В клубе.
Дикий Вся эта перекомпрессия (именно перекомпрессия, ибо она обусловлена не художественными задачами, а чисто прибылью) проистекает из-за чудаков (я тут другое слово употребил
) маркетологов лейблов. Им требуется, чтобы их продукция звучала по радио громче, чем у конкурентов. Значит надо разгонять громкость, как в рекламе. Ну и пошло-поехало, в итоге стало современным стандартом. Типично товарно-денежный подход. Кстати, говоря, многие звукорежи и мастеринг-инженеры пытаются бороться с закрепившейся тенденцией, но... кушать(иметь заказы) хочется. Музыка вообще превратилась в этакий саморекламируемый товар - громко, броско.
Те, кто много слушает, например, рок или метал старой школы, эту пережатость звука хорошо различает, люди же, привыкшие к современному долбилову в ушах, плохо эту разницу воспринимают. Либо воспринимают негативно по отношению к более динамичным записям.
Klogg4 типичный представитель
Так что в данном случае звуковые пристрастия это дело привычки. Но те, кто эту культуру звука насадили, есть подлые упыри и негодяи
У того же Endgame просто потрясающий звук. Разве можно желать что то лучше?
Мерзкий звук, плоский и скучный.
больше двух-трёх песен подряд слушать не могу, в отличие от "Пис селлс" и "Со фар, со гуд..." (все это имею на фирменных ЦД, если что). То же самое могу сказать про Slayer "World Painted Blood"
Вот в свете разговоров про Death Magnetic меня просто вымораживает, когда фэны орут "слишком много компрессии". Не компрессии там много. Просто уровень громкости на мастере оказался выше того, что может позволить диск. Это скорее называется "с уровнем переборщили".
Если "уровень громкости на мастере оказался выше того, что может позволить диск", то это называется брак. Цифровой перегруз, в отличие от аналогового, это не дисторшн, а жэсточайший треск и ни какой музыки
Дикий, все классические записи сводились в первую очередь под винил, у которого динамический диапазон при использовании стерео, кто бы там что ни говорил, ниже, чем у CD, отсюда и недостаток громкости, да и цифровые конверторы тогда не самые крутые были.
Klogg4, ты малость путаешь понятия. Да, у винила КАК У НОСИТЕЛЯ динамический диапазон уже, чем у ЦД. Но мы в данном случае говорим о пережатых записях. Хоть цифра и позволяет писать с бОльшим размахом, но ПИШУТ-ТО УЗКО.
В меру широкая динамика есть очень существенный элемент драматургии произведения. Например стоит послушать живьём какую-нибудь хорошую пост-рок команду, и сразу станет ясно, что эта музыка в записи теряет очень многое. Или барабанщика джазового послушать живьём. Послушать именно его работу с громкостью тире мощностью.