ОЛЕГ GRAFFITI, Что ты имеешь в виду под развитием звука?
Возьмем есчЕ раз Кока- В начале звук очень хорош- но потом- его надо было сделать более мощным или атакой или гейном.
Это можно и делается- = в начале громкость на гитаре прибрана- потом открывается полностью- так же можно добавить мощности в динамике- подключением к имеющемуся звуку - грелку или более мощный драйв.
Но главное - это экспрессия звукоизвлечения в начале и дальше. Если хорошая экспрессия - соло будет хорошо звучать даже на одном выбранном положении прибора.
... и добавил:jinn71, Я не собираюсь спорить!!!
Относится ко Фсем!!! =Каждый мыслит на своем уровне- потому спор у нас- не хорошая мысль-
Я что услышал о том и высказался!
... и добавил:ОЛЕГ GRAFFITI, Я стрался на фа и ми бемоле с баса фа арпеджио прокатить.
... и добавил:
почти везде отмечаешь не логичность и мало развитость.
Ща ты у меня получишь!!!
Почему у тебя возникло такое решение =
стрался на фа и ми бемоле с баса фа арпеджио прокатить.Ты сам знаешь-так как грамотный- в скольких тональностях есть нота Фа. Ты это сделал от фаноря- вот иполучилось- шо получилось.
Я недоучка- муз-училище и конса= услышал отклонение- нашел тональность и просто сыграл нужные ноты.
Сыграть отклонение можно по разному
1- использовать простые устойчивые звуки
2- использовать простую пентатонику и блюз-гаммы
3- использовать прогрес-методы- с использованием не устойчевых ступеней - 7-6-4 - использование ладовых фищек.
Я выбрал простое обыгрывание= пентатонику + блюз гамму- верней ноты из нее.