Сильвер, ты знаешь что интересно дети 4-6 прекрасно отличают музыку от не музыки, ещё не зашорены стереотипами типа внешнего вида и скорости моды и т д. причём потом это проходит с возрастом

.(ну я имею ввиду сколько то одарено музыкально детей)
... и добавил:jinn71, вот вам практически битлз от Рижского
http://picosong.com/XD9f/
когда-то давно пел - запись нашел

Серега реально фирмово! Уважаю!
... и добавил:Ребят, тут кусочек наиграл, как микс???
http://www.yapfiles.ru/static/play.swf?st=aMDExNDYyMDUt35ab&allowscriptaccess=always
Я не знаю как оценивать,с точки зрения того что ты хотел. Сцена не оргагнизована то есть понятно что басист в центре и барабанер, орган везде плюс плохо слышен(возможно частотный конфликт) гитара вообще везде широкая и громкая. Насколько при сведении
тебе важно точное позиционирование? И кстати сам проверь на моно совместимость.
По игре 1)Основательно Неточные обратные бенды услышит даже не музыкант-работать!(раньше у тебя их не встречал молоток что учишься их делать)
2) Есть ноты которые режут слух.
3)Вибрато! не несет личностный отпечаток или характер вещи, ну вот типа просто есть. Нужно формировать в себе личное отношение(то есть когда и сколько и зачем) к этому приёму.
4) Я бы кстати добавил побольше слайдов и широких бендов.- ну это тебе решать.
5) Рейки тоже не помешали, и флажолеты однако.