слушайте ободрыши, ушлепыши, убитые, размагнитившиеся и угроханые страты, кленовый гриф и с палисандрой..
55-й шикарно звучит, ясень, хорошо просушеный, нитро без полиандеркоата, впитавшийся в поры за годы максимально возможно. А электроника в тч звучки обрели большую мягкость и музыкальность звука чем изначально (из-за совокупности процессов старения материалов). Это старение именно то, что отличает звук новых педалей от старых, даже если электрически они полностью аналогичны вроде как, но старые транзисторы звучат мягче более музыкально и не потому что раньше делали их лучше, а именно потому что они старые. И в бутиковые педали как раз и ставят старые транзисторы. ( схема Fuzz-face самый показательный пример пожалуй, 3-4 радиодетали и все, вся схема, из них один(или два) - транзисторы, в которых и происходит искажение, в новых репликах но на старых NOS транзисторах телефункен, теже что стоят в оригинальном фейсе, и звук получается как у винтажного фейса даллас арбитер, других-то деталей влияющих на звук больше нет. Я имею ввиду санфейс от аналогмэн, он идентичен по звуку старому даласу арбитру за счет идентичных транзисторов TFK BC 108-109) Тоже самое и с магнитными звукоснимателями происходит, старые звучат музыкальнее, хоть ты тресни, хоть намотай точно такой же, полностью аналогичной проволокой с той же изоляцией столько же витков и поставь теже магниты из такого же сплава, старый звукосниматель будет звучать все же лучше в целом, музыкальнее. Поэтому многие и просят восстановить порой засланный весь в гавне звучок, а не сделать один в один копию такой же у тех производителей датчиков кто делает эту услугу( многие бутики, тот же Фралин). Точно также просят восстановить и старый потенциометр, который любой электронщик современный выкинул бы на свалку и поставил бы современный.. А тут в этих старых странах вся совокупность электроники тоже старая, старый тоновый конденсатор бумага-в масле.
Этой музыкальности сейчас можно в существенной части можно добиться криогенной обработкой гитарной электроники, т.е. всего того по чему бегают электроны, но это малодоступно. Бил Каллахэм делает, но только для своих новых звукоснимателей и прочей части стратокастеров-телекастеров относящейся к электрической части по которой бегают электроны. У него можно купить любой датчик из гаммы Fralin обработанный сверхнизкой температурой и все остальное ( провода, поты, джек, конденсатор)