Послушай пока мой первый вариант...
Не стал я его развивать...

http://youtu.be/qfJGiVGt7TA
Молоток!!!

Чистых ПЯТЬ!!!
... и добавил:Послушай пока мой первый вариант...
Не стал я его развивать...

http://youtu.be/qfJGiVGt7TA
Молоток!!!

Чистых ПЯТЬ!!!
Паша!!! Ты излишне заморачиваешься! Факт! Пересмотри и переслушай всех кого только сможешь, всё равно твой подход к вибрато будет индивидуальным, овладей всеми типами вибрато что тебе мешает?? Достигается сие - упражнением!!! И если ты не глухой и не слепой, - овладеешь!!! Мне вот это помогает..))).., хотя я очень ленивый и неблагодарный ученик..
http://www.youtube.com/watch?v=KOjiwM6hrrM&feature=player_detailpage
http://www.youtube.com/watch?v=KmE8O-pk_2g&feature=player_detailpage
и моё любимое..))))
Урок по вибрато (все типы) - Vibrato lesson (all types)
http://www.youtube.com/watch?v=RRNxMlqLnAY&feature=player_detailpage
... и добавил:
К.Л. - Немногим удается повторить вибрато Би-Би Кинга. Как же это получается?
Б.К. - Сначала я обхватываю гриф большим пальцем, но в момент прикосновения к струне моя рука полностью отрывается от грифа. Все достигается лишь движением кисти - должна дрожать вся рука. При этом надо стараться получить ровную трель. На слух повышение и понижение тона должны быть одинаковыми. Чем быстрее я это делаю, тем лучше. Мне кажется, что получаемый звук в чем-то похож на живую интонацию человеческого голоса. Конечно, для музыканта очень важны ежедневные занятия и над этим приемом надо долго упражняться.
В общем, придумывая такое вибрато, я не собирался изменять или улучшать звук - просто хотелось играть как со слайдом. А потом мне понравилось и всякий раз, когда я брал гитару, я делал именно так. Сейчас это уже моя привычка и иначе я просто не могу.
К.Л. - Вы исполняете вибрато всеми четырьмя пальцами?
Б.К. - Да. Я могу делать это всеми пальцами.
К.Л. - А куда тянется струна - вверх, вниз или в обе стороны?
Б.К. - Никуда. Струна просто дрожит - может быть немного вниз, немного вверх, но в общем-то палец стоит на месте." «Вибрато-бабочка» — прижатая нота (обычно указательным пальцем) раскачивается вращательным движением запястья, при этом большой палец не опирается на гриф. Непревзойдённым мастером этой техники считается Би Би Кинг. Его звучание невозможно спутать с каким-либо другим. основным правилом являеться использование фаланга , у основания лодони как опоры ...
я на самом деле учился долго ..но сложнее всего бэнд с последующим вибрато.
и без изучения бэндового вибрато этот прием просто не выполним
Ну во-первых - я не заморачивался - а просто задал вопрос - о вибрато на 6-5 струнах.
А приведенные тобой чуваки - опять же - показывают на первых трех....
И что значит не заморачиваться?

Закк Уайлд - например - называет вибрато - одним из наиболее сложных моментов - и советует его отрабатывать с самого начала занятий - причем всеми пальцами поочередно....
Опять же - не впечатлили приведенные тобой примеры

Ребята типа Гари Мура - Д.Гилмора - Р.Блекмора - Закка Уайлда - П.Гилберта .... и т.д. и т.п. - весьма большие специалисты в этом - и значительный момент "их" звука - именно в этом.
Во-вторых вибрато ББ Кинга - от не нравится и все

Пофиг - как он его делает

В третьих - вибрато должно соответствовать ритмической структуре - а не просто себе блеяние

- и почему то об этом весьма мало кто говорит... (Д.Гилмор - где-то трепал - про триольную пульсацию на вибрато)
Опять же - вибрато - может начинаться с уже "подтянутой" ноты - а может с неподтянутой. (Ну типа синусоида - с холмика или с нулевой точки)