Да минус такой... раскудриттвую его в кочерыжки!..
Хорошо хоть три есть!.. Выклада'й! Джин,[/i] змей, повесил нам на шею этот минусище, и сидит, сам не играет ни фига!

Дак я же по твоим требованиям минус то нашёл!
... и добавил: jinn71, , ну ведь звук формирует преамп. Оконечник просто усиливает сигнал. У меня была меса 50\50. В сравнеии с пиви особой разницы нет.
... и добавил:
Ты на маленькой громкости слушал.=не рабочий режим конца и дина
Если схемотехника предполагает раскочегаривать оконечник то разница очень существенная.(бритич саунд) но даже и без разгона весьма очевидна.
просто посмотри на размеры ламп конца и преда и ты поймёшь что даёт больше тона, просто предак формирует тип сигнала и ограничения но сам по себе=плоскотня.
причём даже если менять лампы и транс в одном конце ты уже предаёшь ему разную окраску. там любой элемент важен.
меса и внт-считаются лучшие+корвет по моему он транзисторный. читал рекомендации если не ошибаюсь Ско Хендрексона ну и ещё разных.(интересовался в 90х).
Для дома конечно всё не очень очевидно. надо недельку другую поработать плотно и художественно что бы понять реакцию оконечника.
но всё равно компрессия конца возникает в рабочих режимах!
внт и меса построены по принципу не перегружать лампы конца поэтому разница меж ними меньше.
... и добавил:Зы: это стандартная практика студий подбирать несколько концов и кабов и микрофонов для достижения богатого-насышенного звучания гитары.