Звук ящика прежде всего нужен исполнителю- Клубная - студийная и большая сцена - это очень разные весЧи.- по восприятию у исполнителя.
Микрофон - по разному ставится- в студии- в клубе и на большой сцене- чем больше сцена тем ближе микрофон.
Ни один микрофон не может снять звук тот что мы слышим-
Первая и главная ошибка молодых: Они хотят в своем комбике услышать готовый звук- какой они слышат на записях фирмы.
Вымучив такой звук из комбика- стека- Этот звук в порталах- будет как правило узким и часто мерзким .
По этой причине проц + комбик- в порталах звук ацстой!!!
надо понимать- знать и уметь дать правильный звук микрофону. тогда будет гитара хорошо звучать.
Есть специфика звука разных комбиков- например - Если вы думаете что не умея пользоваться например ТвинРевербом у вас в порталах будет хороший звук - = Большая ошибка!!!
Короче! Настройка комбика+ снятие звука микрофоном- это искусство-
Запад имеет большой опыт - классные школы- Потому у них Фсе звучит хорошо.
У нас нет опыта- нет школ и хорошей практики- потому у нас на записях даже звезд- гитары звучат на 90 % плохо! Про сцену на стадионах я ваще молчу у нас просто

Если искаженный звук еще как то можно воспринимать= с большим трудом- то чистый звук это Беда глобальная!!!
... и добавил:Последний пример- все плюются поиграв на бос ds 1 Как у Сатриани и все плюются поиграв на примочке С.Вая- IBANEZ JEMINI STEVE VAI
А у них звучит классно!
Только не знающие и долбaебы думают что купив именные- гитару- усилоГ и примочки- у них будет звук как у именитого
... и добавил:Вот вам пример мезкого звука от IBANEZ JEMINI STEVE VAI- хорошей гитары и хорошего усилка
www.youtube.com/watch?v=RIa8ehFlrKo... и добавил:А это Вай с IBANEZ JEMINI STEVE VAI Все красиво звучит!!!
www.youtube.com/watch?v=WrBLnB3ze5Y... и добавил:Хватит на седни!
Фсем за работу над роккинролом
