифу. И она же проблема многих из них, и это была совместная шеи была настолько свободно, что если вы когда-нибудь ударил его или опирался на нее, она будет идти не в ладу.
VirtualWoodshed: Это звучит начале 70-х thinline Tele.
Линда Fralin: Или конце 60-х. Но это было F отверстия так было определенно самый ранний из Thinlines. Он не должен звукоснимателями. Доставка И было так, что даже микрофонный усилитель через Silvertone было бы визг на сцене в группу рабочих мест. И вот, оно было в основном жалкое гитару. Но я думаю, я наконец получил свою первую гитару с хорошим соседом, белый "Пуск". Это еще что polyeurathane по грифу, но я Scraped It Off таких ладов чувствовал выше. Но, оглядываясь назад, он Didn ' делай, что я хотел, чтобы это сделать, потому что я слишком близко действия. И все же я чувствую, что многие люди имеют свои действия слишком близко. Я играю свою гитару, и вы просто не можете получить ничего из них: акустические или электрические . Вы попали в строку жесткий и ничего не выходит.
VirtualWoodshed: Там не достаточное сопротивление, не хватает борьбы.
Линда Fralin: Да, а когда действие является слишком низким, энергия теряется строкой попадания лада до шеи. Пикап пикап можно только то, что строка делает. И я, вероятно, сделали другие любительские ошибку, думая, что если вы поднимаете Доставка как можно ближе они пойдут, то он будет громче! [смеется] Значит, вы почти всегда не в ладу немного.
VirtualWoodshed: Ну, это звучит как вы способствовали Ограждения на раннем этапе, и даже сегодня большинство людей, наверное, думаете вы, парень Fender.
Линда Fralin: Это, наверное, вина Хендрикс. Но я был всегда, даже на акустическую гитару или что-нибудь, я всегда привлекали к этой яркой строкой раны. [Ed Примечание: Fralin Доставка высоко ценятся тон пуристов за их замечательную ясность на бас-гитаре струны] Я помню первую гитару, я заметила [что] была "Hanky Panky". И что мне нравилось это было не петь или что-нибудь еще, она была, когда он "Duh Duh Duh Duh" [поет основной рифф гитара], Как он начал в стихах вы знаете? И это было низким гитаре, но вы могли слышать ясности, оно было одной звуковой катушки. Мне понравилось, что звук! Мой отец был на классической гитаре, прежде чем я когда-либо владел ничего от себя. И это была реальная ярких строк рана на него, и я бы просто сидеть и лапша на него и думаю, как круто они звучали. Мне всегда нравилось, что для этого день. Я большой поклонник одной звукоснимателями. Мне нравится искажений, но я хотел бы слышать , где я играю. Особенно играет ритм, я хотел бы услышать, что действительно ярко рано строку.
VirtualWoodshed: Ну ваш пикапы, безусловно, известно, что. Что бы вы еще сказать переходит в делая хорошую одной катушки?
Линда Fralin: Вы знаете, разные люди, как разные вещи, и я думаю, что большая часть процесса, который я делаю каждый день. Сколько власть вы хотите? Некоторые люди хотят реально четко пикапа, чтобы они могли Hit четыре аккорда к сведению и не иметь искажений, в то время как некоторые люди хотят одну ноту исказить усилителя, и есть все между ними. И, поэтому многие гитаристы играют грязно все время, что они даже не знают, о чем я говорю о том, когда я говорю "яркие строки рано". В то время как люди, как я, я люблю чистых звуков, игроки, как Дик Дикерсон. Просто все люди, которые играли Stratocaster, в том числе Stevie Winwood. Он так недооценивали, как автор песен и гитарист. Он всегда играл чистой, вот-вот. Я имею в виду, раннему Led Zeppelin в основном чистым, если вы действительно слушать.
VirtualWoodshed: Давайте поговорим об усилителях на минуту. Какой ваш любимый усилитель всех времен и почему?
Fralin Линда: Я думаю, что это, вероятно, [Fender] Blackface Vibrolux реверберации. Там просто что-то, что AMP. Я принадлежащих четырем или пяти из них, кроме одного, в частности, [что я] просто всегда звучал с толстыми Телеш, но она могла бы повесить там с С 90-х без получать слишком грязно. И вы знаете, что-то вроде Принстон будет как определенную гитару или пикап, но он не нравится другим. У меня был [Fender] Super Reverb, что было большим усилителя, но это не звук хороший, пока он был действительно громко. Vibrolux Но я мог бы отказаться, чтобы сделать два концерта с. А теперь мои белые усилителя делает все, что я хочу. Звучит каждый бит что добр ко мне. Я могу воспроизвести его на полтора или пять, и ничего между ними, и это звучит невероятно. [Ed Примечание: Линда имеет в виду модель Линда Fralin AMP производства ВВТ усилителей. Вы можете узнать больше об этом усилителе здесь.]
