Mishell, Миш, вот на гп чую и этого много, не надо мне было. Ведь поднимут крик не дай Бог, что я таланты затаптываю. А я наоборот стараюсь по делу как раз писать, и мне отрадно, что ты это ясно видишь. Я сам далеко не гуру и не виртуоз, и всегда это признаю. Просто очевидные вещи не могу не писать. В данном случае нужна четкая фразировка. Ведь не от балды именно такая подкладка под Б Б Кинга же, ребят! Это его музыканты сделали
именно под его фразировку! И соответственно здесь не прокатят длиннющие фразы с зависанием нот длиннее восьмушки на неопорных ступенях. Стоит отойти в сторону от фразировку - и финиш. Вон я щас послушал оригинал блю джинс блюз - так там совсем не те фразы, что у меня, и поэтому у меня получилось сыграть не в стиле Гиббонса, а скорее Мура плюс СРВ местами - у меня ИХ фразировка, ИХ опорные ноты, плюс, конечно, что-то свое, иначе смысла в игре на гитаре я не вижу. Но фразировка есть - и это главное. Это уже заставляет слушателей вникать в мои фразы, интересоваться - а че я там дальше сыграю? Это как кушать незнакомое блюдо - откусил кусок, жуешь и думаешь, вкусно или нет. Невкусно - не доел и отложил. Вкусно - ешь дальше. В построении импровизации то же самое. Это рассказ, который должен быть интересным. У меня получилось что-то в стиле "Однажды, как-то вечером, один парень пошел прогуляться". У
Broofter - типа "а вот один парнишка пошел из дома вышел замок закрыл на улицу пошел вышел прогуляться пошел по улице идет короче такой гулять по улице" итд. Разница, надеюсь, понятна, как должно быть понятно и то, что это не наезд и не понты, а просто указание на фундаментальные вещи в данном стиле. Всем пис
