Автор Тема: Клуб WARMOTH  (Прочитано 567587 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8618
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Клуб WARMOTH
« Ответ #8460 : Августа 13, 2016, 10:47:07 »
Вот такое взял для начала, хотя жена может быстренько прекратить мои начинания узнав сколько это стоит   :crazy:

Если это не пробьет бреш в семейном бюджете (на там, накопления на Сорбонну для детей в будущем),  то какое бабье дело сколько что стоит?

Оффлайн BeeA

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4658
Re: Клуб WARMOTH
« Ответ #8461 : Августа 13, 2016, 15:06:11 »
Vasik_NJ, падук, очень красивый ;D

Оффлайн TuzSeRik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Клуб WARMOTH
« Ответ #8462 : Августа 15, 2016, 03:03:18 »
Долго читал тему, наблюдал и решил все-таки зарегистрироваться и спросить напрямую.
Дело в том, что я играю в местной группе гранжевого направления и в последнее время у нас есть некоторый успех на этом поприще, а так же амбиции и небольшие финансы для их осуществления. Играем мы сейчас на веслах, по большому счету, поэтому возник вопрос о смене наших гитар на более-менее хорошие.
Лично мой выбор пал на фендеровские модели, однако среди них мне, кроме как по внешнему виду, ничего не приглянулось, по этому я сразу перешел к Вармотовскому кастом-шопу, как к идеальному варианту по характеристике цена/качество/кастомизация.
Мы играем не только каверы Нирваны, а также других подобных групп, но так же и более злой гранж, а иногда даже и более легкие/тяжелые рОковые  песни, поэтому хотелось бы от гитары универсальности более менее, чтобы и Элвиса и AC/DC можно было сыграть(условно, хотя было бы неплохо если бы и не условно). Однако для такого нужна точнейшая подборка всех ее деталей, а я во всяких породах дерева и прочем не мастак, так что поэтому и буду здесь по мере наброски новой гитары задавать вопросы тем, кто знает ответы на них.
Так первые 2 вопроса касаются самых первых пунктов создания гитары:
1 - В выборе формы склоняюсь к классическим Джазмастерам/Ягуарам/Мустангам/Джагстангам. И пускай по звуку они врядли сильно различаются между собой, тем не менее меня интересует одна важная вещь - делает ли Вармот классические ягуаровские панели со знаменитым ритм/лид и прочим и если нет, то делают ли их в Питере, например?
2 - Каковы все-таки реальные различия между чэмберед и обычной гитарой и влияние этих различий на звук?

Оффлайн salo-ms

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7210
Re: Клуб WARMOTH
« Ответ #8463 : Августа 15, 2016, 06:58:38 »
TuzSeRik,
1 - делают
2 - да кто ж ее знает-то) говорят, есть.

личный совет - собери оффсет-тушку со  стратовским роутингом, то есть допустим джазмастер со стратовским тремоло и ХСС, и забей на ягуаровские кнопки - не знаю людей, кто играет на ягуаромустангах и активно пользует все эти странные кнопки. или тупо два хамба с отсечками. просто агуаровское тремоло - то еще удовольствие

Оффлайн BeeA

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4658
Re: Клуб WARMOTH
« Ответ #8464 : Августа 15, 2016, 09:21:22 »
TuzSeRik, под твои задачи подойдет и фендер любой с хамбом в бридже. хочешь вармот, ну делай. чэмберед в фендеровских тушках нафиг не нужен под такую музыку. ягуаровские пимпочки в музыке где переключатели(если они еще остаются) изолентой замотаны в бриджевом положении? да еще в живой работе.....нафиг они не нужны.
если вармот, то ольха/клен с палисандром, хамб в бридже, в нэк р90 или тру сингл, миддл сам уже смотри. Вот тебе и точнейшая подборка всех деталей(с) :selfmade2:

Оффлайн htfx

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 449
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Клуб WARMOTH
« Ответ #8465 : Августа 15, 2016, 12:00:30 »
TuzSeRik,

ольха/клен с палисандром, хамб в бридже, в нэк р90 или тру сингл, миддл сам уже смотри. Вот тебе и точнейшая подборка всех деталей(с) :selfmade2:

хамб можешь поставить super distortion от dimarzio. Отлично подойдет для всего, что тебе надо. В нек можно еще paf pro попробовать хамб тоже, хотя с синглом будет более вариативно.

Оффлайн realife

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8239
  • с широко раскрытыми глазами
Re: Клуб WARMOTH
« Ответ #8466 : Августа 15, 2016, 12:12:52 »
хотелось бы от гитары универсальности более менее
В выборе формы склоняюсь к классическим Джазмастерам/Ягуарам/Мустангам/Джагстангам.