VirtualWoodshed: я всегда считал, что пикап Tele моста довольно напоминают некоторых ранних [Гибсон] P-90, которые я слышал. Что это такое справедливое утверждение?
Линда Fralin: О, да. Некоторые из ранних С 90-х было ясности, когда они были underwound. Вы увидите, что те, между 7k и 8K весьма немного чище, чем те, выше 8k. Ну, на самом деле Ом чтениях всегда только приближение. Я думаю, Гибсон предназначенные им иметь десять тысяч очереди, но многие из них восемь-девять тысяч оборотов. Потому что именно так вы получите чтения под 7k. А те, всегда звучала лучше для меня. Я любили их больше, чем реальных грязи. Я был некоторый [Les Paul] Юниоры, которые должны были более 9k, потому что они были просто чистой грязи! Даже на самом низком строки Е, все, что вы вышли из Именно искажение, когда ты попал. Вокруг '62 Гибсон начал использовать обмотки станков с точными счетчиками очередь. До этого они были очень противоречивы. Реальные хорошие просто ясность 'Em. Я не много о том, что великие темный, агрессивный звук.
Новые Fralin's Hum Отмена С-90 посмотрим, как дома на этой Vintage hollowbody Гибсона.
VirtualWoodshed: Да, я знал одного парня, который '56 [Les Paul Junior], и оно должно было причинить overwound пикап "было бы исказить, как только вы включите усилителей!
Fralin Линда: Я люблю искажений сколько кого-либо, я просто хочу, когда я хочу его. И я хочу контроль. Я хочу знать, как получить ее в чистоте, когда мне нужно его в чистоте.
VirtualWoodshed: Так вы никогда не играли Gibsons на всех?
Линда Fralin: У меня есть [ES] 225, что я люблю, и я бы очень хотелось получить другую. Если бы я мог найти хорошую шею и тело, что кто-то снял всю электронику из-за, я бы построить один со всеми необходимыми элементами мое в ней. Одна я получили настроен с раной G. И мне бы очень хотелось иметь друга, чтобы я мог положить простую G на нее, вы знаете, с набором сказать .011 через .050. Я просто люблю свою 225 за то, что это такое; все виды джаза, блюза, 50-музыки, но вы просто не могут сгибаться, что G эффективно. Я могу согнуть и .015 .012 только штраф по шкале Гибсон. Но я бы не положить те же строки на крыло масштабе, если я не пошел на 1 / 2 шага, как Stevie Ray Vaughan. [Ed Примечание: 24.75 "масштаб длины на наиболее гитара Gibson немного более прощающий согнуться, чем на 25,5 Fender's" Шкала]
VirualWoodshed: Так что 225 имеет два Р-90 на это право?
... и добавил:
Линда Fralin: Да. Это гитары довольно проекта. В самом деле, снести и восстановить полностью документирована на моем сайте. Вы знаете, еще я хотел бы упомянуть, является хорошим деревом. Вы никогда не может игнорировать, насколько важным является дерево. Я она всегда дают равное значение для пикапов. Вы просто не может иметь хорошую гитару, когда леса поглощает определенных частотах от струн. Это не произойдет. Гитара древесина должна быть резонансным. И это не то, что древесина добавляет звук, вот что люди должны понимать. Дерево не появилось ни одного звука к инструменту. Это то, что частоты древесина впитывает, что делает его плохим или хорошим. Вот почему на шею так важно. Это так гораздо тоньше, чем тело, и оно имеет способность поглощать гораздо больше энергии от струн. Все гитары шею делает, он делает в пассивный путь. Они не добавить звук, они только принимают определенные звуки прочь. Скажем, у вас был гитара с массивной шее, как квадратные добро шею или колени стали, вы получите гораздо больший объем из него. Один раз я одолжил коленях друга стали гитару, которая Tele глядя пикапа в нем. Положим [что пикап] В моем теле-и [тоне Tele] не изменится. Положим [пикап] Вернуться на коленях стали и было в два раза громче! Потому что, вы знаете, что тела были тонкая шея была покрыта polyeurathane и там просто не было много тайн. реальных твердых шеи большой круг и стали большими гитарами шеи Всегда Gonna Make 'Em звук stonger. Это просто потому, что они теряют меньше энергии!
VirtualWoodshed: Это интересно обоснование. Я никогда не думал об этом таким образом раньше.
