Господа, вообще я предлагаю не просто готовить минус для джема, а еще допустим снабжать его заданием того, как надо обыграть гармонию.
Т.е. те товарищи, которые имеют существенно бОльший опыт в построении соло, давали рекомендации типа:
первый аккорд играем в таком-то ладу или по такой-то гамме, применяем в следующем шаге арпеджио, вертушки, теппинг, опевание септаккордов для разрешения в тонику, на тонике сидим в пентатонике. В мажорном случае можно сменить настроение применив минорную блюзовую пентатонику на тоническом аккорде. Уйти например в параллельную тональность ... и всё в таком духе. Вот, это была б красота и наука одновременно.
А потом разбор полетов ... у кого как вышло/удалось.
И было б достаточно одного круга играть, а не пыжиться все 5 минут в потугах ...мана-мана ..