В 73 году японцы еще не делали на уровне...
Да и не похожа совсем та грека на фэндырь.
... и добавил:
Хотя там плохо видно, но вроде серийник на А77 начинается, значит январь 77 года...
Кленовая накладка, без полоски анкерной, дешевая серия какая-то)
А мож не всяко? Ну, чисто логически: в Калифорнии и Мексике одинаковое считай что всё, в Мексике и Японии считай что всё разное — с чего Японии быть лучше Мексики?
Насколько мне известно, как раз 70 это старт аутсорса американских производителей мартинов, скваеров, эпифонов в Японию наряду с бустом всех других отраслей типо автопрома и электроники. И продаваться это должно было на рынке 70х. Да были модели для внтури японского рынка, но многое делалось по спекам американским и технологический процесс контролировался нормально. Как раз тогда реплики и были хороши, да и ибанезы тех годов (всякие серии Артист), ямахи (как у Кис), акустики и тд и тп охренительные гитары. 80е и далее это уже другая песня, но 70е были очень достойные. Сколько их осталось и в каком они состоянии - это проблема, да и за топовые модели просят дофигища, но они стоят того.
Пластмасса на анкере мексов меня бесит неимоверно, как скваер какой-то...