Линда Fralin: Да. И вы не можете просто супер тяжелый [древесины] либо. Это не хорошо. Это можно сделать 'Em жесткий звук. Но вы, конечно, не хотим, чтобы они поглощают энергию и, как вы знаете, сосать его. Таким образом, гитара себе лишь вопрос столько. Доставка И вот, когда должно быть все, что конкретное лицо ищет.
VirtualWoodshed: Так что это звучит как вы почти необходимостью голосом пикап на данный кусок дерева.
Линда Fralin: Ну, да, если у вас есть такой роскоши. Но даже если вы построить Custom Guitar всех частях выборе вы не знаете наверняка, что это будет звучать, как строку, пока вы его. Если человек играет на гитаре и это не делает то, что они хотят, то они могут нуждаться в моей помощи. Потому что, если у них есть тело с посредственными древесины и эта вещь реальная и яркой, и утроить строки просто так тонкие и жесткие, то Я бы сказал, что он нуждается в более мощный пикап на опасность того, что скучный строк рано, конечно, вы знаете, у одного парня могла бы скучной гитары с электронной строки, которая всегда звучит мертв. Ему нужны яркие пикап. Каждый кусок дерева разные, и уши у каждого человека разные.
VirtualWoodshed: Так даже лучше Доставка в мире не может сохранить кусок мертвого дерева?
Линда Fralin: Ну, они могут улучшить ее. Но нет, он никогда не будет звучать так хорошо, как на самом деле большая гитара.
VirtualWoodshed: Это делает смысл. Я получил одно из первых Squire Strats, которые сделали из куска из ольхи, что для моего уха звучит так хорошо, как нечто, что выходит из Fender Custom Shop в наши дни. И я услышал новый американский стандарт крылья, прямо с конвейера, которые были только общая собак.
Линда Frlalin: Совершенно верно. Большинство моих гитарах испытание на работе корейских и мексиканских. Ой, а я получил китайский Squire, который является прекрасный гитары. Мы получили Vintage выходе Лопасти раскол в нем, и это звучит здорово! шея прямая ...[пауза] Вы знаете, они просто не делает нежелательным больше. Все достаточно умен, чтобы знать, что вы не можете продать общественности нежелательной больше. [Люди] просто слишком умный. Был момент, когда вы могли бы получить импорт гитару за $ 69, а через неделю было бы искривленных шею. Они просто не продают все в таком духе больше.
VirtualWoodshed: Теперь вы, ребята, все еще продают довольно много звукоснимателями тоже правильно?
Линда Fralin: Да, и вы знаете, хамбакер люди повсюду слишком. Некоторые люди любят слабых яснее те, и некоторые люди, как 'Em суперсильные. Один парень хочет, чтобы быть универсальным поэтому он может катушка нажмите на него и есть одна гитара делать все и еще один парень просто хочет использовать ее в одну сторону. Потому что он имеет этот звук в голову, что это его любимый звук хамбакера и он никогда не использовать эту гитару с катушкой крана.
VirtualWoodshed: То есть они хотят, чтобы звучать как Дики Беттс?
Линда Fralin: Или Питер Грин, или все имена, которые слышали все время. Ах да, The Allman Brothers действительно были некоторые из величайших тонов хамбакер, но я был большим поклонником Peter Green слишком поскольку он был настолько чистый и яркий . Он не видим, что поворот Treble Up!
VirtualWoodshed: Да, об этом говорить. Что сделка с его установки? Потому что он действительно были намного чище тоном, чем большинство других парней хамбакер своей эпохи.
Линда Fralin: Ну, его пикапы по фазе, поэтому, когда он решил смешать их, он может получить середине черпал из нее. Сдвинутый по фазе работает очень хорошо, когда у вас есть контроль над относительный объем погрузки.
VirtualWoodshed: Я слышал, что его пикапы магнитным по фазе, а не электронном из фаз.
Fralin Линда: Я понятия не имею, и я не думаю, что действительно имеет значение, пока они не в фазе. Но является ли он получил свою гитару, как склад, что ли он кого-то мода, я просто не знаю. Вы знаете, T Bone Walker использовали, что из фаз звука. Я имею в виду, почти любой Blues парень тогда, его самое большое влияние T Bone Walker. Альберт Кинг из фазы пикапов, и я думаю, как эти ребята отправились к некоторым техническим и сказал: "Я хочу звучать как T Bone Walker"! [смеется] И парень, вероятно, взял хамбакер друг от друга, перевернул магнитом и отдал их!
Это Fralin Р-92 является одним из инновационных оригинальных Линда замыслы. Все ясно и отшлепать С-90, который подходит в удобное humbcuker слот.
