yem, ну конечно это так.Скрипки Страдивари и Гварнэри до сих пор не повторили хотя восстановили все формулы лака и технологию изготовления.Но копии не дали положительного результата.Так же и в гитарной теме.Есть такая история что в давние времена датчики мотали в ручную и провод укладывали с перекосом.Поэтому звук получался непроизвольно уникальный.Да конечно в старых датчиках больше шумов но видимо в этом и есть своя не выхолщенная прелесть.Возьмите к примеру Гибсоновые P-90,Они тоже довольно шумящие но как звучат.Да я собственно не за то что бы датчики фонили по страшному но рабочий фон всё таки должен присутствовать и от этого никуда.И вообще то надо уточнить о каком фоне идёт речь.Фон плохого экрана или всё таки допустимый рабочий?
Я понял это...
Ну я не мастер... Но сам экранировал гитару... и сделал это плохо... Так как использовал фольгу.... Один мастер сказал что лучше так не делать- особенно в полости под датчиками.. могут возникнуть резонансы... Ну как бы я это не сделал... Переключение во 2 и 4 позиции после моей экранировки не дает шума или фона при умеренном гейне. Так как я понимаю что два сингла включаются в противофазе...и помехи убираются.
Значит остальные части гитары наводок не дают ( помещены как бы в замкнутый металический контур)... Но датчики же не закроешь
По этому шум в 1 3 и 5 позиции я так и понимаю есть чистый шум вносимый синглами.. В принципе мне особо не нужен большой гейн и не для сцены...а для дома
Вполне возможно,что и простые нормальные синглы меня бы и устроили... Просто сейчас мастер сказал корейские стоят и советовал заменить.
Кстати на DiMarzio Virtual Vintage. Вообще наверное я не до конца понял вопрос...Ну если считать шумом , то что идет от внутренних компонентов радиоаппаратуры , а фон - это помехи..(гудение, ловля радио)... То конечно шум допустим и даже уху приятнее чем фон...
Ну мне кажется у датчиков не должно быть больших внутренних шумов...