Отмечусь. Все же эта гитара дольше всего со мной.
Фендер стратокастер ST'57 MIJ E-serial. Сделан где-то в 84-87 годах, что видно по серийнику.
Когда я его приобретал, в моделях не разбирался абсолютно, в объявлении указал, что хочу купить фендер страт, японца, или мекса, с кленовым грифом, можно и с большой головой. Подвернулся этот.
Комплектация была довольно-таки странная. Стоял гилморовский сет EMG, с бустом середины и презенса (батарейка под пикгуардом, на скотче
). Лады с 1 по 12 были меняны, чуток пошире, чем родные, стоявшие с 13 по 21. Меня это совсем тогда не смутило, даже подумал, что так удобнее, типа при узких ладах больше места для пальцев, где расстояние между ними маленькое. Ладно, хоть высота была у всех ладов одинаковая. Почему-то этот страт оказался очень приятным, родным таким. О том, что он еще и звучит, я узнал намного позднее, когда обзавелся первым ламповым усилителем. В общем, в ноябре 2009 года, у меня появился страт.
Почти сразу начались модификации. Для начала, мне надоели EMG. Не, крутые звучки, но что-то не то. Сменял на сет с американца стандарта. Не знаю, какого года. Стало круче, но появилась куча фона
Тогда меня это смутило. И я затарился звучками SCN, как на делюксах середины нулевых. Это было круто, и мощь, и тишина, очень нравилось.
А потом я начал брать уроки игры на гитаре (ага, когда уже за 30 перевалило, самое время), узнал, что такое звукоизвлечение, постановка рук, и прочие интересные вещи. Чем больше играл, тем меньше гейна было на усилителе, и тем более красивым и певучим становился звук (ну в руках же он
). К тому времени гитара прошла еще одну модификацию: старые лады я стер в хлам, и очень хороший мастер (Lunar), поставил новые, и, по моей просьбе, сделал радиус 12', вместо 7,25', которые были изначально. И порожек костяной сделал. Играть стало намного удобнее, и, к моему удивлению, гитара зазвучала лучше, чем раньше. Серьезно. Намного. И до модификации все было ОК, но тут - как будто вату из ушей вынули.
Постепенно пришло понимание, что SCN - все же не то, что подходит этой гитаре, и на ибее была куплена панель в сборе, с сетом 57/62, которая и прикручена до сих пор. Ибо это то, что надо!
За это время через меня прошло около 10 других гитар, продавал, менялся, но ни разу не возникло мысли расстаться с этим стратом. Хотя предлагали часто. Интересно было наблюдать, когда берут в руки, типа, не тру, японец, а начинают играть, и не хотят из рук выпускать
И уже пофиг, что не тру
Ну и фото: