Постоянно юзать вольюм не коррелирует с играть на сумасшедшей громкости. Я имел в виду звукоизвлечение, которое зависит от перегруза мощника в маршаллах.
Атака у него изначально очень резкая, он никогда не гладил струны, и плектр сидел у него как влитой. Для атаки аля Мур нужно, чтобы вся правая чувствовала себя на струнах как дома и не было ни малейшей неуверенности в её движениях.
... и добавил:Резкая и сильная атака обусловливает сильный сустейн и характерную ачх сигнала от струны.
Кстати, в разные годы его звук был совсем разным, но основа сохранялась так или иначе, по крайней мере с 1978 года она уже была. Я говорю как раз о ней – четкая, резкая атака, уверенная работа правой, и характерное вибрато левой.
Плюс важнейший момент. В раннем творчестве Мура звук в студии ≠ звуку на концертах! Для понимания того, ЧТО и КАК делал Мур со звуком (руками), следует смотреть только его концертные записи! В студии слишком часто вешают ревербы, компрессоры, иксайтеры итд, что очень сильно маскирует работу исполнителя со звуком изначально. Когда я писал альбом с Неодрамой, мне этими обработками весь звук от пальцев убили, хотя я четко знал, что и как играть. В результате на записи звучат ЧЕТЫРЕ гитары – Gibson SG MM, Fender Stratocaster Road Worn MIM, Parker Fly, и мой мастеровой телек – но звучат как ОДНА И ТА ЖЕ гитара, причём не похожая ни на одну из перечисленных. Хотя у каждой гитары есть характерные тональные характеристики, особенно у страта и телека это было слышно перед записью и на концертах. Не осталось ни атаки, ни тела в звуке, ни хрена. Я до сих пор жалею, что эти 14 песен согласился записывать.
... и добавил:Вот здесь можно причаститься
http://www.nashe.ru/nashe20/news-detail.php?id=865232