Я вам приводил пример: Примочка С.Вая- у Вая звучит- у других не очень или ваще ацстой.
Именные гитары приборы- это способ ведения бизнеса= за тот же товар получить в много раз больше.
Кто вам сказал- что имея точно все то что есть у вашего любимого исполнителя- вы будете звучать так же! = Это серьезная Ошибка!
Главное иметь точно такое же понятие в музыке- иметь такую же физиологию- иметь тот же опыт- а не гитару-приборы.
... и добавил:Сильвер, Да! Забуруев это вычислил- и дает правильный совет- это касается быстрой тех-игры.
Добавлю к этому: При техничной игре подгруз должен быть минимальный! Тогда все будет хорошо читаться уХами .
Как правило- начинающие и не только- не правильно пользуются гейном= дают его много- потому и получается болото.
Для чего надо иметь хороший инструмент:
На хорошем инструменте - хорошие обертона и хороший сустейн- а это значит= не надо накручивать жир на приборах и давать много гейна.
Именно это =
накручивать жир на приборах и давать много гейна. делают имея не качественную гитару - отсюда и ацстой по звуку.
... и добавил:На счет Гибсов и ФендероФ:
Гибсы - к примеру ЛП сделаны из дорогого дерева- красного- это дерево хорошо отдает низкие частоты- потому нам кажется что гибсы имеют меньше верха чем фендеры.
Фендеры= американ стандарт сделаны из не дорогого дерева ольха и подороже ясень- это дерево не дает низ как красное дерево- потому на слух фендера яркие.
+ разный подход в производстве:
Гибсон дорогой
Фендер дешевый.
Но есть аномалии и у фендер и у гибсон = мощный фендер и очень редко куцый гибсон.