VirtualWoodshed: Вот это интересно! T Bone бы сыграла что, ES-175 или какой-либо большой ящик джаз?
Линда Fralin: Раннее он играл вещи, как один звукосниматель гитары, как [Гибсон] Charlie Christian модель или поздно [ES] 150. Но его реальный звуковой товарный знак в том, что старый ES-5. И они были Завод с сдвинутый по фазе пикапов. По крайней мере, только когда вы были на шею и на Ближнем. Они собирались для этого Funky "In Between" звук задолго до пяти позиционный переключатель на крыльях. [Гибсон] сделали это специально, как '52 или что-то. Я полагаю, что они думали три пикапа гитары с шеей и на Ближнем слишком Woofy, чтобы они сделали 'Em сдвинутый по фазе на цель. Они даже не дают вам вариант. Даже некоторые из трех пикап Les Paul, были таким образом, не так ли?
VirtualWoodshed: Я понятия не имею!
Fralin Линда: Я никогда не принадлежал одному. Les Paul является гитарой я никогда не хотел, потому что для меня они просто получили тяжелые и острые углы! [смеется] Это просто не имеет смысла. Но я люблю Гибсон archtops. 50-Gibsons имела большое чувство шеи и высочайшее качество сборок. У меня есть куча 50-Гибсон, и на каждом из 'Em шее все еще только абсолютно совершенным. И они всегда выбрал пластиковые права, обязательными не разваливается, и они их воздушная сушка древесины действительно хорошо.
VirtualWoodshed: Теперь, когда ES-5 вы говорили, было то, что "Switchmaster"?
Линда Fralin: Думаю, да. Это была одна Cut, 3 "глубокая, 17" тел. Большая гитара.
VirtualWoodshed: Вы упомянули Albert King минут назад, и я всегда связана с его Flying V,
Линда Fralin: Да, поэтому я думаю, что его гитары была мода была, потому что я не думаю, что любой Flying V когда-либо пришли с завода по фазе пикапов.
VirtualWoodshed: Конечно, нет. Должно быть, он сыграл реального 50-V не так ли?
Линда Fralin: О да, это его знаменитым. Вы знаете, после того как я прошел через все мое раннее влияний, которые я упоминал ранее, я обнаружил, BB King, Альберт Кинг, Фредди Кинг, Альберт Коллинз и Howlin 'Wolf. Кого я люблю этих парней так много!
VirtualWoodshed: Как насчет Чака Берри? Был ли он в этой группе?
Линда Fralin: Ой, что Чак Берри была там с самого начала, вы правы. Потому что первая группа, я был когда-либо, все мы делали, было Stones и Чака Берри. Но, я действительно говорил о парнями который только что отвез меня диким, как гитариста. Чака Берри-прежнему является одной из моих любимых авторов и каждый имеет скопировал кучу гитаре вещи от него. Но ребята, которые только что были безумные власти, Хендрикс, Зима, Клэптон, Альберт, ВВ ... Oh Человек. Да, если бы вам пришлось выбрать только одну или две песни, Альберт может быть величайшей блюзмена, который когда-либо жили. Но BB King пришлось бы его на все тело его работы. Но, как я уже сказал, я просто поклонялись Фредди Король. Альберта Коллинза псих! его вещи это здорово! И есть куча больше. Бадди Гай другую. Там просто много больше ребят в блюз, который я использовал для прослушивания. Доводилось ли вам слышать версию Альберт Кинг о " Я буду черты "?
VirtualWoodshed: Нет.
Линда Fralin: Ой, ты должен слышать! Это моя любимая песня короля Альберта. Это просто кавер какой-нибудь классный старая песня души. И он получил фанк группы, с парнем, за ним делать Wah Wah. Но его игра и его тон , это как никто другой. Hendrix Даже не получили достаточно дикий звук.
Еще одним новшеством Fralin, раскол лезвия, гул Отмена Начало пикапов. Мы попытались это, и они являются реальным делом!
VirtualWoodshed: Он играл фанк усилители тоже не он?
Линда Fralin: Во всех картинах я не видел, она была Acoustic, Acoustic транзистора 150 с двумя 15's.
VirtualWoodshed: Да, это странно порядке установки.
Линда Fralin: Да. Было громкий! [смеется] И он получал большой тон из нее. Черт, вы знаете, Фогерти, я имею в виду, я любила Creedence с самого первого дня тоже, и Fogerty играл через усилители транзистора Kustom там некоторое время. И он получил большой звук из 'Em. Он знал, что делать!
VirtualWoodshed: Он всегда покупал Fralin Доставка!?