какие-то несопоставимые "хотелки".  вышеперечисленные гитары далеки от универсальности.  стратокастер и телекастер еще как-то могут тянуть на это громкое звание  ;)

Оффлайн F61

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33158
  • Зарегистрированный
Re: Клуб WARMOTH
« Ответ #8467 : Августа 15, 2016, 12:24:11 »
а в чем проблема взять мустанг-бронко...... середины 60х за полторушку, впиндюрить туда рельсу и продолжать рубить нирвану и эсидиси??.. ;D :o :crazy: конечно лучше вармос настрогать за две их экзотических деревьев.. :)

Оффлайн serg.

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 139
Re: Клуб WARMOTH
« Ответ #8468 : Августа 28, 2016, 17:57:51 »
Всем привет,решил таки отписать тут многобукав,итак:
Как то с год назад заказывал себе на вармоте семиструн,гриф канари/пао-ферро,баритон,корпус болотный ясень.Я тут отписывался тогда еще в самом начале сборки и чот дальше дело не пошло,хочу рассказать почему и вот что все в итоге вылилось.
все вполне нормально собралось,датчики я поставил работы Фокина Ильи,все распаял,натянул струны 10-70 в F строй и … тут я сильно приуныл т.к. сама деревяха звучала весьма и весьма своеобразно и совсем не так как хотелось бы.был очень очень верхастый и невероятно звонкий звук на всех струнах,на тонких струнах прям аж уши резало при малейшем перегрузе,открытые толстые звучали на драйве еще плюс-минус интересно,но стоило начать играть с даже очень легким палм мьютом то звук на 7 и 6 струнах F и A# моментально пропадал.т.е. вообще,просто пропадал,струны начинали тупо гудеть,никакой атаки или выраженного тела звука не оставалось,был слышен только удар медиатора по струнам и сразу после этого почти не перегружаемое процем негромкое гудение.
5 струна на глушении уже начинала звучать,но все равно плотного звука там было не добиться,либо чуууууть чуть начинаешь ее мьютить и она становится по звуку просто чуть менее звонкой и чуть более собранной,либо когда ты уезжаешь ладонью чуть дальше от бриджа звук струны так же пропадает и ты слышишь только шлепки медиатора по струне.
При игре на неподключенной гитаре складывались ровно точно такие же ощущения и потому как то сильно грешить на электронику я не мог,в итоге было перепробованно:
несколько комплектов струн.результат нулевой,все везде было плюс минус то же.
Несколько многочасовых подходов к моему pod HD300 в попытках исправить ситуацию настройками обработки звука. Результат почти нулевой-что то подобрать удалось но это все равно даже близко не было нормальным звуком.     
После этого я как то охладел к инструменту и в целом подзабил.продавать по дешевке как то не особо хотелось,а все что могло исправить ситуацию я уже вроде как перепробовал.
Нет,инструмент звучал,я не могу сказать что это бревно без отдачи и хорошего звука-на тонких струнах и при игре аккордами все было ОК и думаю что если бы из того же дерева запилии бы страт под синглы и стандартный строй для игры на клине и легком овере то это был бы очень даже неплохой инструмент.
Но семиструн на хайгейн и строй в F из этих досок получился имхо ниочинь.
В общем стояла эта радость у меня в чехле в дальнем углу до тех пор пока весной я не обзавелся фрезером и решил что раз уж дело в дереве,то и поменять можно попробовать именно дерево.
В итоге через определенное время гриф из канари/пао-ферро обзавелся новым корпусом из ольхи.
Правда я как последний нуб при выборе дерева проглядел на доске хороший такой сучок и пару поменьше,которые во всей красе открылись после фуговки,но я таки решил уже доводить дело до конца.тем более что это и первый опыт работы фрезером и первый опыт изготовления корпуса и первый опыт изготовления шаблонов и первый опыт шпонирования.я особо не питал иллюзий что все будет гладко и без косяков и потому решил уже работать с тем что есть.
Вот что получилось в итоге:
(нажмите чтобы показать/спрятать)
Единственное что я пока не доделал это крышку темброблока,она будет из того же шпона что и на лицевой стороне корпуса,просто переклеенного под фанеру в 3 слоя.заготовка уже есть,просто руки не доходят доделать.
В итоге я буквально вчера собрал все вместе и опробовал по звуку-однозначно стало лучше.
7 и 6 струны уже вполне нормально звучат с палм мьютом,но верха на остальных струнах все равно вагон и в этом есть проблема-при настройке проца если ориентироваться на звучание 7 и 6 струн на хайгейне то все что после них сильно звенит и зудит,если подрезаешь верха-7 и 6 струны начинают бубнить(
Да и в целом очень сложно добиться именно «чистого» перегруженного звука,по ощущениям вечно какие то ВЧ призвуки лезут вместе с нужными нотами в усилок и звук засерается,такое чувство как будто на 100% выкрутили на усилке «presence» и теперь надо играть с поистине механической точностью что бы было чисто,хотя в настройках оно вообще почти в 0 убрано.
Такое ощущение было и до замены корпуса и после,но с новым корпусом звук стал по ощущением все же по спокойней.хотя и все равно верхастый.

