Хе хе.... ребяты.
Это работает - если движение "правильное" - то есть результативное. ... а если нет - то за 1200 повторений - задолдонишь себе ошибки - которые потом трудно устранить....
Паша!!! Ты излишне заморачиваешься! Факт! Пересмотри и переслушай всех кого только сможешь, всё равно твой подход к вибрато будет индивидуальным, овладей всеми типами вибрато что тебе мешает?? Достигается сие - упражнением!!! И если ты не глухой и не слепой, - овладеешь!!! Мне вот это помогает..))).., хотя я очень ленивый и неблагодарный ученик..
http://www.youtube.com/watch?v=KOjiwM6hrrM&feature=player_detailpagehttp://www.youtube.com/watch?v=KmE8O-pk_2g&feature=player_detailpageи моё любимое..))))
Урок по вибрато (все типы) - Vibrato lesson (all types)
http://www.youtube.com/watch?v=RRNxMlqLnAY&feature=player_detailpage... и добавил:К.Л. - Немногим удается повторить вибрато Би-Би Кинга. Как же это получается?
Б.К. - Сначала я обхватываю гриф большим пальцем, но в момент прикосновения к струне моя рука полностью отрывается от грифа. Все достигается лишь движением кисти - должна дрожать вся рука. При этом надо стараться получить ровную трель. На слух повышение и понижение тона должны быть одинаковыми. Чем быстрее я это делаю, тем лучше. Мне кажется, что получаемый звук в чем-то похож на живую интонацию человеческого голоса. Конечно, для музыканта очень важны ежедневные занятия и над этим приемом надо долго упражняться.
В общем, придумывая такое вибрато, я не собирался изменять или улучшать звук - просто хотелось играть как со слайдом. А потом мне понравилось и всякий раз, когда я брал гитару, я делал именно так. Сейчас это уже моя привычка и иначе я просто не могу.
К.Л. - Вы исполняете вибрато всеми четырьмя пальцами?
Б.К. - Да. Я могу делать это всеми пальцами.
К.Л. - А куда тянется струна - вверх, вниз или в обе стороны?
Б.К. - Никуда. Струна просто дрожит - может быть немного вниз, немного вверх, но в общем-то палец стоит на месте." «Вибрато-бабочка» — прижатая нота (обычно указательным пальцем) раскачивается вращательным движением запястья, при этом большой палец не опирается на гриф. Непревзойдённым мастером этой техники считается Би Би Кинг. Его звучание невозможно спутать с каким-либо другим. основным правилом являеться использование фаланга , у основания лодони как опоры ...
я на самом деле учился долго ..но сложнее всего бэнд с последующим вибрато.
и без изучения бэндового вибрато этот прием просто не выполним