Broofter, Всё я понял! Я эту вещь не знаю и минус тоже.
Барабанщик по моему ни разу по тарелкам не сыграл и по томам ни одного брейка.

как говорить о его панораме.

По динамике микса; громкость не меняется-драматизма считай нет в блюзе и около того это очень важно. Послушай даже того же Мура как инструменталисты поддерживают солиста-обрати внимание на их игру в плане насыщенности партий и экспрессии, а так же громкости с которой они играют.
По сути у тебя есть в этом случае одно средство (из простых) это автоматизация громкости!(если не вмешиваться в аранжировку).
Для этого я бы предложил следущее;
1) играешь соло выразительно и если надо пользуешь ручку громкости.
2)Далее в зависимости от сыгранных кульминаций выстраиваешь автоматизацию громкости у акомпанимента. уже стало лучше в итоге.
3)Переигрываешь ещё раз. но теперь аккомпанимент уже тебя поддерживает. и должно прозвучать ещё лучше.Конечно можно повторить эти два пункта столько раз сколько нужно.
4) Сводишь: эквализация, громкость+настраиваешь делей если нужно опять автоматизациеё.+ревер
5) Вещаешь на мастер склеивающий компрессор(если нужно) ревер если нужно, обязательно лимитер ограничение 0 дицебелов, трешхолд рядом -2,-1, 0.(это всё может висеть на мастере уже в стадии записи после неё на сведение редактируешь)