Собственно,я бы очень хотел услышать ваше мнение на тему того что с этим делать дальше-можно попробовать запилить еще корпус из какого ни будь дерева что есть в вудстоке,ну или которое можно есчо где то достать за вменяемые деньги,вопрос в том-из какого?
Пробовать делать новый гриф?опять же из чего…
Можно попробовать поиграть с электроникой,но тут я не уверен т.к. ощущение на 100% выкрученного presence есть и на бридже и на неке,и если бридж я сам просил Илью сделать по-верхастее,то в неке стоит алнико с не сильно гиганским выходом,который по идее страдать избытком верхов не должен…
Еще наверно можно как то по хитрому ковырять pod HD300…я пришел к выводу что лучше всего звучит с эмуляцей хай-гейн усилителей с гейном на 20-25 из 100,низом на 60-70,средними на 50,верхом на 50-60 и с грелкой в виде педали диста/скримера с низом и средними на 60,верхом на 30,гейном на 5-15 и выходом почти в максимум…вроде уже все комбинации перепробовал,инет курил,ничего лучше не нашел…

В общем я в раздумьях и очень бы хотел послушать чьи то еще мнения на тему того как из того что у меня есть на руках запилить годный семиструн под звук а-ля meshuggah. ???
сори за графоманию,короче сделать старался,но не смог :7:
« Последнее редактирование: Августа 28, 2016, 18:00:53 от serg. »

Оффлайн steve_may

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 173
Re: Клуб WARMOTH
« Ответ #8469 : Августа 28, 2016, 19:56:31 »
serg., ручку тона запили..

Онлайн ExtremisT

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23979
  • See you space cowboy
    • "Povezlo" band tribute page
Re: Клуб WARMOTH
« Ответ #8470 : Августа 28, 2016, 20:04:39 »
Попробуй закажи Илье датчики новые, чтобы уравновесить АЧХ деревяхи хоть как-то ???

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91812
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Клуб WARMOTH
« Ответ #8471 : Августа 28, 2016, 20:56:03 »
serg., Это баритон и данная "четкость" идет как-раз бонусом. Ну и плюс нюансы проца. Очень порекомендую попробовать инструмент в нормальный гитарный аппарат, идеально ЭНГЛ или Дизель если есть под руками. Тогда и будем судить о том, что там лишнее, а что нет. На данный момент тракт не шибко хороший.

Про датчики тоже соглашусь, но только после нормального теста.

p.s. в Питере мог бы помочь с оценкой и рекомендациями... Тем более навалом 7-струнных датчиков, нормальный аппарат, баритоны для сравнения.

Оффлайн htfx

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 449
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Клуб WARMOTH
« Ответ #8472 : Августа 29, 2016, 13:51:54 »
serg., а что у тебя за седла стоят? Попробуй графтековские string saver. Мне очень помогли убрать лишние вч и звон резкий на очень звонкой гитаре, как побочный эффект, т.к. ставил не для этого.

По экспериментам с деревом - я бы начал с грифа, у тебя даже по чартам с вармота одно из самых ярких сочетаний, хотя бы палисандр попробовать для накладки. Но гриф, конечно, сложной и не стандартной конструкции, дорого будет.

Оффлайн serg.

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 139
Re: Клуб WARMOTH
« Ответ #8473 : Августа 29, 2016, 14:31:52 »
steve_may, ни на одной гитаре ей не пользовался,есть ощущение что засерается читаемость если ее крутить ???
ExtremisT, в принципе вариант,но опять же,останавливает то что я изначально заказывал сет бридж+нек с абсолютно разными требованиями.к бриджу-что бы был сухой звук с выраженной серединой.к неку-что бы был максимально теплый и объемный звук.
т.к. проблемы есть и на бридже и на неке то я сомневаюсь что звук можно будет вытянуть датчиками...
AZG,
спасибо,попробую найти какой нить достойный аналоговый аппарат что бы в него потыкать.
с удовольствием воспользовался бы предложением помощи,но к сожалению живу не в Питере)
htfx,
стандартные,из какого то сплава  ??? но за наводку спасибо,подумаю над этим)
на счет грифа-я бы тоже начал с него,но покупать еще один это дорого,а делать самому-сложно))
вот и начал с корпуса,до грифа еще мб дойдут руки)
« Последнее редактирование: Августа 29, 2016, 14:33:43 от serg. »

Оффлайн steve_may

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 173
Re: Клуб WARMOTH
« Ответ #8474 : Августа 29, 2016, 15:34:44 »
steve_may, ни на одной гитаре ей не пользовался
Я тоже. Пока не столкнулся с полностью кленовым инструментом с аналогичной проблемой.
 И! О! Чудо!!)) О! Боги!!))) Не собираюсь спорить а предлагаю попробовать. Дело это одной минуты и гитару для этого пилить не нужно.