Линда Fralin: Нет, я думаю, что он может позволить себе любой реальной гитаре он хочет! [смеется] Он не должен ничего изменять. [пауза] Но да, он всегда был одним из моих героев. Не только за его игру на гитаре, но и за его песни и песен. Он всегда чистые вещи так и чисто. Существуют никаких дополнительных, ненужных отмечает в своих песнях.
VirtualWoodshed: Какие ваши любимые последствий использовать жить? И каковы последствия, которые люди могут использовать это не слишком тон цвета, что исходит от самой гитары?
Fralin Линда: Я никогда не был большим фанатом транзистора искажений. Поэтому большую часть времени я всегда соседствует с какой-то импульс. Потому что как и 25 лет, всегда было семь полосный эквалайзер на мой совет. А то, что я сделаю это перерезал глубокий бас значение вниз, а скошенный яркие высокие частоты значение вниз, но затем Crank объеме. А так, тогда, когда вы топать на нее, вы просто получаете много дополнительных полномочий Push усилителя. Но так как ты перерезал глубокий бас, вы не собираюсь вступать искажения больше. Вы в основном все до сгущения. которая работает для меня, потому что таким образом вы нажатием усилителя в естественные искажения, а не полагаться на транзисторах сделать это за вас. Я просто использовать его исключительно как сила толчка действительно нажать те трубы.
VirtualWoodshed: То есть вы никогда не использовали овердрайв?
Линда Fralin: Ну, я всегда был Overdrive вокруг, и я попытался просто обо всем на рынке. На самом деле в тот вечер со Стивом [Бассет - отметил Хаммонд B3 игрока в Вирджиния Музыкальная сцена] Я использовал одну из этих маленьких RC Увеличивает и мне это нравилось. Должно быть, я использовал его на три четверти из песен. Это всего лишь простой Overdrive, которое Bass, усиления и объем, и это не делает вашу гитару звучать как ничего, он просто дает вам действительно гладким помола. Вы даже не заметите искажающих другими словами. Вы все еще можете Hit аккорды, и вы не потеряете, что ясность. Теперь, когда ситуация, в которой я хочу иметь много искажения и поддерживать.
VirtualWoodshed: Вы знаете, для вас будет такой парень Хендрикс, я не думаю, что я когда-либо видел ты играешь ва педали.
Fralin Линда: Я был один в эту ночь! Был одну песню я должен был использовать его одного. Но я никогда не была хорошей в Wah Wah. Я думаю, это просто не очень удобно стоять на одной ноге, так что я никогда не практикуют вещь.
VirtualWoodshed: Хендрикс использовал поставить всю его вес на вещи. Я слышал, что он бы пойти через десяток вау педаль в туре.
Линда Fralin: [смеется] Да, я слышал рассказы, как это.
VirtualWoodshed: Но вы используете задержка слишком ли?
Линда Fralin: В Bopcats, я всегда использовать задержки и даже тремоло. Я использую немного тремоло, потому что не иметь ее в белый AMP я использую сейчас. [Ed Примечание: Линда VVT Fralin модели] Я получил Аква Коту за задержку и тремоло является Карл Мартин. Он имеет как шаг изгиб и Том, вы знаете, тремоло и вибрато там. И это очень хорошо. А потом у меня есть тюнер. Overdrive И Я Е. использует в последнее время является Carl Martin потому что она получила грязных и чистых в одной педали. Чистота ничего, но объем и грязно имеет три ручки, как ты всегда.
VirtualWoodshed: Ну, это довольно Рог Spartan. И я думаю, это то, что люди будут ожидать от одной из величайших подъемных машин в мире пикап.
Линда Fralin: С Bopcats, я буду играть искаженной три или четыре раза в сутки, из сказать пятидесяти песен. Но я его там, когда я хочу его. Но большинство вещей мы делаем, это чертовски чистой.
VirtualWoodshed: А вы играете в большинстве из этих концертов на теле?
Fralin Линда: Я не знаю об этом. Я всегда грязные гитары и чистой гитары. Я бы сказал, что половину времени есть тело или начала там чистые вещи, а потом ни за что, как Чак Берри или Фредди Король, где я хочу, чтобы толще звук, я, как правило, С-90 или Р-92. Я люблю свой Flying V, и я люблю мою маленькую Специальное [Ed Примечание: Линда имеет в виду Les Paul Custom Специальный репликой выступил отметил, гитарный мастер Тома Родригес.] Стоит С-90 и один имеет С-92 в нем. Но оба 'Em имеют отпилили Bigsby. Вы знаете, если я хочу быть немного более грязной или просто, что толщина. Но я всегда буду иметь два различные виды гитар на концерте.