ну я хоть KOHE4HO бонэмовскиую раскладку ударного шрифта предпочитаю, ритм-секция пёрплов
в большей степени мелодическая, т.е. её можно слушать без ничего)))
Да. Двоих.
... и добавил:
Я мастеровой суперстрат одалживал как-то - почти практически просто страт, только 24 лада и хамб в бридже,
из "тяжёлого ясеня". Сначала разницы особой не увидел, только в записи вдруг сустейнистый низ проявился, кранч оччень богатый, прямо из рук не хотелось выпускать... Стекло тоже неплохое, на 110% на отсечке
У меня было несколько гитар из тяжелого ясеня. Здесь на форуме пишут, что звук - с квадратными яйцами. Мне не понятен этот термин, поэтому отпишусь по своим ощущениям. Перегруз на хамбакерах был очень тяжелым, низы упругие, так и хотелось понизить строй и дэт-метал наворачивать. На соло был очень певучим, похоже на краснуху. Кранч действительно был божественен, именно такой, какой надо. Ну и на клине звук был похож на телекастеровский, особенно в паре с другими синглами. У меня есть сэмплы, могу выложить, если надо. Кстати, у Ивана Сыромятникова был такой страт, он о нем рассказывал и показывал, поищи на ютюбе.
у меня основной страт из тяжелого дальневосточного ясеня. Мне очень нравится, ощущения сходные с предыдущими докладчиками. Просто по звуку это "Не КАНОН". Ольха звучит (в среднем
) более ровно в середине, что дает свой характерный саунд, четко садящийся в микс, за счет явной серединистости (
) - такой "американский стратокастерный звук".
В варианте тяжелого ясеня - звучит более акустично на клине, располагает к пальцевому звукоизвлечению, действительно сустейн по ощущению долгий; за счет указанного провала в верхней середине, звучит очень интересно с любыми перегрызами - звук такой очень ершистый, для всякого тяжа подходящий.
Вобщем ПЕПСОВСКИЕ ФЛАМАСТЕРЫ.