Я вообще хочу перейти на 0,08 -е, так как звука хватает
всем привет, завтра экзамен блин 
не вздумай, лучше толще поставь! если руки терпять.
Мое понимание-
Толщина струн: Утолщенными струнами начали пользоваться - для более мощного звука у гитар с не большим количеством низких обертонов- эт гитары фендеро-образные- потом
эта зараза перешла и на ЛП образные гитары -
Фендера сделаны из более дешевого дерева- политика экономии=меньше вложений-больше прибыли.
От сюда яркий звук с не большим низом. Это в первую очередь касается поточных гитар фендерообразных.
Но есть гитары фендерообразные с мощным звуком = на много шире диапазон с сторону низа с тем же красивым верхом- Таким гитарам не надо более толстые струны с классик строем.
Потому- если ваша гитара мощно звучит- при классик строе- нет смысла ставить даже 0.10 струны- нормальный вариант 0.09- Особенно если вы играете часто соло.
Мощные обертона гитары не все примочки могут обработать- в соло- потому к мощной по обертонам гитаре-для соло- более сложно подобрать - драйвовые приборы= усилки-примочки. 
Вначале не умели делать струны тоньше 0.11. но при этом на гибсы ставили часто 0.13-0.15. так как не все имели усиление а прорваться с сквозь состав не просто, потом научились делать тонкие был бум на быстро разобрались что динамический диапазон стал меньше. но всё равно эти струны привели к новому мышлению
на тембр в общем и сустейн пофиг.+быстрые ритмы играть на тонкоте не удобно в аккордовой технике.
итого в оконцове имеем
1)развитую технику кантри которая заточена под 0.9-баскерфилдский саунд+саунд подражание стил гитаре.
2)развитую технику джазменов под 0.12-0.13
3) техника рокеров с большим кол-м бендов=блюзовой это 0.10-11.
3)джаз роковые дела от 0.11-0.13 где бендов меньше. Рокеры которые пришли в джаз рок в основном седят на тонких.
Кок не знаю как сейчак а раньше Скоф играл на 0.13. мне кажется отсюда пришёл у него характерный бенд и рваность.