Gilmour_Jr, это хорошо, когда чутье есть. Вдвойне хорошо, когда это чутье еще и правильное.
Но, если все эти разговоры про чутье и пофигизм исключительно в контексте оправдать нежелание/отсутствие ШКОЛЫ (образования = в принципе), то ради бога ... и не следует проводить параллель с профессиональным использованием и востребованностью этих навыков.
Ты прав. что главное в музыке - это настроение. Только с небольшим уточнением - это настроение может возникнуть только на базе полученных знаний. Давай не будем сравнивать настроение деревенского гармониста, который играет все и любую песню в одной тональности и настроение от джазового пианиста, который может сыграть любую песню, но совсем иначе и на другом уровне.
jinn71, никто не спорит, что Гибсон делает отличные акустики, но не нужно окружать всю эту байду наваждениями.
Для должного комфорта от инструмента есть какбы некий порог/предел, выше которого различия не принципиальны.
Все слепые ощущения и душа успокаиваются, когда тебе в руки попадает инструмент стоимостью чуть выше 1000 уе ... потом речь может идти только о впечатлениях об отделке и прочей нарядности.
Как-то у товарища пробовал Лабеллу за 1300 уе - был впечатлен богатым звучанием. Прошло много лет. За это время перелапал множество акустик, но в памяти была та .. финская красавица. Короч ... бла-бла-бла и прочие сопли.
Всё дело закончилось покупкой Такамина Санта Фе за полторы штуки зелени - мне нафиг ни Гибс , ни Мартин не нужен
